Финансовая деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2013 в 21:34, курсовая работа

Описание работы

Государство, представляя интересы социума в разнообразных сферах жизни деятельности, вырабатывает и приводит в осуществление сопоставимую политику - как экономическую, , налоговую так и социальную и прочие. Впрочем, в качестве взаимоотношения объекта как средства и субъекта государственного урегулирования общественно - экономических процессов прилагаются финансово-экономический и кредитный механизмы, финансовая и бюджетная система вбирает в себя отношения по поводу образования и утверждения финансов государства - бюджета и внебюджетных фондов.

Файлы: 1 файл

курсовая Фардзинова М.doc

— 140.00 Кб (Скачать файл)

В следствие чего, действенная  теперь в России  система налогов  не примитивно выступает тормозящим фактом  для инвестиций, но представляется  и одной из причин - допустимо, основной - кризисного состояния русской экономики. Отсель дозволено считать установленным, что: налоговое бремя в России видимо преизбыточно  и по своим размерам неуровновешено  сложившейся в стране общественно-экономической обстановки, собираемые налоги применяются неэффективно и не в интересах экономического становления.

 Политика налогов  создается   и реализуется под непрерывным  воздействием внешней среды, могущество  которой обусловливают следующие  ее секции: расположение страны на разных интернациональных рынках, отраслевая и территориальная конструкция экономики, данные соперничества, инфляционные процессы[19].  

Для проводимой в текущее время  в Русской Федерации налоговой  преобразования основным представляется достижение допустимого  соотношения между стимулирующей и фискальной ролью налогов. Стержневой функцией налогов общепринято является фискальная функция. Она непринужденно происходит  из функции государственных финансов и открывает  движение стоимости в форме фискального платежа - непременного вклада юридических и физических лиц в государственный бюджет или также государственные внебюджетные фонды.  В данном способе видется солидарность и связь частной категории налогов с больше всеобщими категориями государственных финансов и финансов в совокупности, а также специализация налогов в всеобщей системе финансовых отношений - правовая и фискальная форма продвижения  стоимости от собственника денежных средств в государственную казну. А таком случае, главными  задачами налоговой преобразования обязаны быть обозначены больше объективное разделение налогового бремени, переход к уравновешеным  налоговым ставкам и всеобщее облегчение системы налогов.  Налог как особенный университет основывается на асимметрии силы сторон, могущественном принуждении, регулярном и неизбежном нраве изъятий. Подтверждением несоответствия  налоговой системы России представляется  дискуссии по вопросу  налоговой природе, что имеет основное  значение для выработки всеобщих условий установления налогов, определение налогоплательщиков и элементов налогообложения. С принятием Налогового кодекса и Бюджетного кодекса,  во - первых, становится  отчетливое разграничение налоговых и неналоговых прибылей бюджета,  во - вторых, общность налоговых платежей и вкладов ограничивается только налогами и сборами[13].  Из обзора мирового навыка налогового регулирования вестимо,  то что второстепенные налоги в наибольшей степени, чем различные  налоги, препятствуют экономическому росту. При формулировании доктрины налоговой преобразования представляется рациональным применять навык стран Европы, Азии, Америки, достигших наибольших фуроров. Сегодня общепризнанными в этих странах являются следующие тезисы создания системы налогообложения: 

1. Налоги обязаны быть по вероятности  минимальны; 

2. Минимально нужными обязаны  быть и затраты на их взимание;

3. Налоги не обязаны препятствовать  соперничества; 

4. Налоги обязаны сопоставляться  структурной политике государства  в экономической сфере; 

  5. Налоги обязаны быть нацелены  на объективное разделение прибылей;  

6. Система налогов  необходима  исключать двойное налогообложение. 

С точки зрения науки об управлении государство как объект управления ничем не отличается в этом качестве от частной корпорации[5].  Если положительно выбраны цели, знамениты имеющиеся средства и источники, то остается лишь обучиться результативно, использовать эти средства и источники.

 Основным финансовым источником  государства являются налоги, следственно  результативное управление налогами  дозволено считать основой государственного управления вообще. Теперь, кажется, теснее ни у кого не остается сомнений, что дальше такое расположение нетерпимо и что перемены в налоговой системе неминуемы. Разногласия существуют лишь в том,  то что предлагается менять в налоговой системе, в какой последовательности и в какие сроки. Если взять налоговую систему в совокупности, то перемены допустимы и нужны - и в налоговой политике, и в налоговой технике, и в налоговом праве.   В текущее время налоговая политика как таковая в стране отсутствует, либо, вернее сказать, она формируется стихийно, в итоге чего отдельные меры налоговой политики не только вступают в возражение с проводимой (либо провозглашаемой) экономической политикой, но и между собой.        

