Бюджетная система РФ,ее состав и принципы организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2014 в 14:00, контрольная работа

Описание работы

Бюджетным устройством называют принципы организации и построения бюджетной системы, а также взаимосвязь между отдельными ее звеньями.
Бюджетная система РФ, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, включает в себя три уровня:
федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
местные бюджеты.

Содержание работы

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ………………………………………………… 3
БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ, ЕЕ СОСТАВ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………...……………..3
Структура бюджетной системы РФ……………….…………….………… 3
2. Принципы построения бюджетной системы РФ……..…….………….…. 9
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ……..………………..………………………….. 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……...……………………….……

Файлы: 1 файл

Бюджетная сис-ма РФ.doc

— 779.00 Кб (Скачать файл)

Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:

НДФЛ = (СД – НЧСД ) * Ст,

где НДФЛ - планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;

СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;

НЧСД - необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);

Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.

Ставка налога на доходы физических лиц - 13%. Норматив отчислений в бюджет города - 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере:

  • за 6 месяцев - 393 329 тыс. руб.
  • ожидаемое исполнение - 786 658 тыс.руб.

Рассчитаем сумму налога на доходы физических лиц в следующем году:

  • 12 351 700 – 3 153 900 = 9 197 800 тыс. руб. - налогооблагаемый совокупный доход физических лиц (строка 3);
  • НДФЛ=9 197 800 * 0,13 = 1 195 714 тыс. руб. – планируемая на следующий год сумма налога (строка 5);
  • 1 195 714 * 0,40 = 478 285,6 тыс.руб. – проект поступления налога в бюджет района (строка 7).

6. Неналоговые доходы.

Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб.

  • за 6 месяцев – 250 тыс руб.
  • ожидаемое исполнение – 500 тыс.руб.

На следующий год предусматривается рост 15%, и неналоговые доходы бюджета района составят:

  • 500 000 + 500 000 * 0.15 = 575 тыс.руб.

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

К расходам бюджета района относятся следующие расходы:

  1. Общегосударственные вопросы;
  2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность;
  3. Национальная экономика;
  4. Жилищно-коммунальное хозяйство;
  5. Охрана окружающей среды;
  6. Образование;
  7. Культура, кинематография и средства массовой информации;
  8. Здравоохранение и спорт.

Произведем расчет данных расходов.

1. Общегосударственные  вопросы.

Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:

  • в текущий год – 105 000 руб.;
  • за 6 месяцев – 52 500 руб.;
  • ожидаемое исполнение - на уровне плана, т. е. 105 000 руб.;

На следующий год планируется увеличение на 6%, и расходы, связанные с общегосударственными вопросами составят:

  • 105 000 + 105 000 * 0,06 = 111 300 руб.

2. Национальная безопасность  и правоохранительная деятельность.

Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:

  • в текущий год – 100 000 руб.;
  • за 6 месяцев – 50% плана, т. е. 100 000 *0,5 = 50 000 руб.;
  • ожидаемое исполнение - на уровне плана, т. е. 100 000 руб.;

На следующий год планируется увеличение на 10%, и расходы составят:

  • 100 000 + 100 000*0,.1 = 110 000 руб.

3. Национальная экономика.

Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:

      • текущий год - 250 000 руб.;
      • за 6 месяцев - 50% плана, т. е. 250 000 *0,5 = 125 000 руб.;
      • ожидаемое исполнение - на уровне плана, т. е. 250 000 руб.;

На следующий год планируется увеличение расходов на 7.5%, и расходы на национальную экономику составят:

      • 250 000 руб. +250 000*0,75 = 268 750 руб.

4. Жилищно-коммунальное  хозяйство.

Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:

        • текущий год - 800 000 руб.;
        • за 6 месяцев - 300 000 руб.;
        • ожидаемое исполнение - на уровне плана, т. е. 800 000 руб.;

На следующий год планируется увеличение расходов на 11%, расходы на ЖКХ составят:

        • 800 000 + 800 000*0,11 = 888 000 руб.

5. Охрана окружающей  среды.

        • текущий год - 100 000 руб.;
        • ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 100 000 руб.;

На следующий год планируется увеличение расходов на 5%, и расходы на охрану окружающей среды составят:

        • 100 000 + 100 000*0,05 = 105 000 руб.

6. Образование.

1) Для расчета расходов бюджета района на образование следует составить проект на следующий год по количеству учащихся и классов, а также наполняемости классов городских общеобразовательных школ.

 

 

 

Таблица 3

Среднегодовые показатели количества классов и учащихся по городским общеобразовательным школам

Показатель

Текущий год

Проект на следующий год

Принято

средне-годовое

Проект

средне-годовое

на 01.01

на 01.09

на 01.01

на 01.09

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Число классов, всего

54

70

59,4

70

67,7

69,3

в том числе:

  • 1-4 классы

24

30

26

30

27,5

29,2

  • 5-9 классы

20

28

22,7

28

28,2

28,1

  • 10-11 классы

10

12

10,7

12

12

12

2

Число учащихся, всего

1140

1572

1284

1572

1523

1556

в том числе:

  • 1-4 классы

480

660

540

660

605

642

  • 5-9 классы

480

672

544

672

677

674

  • 10-11 классы

180

240

200

240

241

240

3

Наполняемость классов:

  • 1-4 классы

20

22

21

22

22

22

  • 5-9 классы

24

24

24

24

24

24

  • 10-11 классы

18

20

19

20

20

20


Количество классов рассчитывается с точностью до десятых, количество учащихся и наполняемость классов - до целых.

