Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2013 в 21:34, курсовая работа
Государство, представляя интересы социума в разнообразных сферах жизни деятельности, вырабатывает и приводит в осуществление сопоставимую политику - как экономическую, , налоговую так и социальную и прочие. Впрочем, в качестве взаимоотношения объекта как средства и субъекта государственного урегулирования общественно - экономических процессов прилагаются финансово-экономический и кредитный механизмы, финансовая и бюджетная система вбирает в себя отношения по поводу образования и утверждения финансов государства - бюджета и внебюджетных фондов.
Это всё может произвести значительные долговые конкурентные превосходства русской экономике, особенно они бывают открытой. Не говоря уже об экономии затрат на поддержание закрытости государственной границы[10].
Третье, это местные налоги и налоги регионов. Они должны быть такого склада, чтобы налогообложение было ясно объединено с надлежащей территорией. Право определения ставок по этим налогам, позволит выработать конкуренцию между территориями, а так же будет содействовать минимизации ставок.
Четвертое - это минимизация нерентабельных трат субъектов хозяйственной деятельности на оплату налогов, а так же вмешательство налоговых органов в их действие. В настоящее время сбор налогов вносит огромный ущерб хозяйственной деятельности не только за счет взимания самих налогов, но и потому что он создает для организаций огромные добавочные издержки на ввод сориентированного на сбор налогов особого бухгалтерского учета, а так же к ним относятся и создание трудонаправленной отчетности[12].
Необыкновенно трудной, в действительности невыносимой делает обстановку для малого предпринимателя, то есть в силу повышения финансовой нагрузки, и в силу неудовлетворительной его юридической и бухгалтерской квалификации. Организации с тремя, четырьмя работниками на сегодняшний день могут быть практически только на незаконном расположении. Так же крупные предприятия несут огромные расходы.
К пятой классификации относится
формирование условий, препятствующих
увеличению налоговой нагрузки.
Целью этой работы представляется
изучение направлений изучения
системы налогообложения в РФ,
для переализации цели предоставлены
и решены следующие задачи: рассмотрены
теоретические вопросы экономич
Проведенное исследование в курсовой работе показало, что необходимо сопоставить следующие выводы и заключения.
Таким образо, в следствие экономических и политических перестроений, происходивших в России в последние годы укоренилась система экономики, в которой капитализм изображен в искажающем виде.
Прекратили работу механизмы улучшенной конкуренции, концентрации и нарастания капитала у наибольших производительных фирм; не имеют значение стимулы для улучшенного производительного использования ресурсов; отсутствуют прозрачные и соблюдаемые всеми правила экономического поведения. Таким образом, для хозяйственной системы в России явились характерными вот такие существенные точки , как гипертрофированная и большей частью отрицательная роль разнообразного рода несоотвественных отношений в экономике; особенная значимость административной власти в хозяйственных отношениях. В конечном результате Россия выходит на дорогу, ведущую к укреплению за нею ее прошлого положения бедной и неимеющей возможности «догоняющего» роста мировой экономической ступеньки . Налоговая система - один из основных рычагов рыночной экономики.
Она представляется главным рычагом воздействия государства на развитие хозяйствования, определения стимулов социального и экономического развития.
А следовательно, нужно,
Его основные недостатки следующие: перенасыщенная уплотненность, запутанность, наличие огромного количества льгот для разнообразных категорий людей , не улучшающих рост эффективности производства, усовершенствование научно-технического прогресса, введение наилучших технологий или ускорение выпуска товаров народного потребления. Действительное законодательство фактически закрыто по отношению к мировому, не развивает привлечение в народное хозяйство иностранных инвестиций. Всемирный опыт показывает то , что налоговое законодательство - не застойная схема, а оно постоянно меняется, привыкает к воспроизводственным процессам, рынку, неровность наших налогов, постоянный пересмотрение ставок, количества налогов, надбавок и т.п. непременно , играет отрицательную роль, конечно, в этап перехода русской экономики к рыночным отношениям, а также создает препятствие инвестициям как отечественным, так и международным. Нестабильность системы налогов на сегодня - важная особенность реформы налогообложения. Жизнь научила , что неусточивость созданного упора на просто фискальную функцию налоговой системы: сбирая налогоплательщика, налоги удушают его, сжимая тем временем налогооблагаемую базу и уменьшивая налоговую массу. Выставляемые реформаторские предложения затрагивают в наилучшем случае отдельных элементов налоговой системы; предложений о примитивно другой налоговой системе, соответствующей прошлой фазе переходящего периода, нет практически, и это не случайно, потому как наилучшую налоговую систему необходимо разложить только на серьезнейшей теоретической основе, как таковой основы еще нет в России.
Несомнено, вне всякого рода такая путаница с налогами приводит к несбалансированному положению в нашей экономике еще больше подталкивает нас к кризису. Конечно же, для выхода из кризисного состояния нужно одним из первейших шагов сгладить налоговую систему страны[14].
Воздействие политики налогов на доходную часть бюджета нужно оценить только при проведении многофакторного анализа, с вычетом не только абсолютных показателей заполнения бюджета, но и относительных ВВП страны.
Особенное значение представляет
собой оценка выявления политики
налогов при сравнивании
В этом механизме каждого принимают участие элементы, особо серьезно менявшие процесс принятия экономических решений хозяйствующими субъектами, а именно сокрыто решение проблем политики налогов в оптимизации этих элементов системы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Закон РФ "О налоговых органах Российской Федерации" от 23 марта 1992г. №943.
2. Постановление Правительства РФ от 29 сентября 2008г. "Положение о Федеральной налоговой службе" N 507.
3. Закон РФ "О правах налоговых органов" от 10 июля 1999г. №156-ФЗ.
4. Постановление Правительства РФ от 10августа 2009г. №946 .
5. Закон "О бухгалтерском учете" следующими нормативными документами от 20.09.09 № 129-ФЗ
6. Налоговый кодекс. Правовая информационная система "Гарант"
7. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993).
8. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 30.08.1999 N 146-ФЗ (ред. от 04.12.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013).
9. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
10. Главные направления налоговой политики РФ на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
11. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от 30.09.2011"О бюджетной политике в 2013 - 2014 годах".
12. Алиева Б.Х. Налоги и налогообложение.- М.: Финансы и статистика, 2011г. - 411с.
13. Зрелов А.П., Кваша Ю.Ф., Харламов М.Ф.. Налоги и налогообложение.- М..: Высшее образование, 2010г.12-34с.
14. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. Учебник для вузов. 3-е изд., доп. - М.: Книжный мир, 2010г..23-78с.
15. Кашин В., Мерзляков И. Налоговая политика и оздоровление экономики России - Аудитор - 2009г. - 34-67с.
16. Колчин С.П.Налогообложение: пособие. – М: Издательский дом БИНФА, 2010г.-150 с.
17. Селигман, Э. Этюды по теории обложения.
18. Р. Стурм; пер. В. Гефдинга, Б. Никольский. - СПб.: Тип. "Правда", 2012г. - 200с.
19. Юркина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008г. 256с
20. http://www.minfin.ru (Министерство Финансов РФ)