    В приближавшие  два года Россия установит налоговый маневр. Этот маневр  будет заключаться в понижении налоговой нагрузки на труд и на  капитал, дополнительным льготам по уплате налога на доходы физ. лиц, а вот налоги "на элитное потребление" и дорогую недвижимость стоимостью от 300 миллионов рублей, на доходы, возникшие при добывании природных источников, предлагается повысить. 

Такой основный посыл содержится в "Основных направлениях  налоговой  политики Русской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". План "Основных направлений  налоговой политики Русской Федерации  на 2012 год и на плановый период 2014 и 2016 годов" начинается детальным подведением выводов теснее проведенных изменений в право. Тут, скажем, идет речь и о снижение тарифов страховых вкладов на непременное пенсионное, медицинское и общественное страхование, и о улучшении амортизационной политики, и о поддержке плательщиков налога на доходы  с физических лиц.  Увлекателен раздел об оценке величины налоговой нагрузки.  Минфин делает итог: при обзоре и сравнении налоговой нагрузки в стране либо ветви нужно принимать во внимание, раньше каждого, то, в которой из степеней   система налогов  оказывает могущество на цену капитала для инвестора. И предупреждает, что величина налоговых поступлений в бюджет не является правильным критерием оценки динамики фискальной нагрузки на бизнес[11].

 Тем временем, по расчетам министерства, налоговые доходы в нашей стране за шесть лет снизились с 37,6% ВВП в 2010году до 35,6 процента по результатам 2012 года. При этом по-бывшему значительную долю прибылей бюджета продолжают составлять сборы, поставленные от обложения налогами и пошлинами добычи и экспорта нефти и нефтепродуктов. После этого, собственно, идет основное - предложения на грядущую бюджетную трехлетку. 

 

 2.2 Улучшения системы налогообложения в России 

 

  В основе образования налоговой  политики всякого государства лежат две взаимодополняющие  методологические предпоссылки:

применение налоговых платежей для образования прибыльной части  бюджетов разных ярусов, что представляется решением фискальных задач государства, и применение налогового инструмента  в качестве косвенного способа регулирования экономической деятельности. 

Умный паритет функций налогообложения  и определяет производительность каждой налоговой политики в совокупности. Налоговая система, как область  приложения действия налоговой политики, является оригинальным индикатором принимаемых решений.  В то же время налоговой политикой, как таковой, сегодня, схоже, никто не занимается. Так, Минфин и Правительство заняты ее фискальной стороной, законодательные органы, принимая налоговые законы, также не требуют обзора их воздействия на экономическую жизнь, налоговое ведомство фактически отстранено от участия в этом процессе.

Как свидетельствуют данные о ходе согласований основных параметров плана  бюджета налогово - бюджетная политика не только не была отчетливой, она осуществлялась бессистемно и при отсутствии тактической доктрины экономического становления государства. Налоговая политика формируется непродуманно, стихийно, в итоге чего ее отдельные меры не только вступают в возражение с проводимой (либо провозглашаемой) экономической политикой, но и между собой .

 система налогов носит ясно  выраженный фискальный нрав. Больше  того: 

- налоговое право двойственно и запутанно;

- абсолютно не соблюдается правило честности при разделении налогового бремени;

  - в неудовлетворительной мере применяется стимулирующая функция налогов в целях вознаграждения становления производства;

- механизм исчисления и взимания некоторых видов налогов весьма труден, что создает массу вероятностей для сокрытия прибылей от налогообложения;

- искажение экономических приоритетов в виде преувеличенного внимания к льготам;        

    - действующее право содержит уйма "белых пятнышек", что затрудняет вероятность результативного использования налоговой политики

-   существует неопределенная  максимизация прав и полномочий местных органов власти в области нормотворчества;

- наблюдается низкий ярус правовой информированности налогоплательщиков[1]. 

Планируется установить цельную ставку НДС в размере 18процентов с  единовременной отменой действующей нынче упрощенной ставки для нескольких товаров и служб (при условии сохранения хорошей  финансовой обстановки, в частности, больших международных  цен на энергетические носители).  Постановка  цельной ставки НДС будет содействовать созданию для всех объектов предпринимательской деятельности одновременного  налогового режима, создавшего  идентичные конкурентные данные хозяйственной деятельности, что представляется одной из задач налоговой политики. 