Расчет среднегодовых показателей количества классов  и учащихся производится по формуле:

Кср = (К01.01 * 8 + К01.09  * 4 ) / 12

где Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);

К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января; 

К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.

Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается, как отношение среднегодовых показателей количества учащихся и количества классов.

Рассчитаем среднегодовые показатели текущего года (столбец 5).

I. Среднегодовое количество классов в текущем году:

  • 1-4 классы: Кср = (24*8+30*4)/12=26;
  • 5-9 классы: Кср = (20*8+28*4)/12=22,7;
  • 10-11 классы: Кср = (10*8+12*4)/12=10,7;
  • Число классов, всего: 26 + 22,7 + 10,7 = 59,4

II. Среднегодовое количество учащихся в текущем году:

  • 1-4 классы: Кср = (480*8+660*4)/12 = 540 человек;
  • 5-9 классы: Кср = (480*8+672*4)/12 = 544 человек;
  • 10-11 классы: Кср = (180*8+240*4)/12 = 200 человек;
  • Число учащихся, всего: 540 + 544 + 200 = 1 284 человек.

III. Среднегодовая наполняемость классов в текущем году:

  • 1-4 классы: 540 / 26 = 21;
  • 5-9 классы: 544 / 22,7 = 24;
  • 10-11 классы: 200 / 10,7 = 19.

Значения проекта на 01.01 совпадают со значениями текущего периода на 01.09, т.е. столбец 6 совпадает со столбцом 4.

Значения проекта на 01.09 (столбец 7) определяем с учетом приема и выпуска учащихся:

К01.09 = К01.01 + П – В,

где П и В - приема и выпуска учащихся (соответственно);

К01.01. - количество учащихся на 1 января;

К01.09 - количество учащихся на 1 сентября.

Согласно условиям, план выпуска и приема в следующем году по городским школам:

Выпуск:

из 4-х классов — 110 человек;

из 9-х классов — 135 человек;

из 11-х классов — 100 человек.

Прием:

в 1-й класс — 55 человек;

в 5-е классы — 140 человек;

в 10-е классы — 75% выпуска 9-х классов, т.е. 135*0,75 = 101 человек.

Таким образом, число учащихся на 01.09 составит:

  • 1-4 классы 660 + 55 – 110 = 605 человек;
  • 5-9 классы 672 + 140 – 135 = 677 человек;
  • 10-11 классы 240 + 101 – 100 = 241 человек;
  • Число учащихся, всего: 605 + 677 + 241 = 1523 человек.

Приняв наполняемость классов на следующий год неизменной, можно определить количество классов:

  • 1-4 классы: 605 / 22 = 27,5;
  • 5-9 классы: 677 / 24 = 28,2;
  • 10-11 классы: 241 / 20 = 12;
  • Число классов, всего: 27,5 + 28,2 + 12 = 67,7.

Рассчитаем среднегодовые показатели следующего года (столбец 8).

I. Среднегодовое количество классов в следующем году:

  • 1-4 классы: Кср = (30*8+27,5*4)/12=29,2;
  • 5-9 классы: Кср = (28*8+28,2*4)/12=28,1;
  • 10-11 классы: Кср = (12*8+12*4)/12=12;
  • Число классов, всего: 29,2 + 28,1 + 12 = 69,3.

II. Среднегодовое количество учащихся в следующем году:

  • 1-4 классы: Кср = (660*8+605*4)/12 = 642 человек;
  • 5-9 классы: Кср = (672*8+677*4)/12 = 674 человек;;
  • 10-11 классы: Кср = (240*8+241*4)/12 = 240 человек;;
  • Число учащихся, всего: 642 + 674 + 240 = 1 556 человек.

2) На основе полученных показателей количества классов и учащихся производится расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам. Результаты расчетов представлены в таблицы 4.

Значения количества классов (столбцы 3, 5, 6 и 7) заполняются на основе данных Таблицы 3.

Плановая норма организационной нагрузки учителя, согласно условиям, составляет:

1-4 классы – 20 часов в неделю;

5-9 классы – 18 часов в неделю;

10-11 классы – 18 часов в неделю.

Количество педагогических ставок по группе классов (столбец 12 и 13) рассчитывается как частное от деления числа учебных часов по тарификации на плановую норму организационной нагрузки учителя.

Таким образом, количество педагогических ставок по группе классов в текущем году (столбец 12) составляет:

  • 1-4 классы: 570 / 20 = 28,5;
  • 5-9 классы: 708 / 18 = 39,3;
  • 10-11 классы: 265 / 18 =14,7.

Проект на следующий год (столбец 13) составит:

  • 1-4 классы: 542 / 20 = 27,1;
  • 5-9 классы: 740 / 18 = 41,1;
  • 10-11 классы: 323 / 18 =17,9.

Количество педагогических ставок на 1 класс равно частному количества педагогических ставок по группе классов и количества классов по данной группе на 01.01.

Количество педагогических ставок на 1 класс в текущем году (столбец 14) равно:

  • 1-4 классы: 28,5 / 24 = 1,19;
  • 5-9 классы: 39,3 / 20 = 1,97;
  • 10-11 классы: 14,7 / 10 =1,47.

Информация о работе Бюджетная система РФ,ее состав и принципы организации