Помимо этого, данная мера наравне  с уменьшением налогового бремени в отношении стержневой массы налогоплательщиков дозволит, помимо другого , ослабить администрирование такого  налога как для налоговых органов, так и для налоговых плательщиков. Навык государств, не согласившихся с пониженными ставками  (включая Украину и Белоруссию), подтверждает производительность этой меры. Основополагающие  направления налоговой политики Рос. Федерации на 2010 - 2012 гг. устонавливались Правительством РФ в 2012 г. и в перспективе ценности  в области  политики налогов   Рос. Федерации остаются такими, как и  они  были намечены - создание результативной, уравновешенной налоговой и бюджетной системы, отказ от необоснованных мер в области увеличения налогового бремени[15].        

   С точки зрения качественных  параметров русской  системы налогов  с учетом изменений, которые преднамечается создать  в среднесрочной перспективе, цели налоговой политики, поставленные в Основных направлениях налоговой политики на предшествующий плановый период, остаются постоянными. Речь идет о следующих тактических целях:      

    1. Сохранение постоянного  яруса номинального налогового  бремени в среднесрочной перспективе  при условии поддержания сбалансированности  бюджетной системы. 

 При этом с учетом принятых  расходных обязательств бюджетной системы, а также заложенного в долгосрочном периоде увеличения общественной наталкиваемости  бюджетной политики, в условиях изменяемости прогнозов внешнеэкономической конъюнктуры снижение налоговой нагрузки на экономических шпионов допустимо при сбалансированном снижении налоговых ставок, а также путем переразделения налоговой и административной нагрузки с подмогой проведения структурных реформирований налоговой системы - возрастания качества налогового администрирования, нейтральности и производительности налогов.                2.Унификация налоговых ставок, возрастание производительности и неопределенности   системы налогов  за счет вложения  современных подходов к налоговому администрированию, оптимизации применяемых налоговых льгот и освобождений, интеграции русской налоговой системы.   Введенные в действие к настоящему времени основы русской налоговой системы были сформированы во многом с учетом лучшей мировой практики в области налоговой политики. 

Совместно с тем производительность функционирования русской налоговой системы правда и соответствует текущему ярусу становления экономики, но все же далека от ожидаемой. Впрочем задачи с углубленным изучением в России инструментов  политикиналогов, как таковые удачно работают во многообразных  зарубежных странах, свидетельствуют не о неэффективности представленных  инструментов, а о том, что поводы этих задач лежат вне системы принятия решений в отношении налоговой политики. В следствие сходственные загвоздки могут быть решены с поддержкой адаптации обширно используемых инструментов налоговой политики к современным условиям русской экономики, примером чего является удачное применение в России плоской ставки налога на доходы физических лиц. Совместно с тем, во различных случаях неэффективность налоговой системы сопоставима  с неудовлетворительной результативностью системы использования и администрирования права о налогах и сборах, судебной системы, органов государственной власти и управления в совокупности. В средней  перспективе преднамеревается  принимать поочередные меры по исправлению указанных недостатков  налоговой системы, впрочем основополагающим  условием эффективности таких мер будет их узкая координация с общественно-экономическими реформированиями в других областях.  

Размеренная классификация налоговой нагрузки:

Первое это по отраслям, то есть нужно для наименьшего искривляющего  могущества налогов на соотношение  развития разнообразных секторов экономики, всё это нужно для сохранения значительного, экономически аргументированного поведения организаций и граждан страны. В высшем  уровне он осуществляет задачу такую как - Налог на добавленную стоимость с цельной ставкой.

Оттуда следует, что, при традиционном методе принятия постановлений о  ставках налогообложения политическая непокорность их росту имеет очень мало шансов на неизменную массовую помощь. В минимальной степени запросу не основывать непропорциональностей в развитии экономики удовлетворяет, то есть это с цельной ставкой налог на доходы граждан. Налогообложение делает поблажки капиталоемким отраслям хозяйства.

Второе - это по отдельным субъектам  хозяйственной деятельности, то есть включая и граждан в том  числе. Такая задача объединяется к  снабжению одинакового обложения  назначений, снабжению равно высшей  собираемости налогов, единым ставкам налогообложения для всех категорий налогоплательщиков, а так же запрету на льготы. Благоразумное деление налогов по разнообразным ярусам управления. Многообещающей целью можно полагать абсолютный отказ от таможенных пошлин.

Информация о работе Финансовая деятельность