Финансовая деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2013 в 21:34, курсовая работа

Описание работы

Государство, представляя интересы социума в разнообразных сферах жизни деятельности, вырабатывает и приводит в осуществление сопоставимую политику - как экономическую, , налоговую так и социальную и прочие. Впрочем, в качестве взаимоотношения объекта как средства и субъекта государственного урегулирования общественно - экономических процессов прилагаются финансово-экономический и кредитный механизмы, финансовая и бюджетная система вбирает в себя отношения по поводу образования и утверждения финансов государства - бюджета и внебюджетных фондов.

Файлы: 1 файл

курсовая Фардзинова М.doc

— 140.00 Кб (Скачать файл)

   Это всё может произвести значительные долговые  конкурентные превосходства русской экономике, особенно они бывают открытой. Не говоря уже об экономии затрат на поддержание закрытости государственной границы[10].

  Третье, это местные налоги  и налоги регионов. Они  должны быть такого склада, чтобы налогообложение было ясно объединено с надлежащей территорией.  Право определения ставок по этим налогам, позволит выработать конкуренцию между территориями, а так же будет содействовать минимизации ставок. 

Четвертое - это минимизация нерентабельных трат субъектов хозяйственной деятельности на оплату налогов, а так же вмешательство налоговых органов в их действие. В настоящее время сбор налогов вносит  огромный ущерб хозяйственной деятельности не только за счет взимания  самих налогов, но и потому что он создает для организаций огромные  добавочные издержки на ввод сориентированного на сбор налогов особого  бухгалтерского учета, а так же к ним относятся и создание трудонаправленной  отчетности[12].

 Необыкновенно трудной, в действительности невыносимой делает обстановку для малого предпринимателя, то есть в силу повышения финансовой нагрузки, и в силу неудовлетворительной его юридической и бухгалтерской квалификации. Организации с тремя, четырьмя работниками на сегодняшний день могут быть практически только на незаконном расположении. Так же крупные предприятия несут огромные расходы.  

К пятой классификации относится  формирование условий, препятствующих увеличению  налоговой нагрузки.                

 

                                                         ЗАКЛЮЧЕНИЕ  

 

 Целью  этой  работы представляется  изучение  направлений изучения  системы налогообложения в РФ, для переализации  цели предоставлены  и решены следующие задачи: рассмотрены  теоретические вопросы экономические  понятия  и налоги, и конечно же  система налогообложения; проанализированы сущность и принципы налогообложения; исследована экономическая эффективность налогообложения; изучено экономическое содержание реформы налогов  в РФ;

Проведенное исследование  в курсовой работе показало, что необходимо сопоставить  следующие выводы и заключения.      

Таким образо, в следствие  экономических  и политических перестроений, происходивших  в России в  последние годы укоренилась   система экономики, в которой  капитализм изображен  в искажающем виде.

Прекратили работу механизмы  улучшенной  конкуренции,  концентрации и нарастания  капитала у наибольших производительных  фирм; не имеют значение  стимулы  для улучшенного  производительного  использования ресурсов; отсутствуют прозрачные и соблюдаемые всеми правила экономического поведения. Таким образом,  для хозяйственной системы в России явились характерными  вот такие существенные точки , как гипертрофированная и большей частью отрицательная роль разнообразного  рода несоотвественных отношений в экономике; особенная значимость  административной власти в хозяйственных отношениях.  В конечном результате Россия выходит на дорогу, ведущую к укреплению  за нею ее прошлого  положения бедной и неимеющей возможности «догоняющего» роста мировой экономической ступеньки . Налоговая система - один из основных рычагов  рыночной экономики.

Она представляется  главным рычагом  воздействия государства на развитие хозяйствования, определения стимулов социального и экономического развития.

 А следовательно, нужно, чтобы   система  налогов России была  приспособлена  к новейшим  отношениям в обществе, сопоставлялась  с  мировомым опытом. В новейшей  налоговой системе, исследуя из  Федерального устройства России  в отношении  от предыдущих  лет, более метко  разъединены права и обязанности соответственных уровней управления (Фед. и на территории) в вопросах налогообложения. Ввод на местах налогов и сборов, как дополнение списка  действительных Федеральных налогов, пересмотренные законодательством, разрешило  более полно учесть различные  местные потребности и формы доходов для  бюджетов на местах, и вовсе же  новое налоговое законодательство не в целой  мере подстраивается  под новые  условия.

 Его основные недостатки  следующие: перенасыщенная  уплотненность, запутанность, наличие огромного  количества льгот для разнообразных  категорий людей , не улучшающих  рост эффективности производства, усовершенствование  научно-технического прогресса, введение  наилучших  технологий или ускорение  выпуска товаров народного потребления. Действительное  законодательство фактически закрыто по отношению к мировому, не развивает  привлечение в народное хозяйство иностранных инвестиций.  Всемирный опыт показывает то , что налоговое законодательство - не застойная  схема, а  оно постоянно меняется, привыкает к воспроизводственным процессам, рынку, неровность  наших налогов, постоянный пересмотрение ставок, количества налогов, надбавок и т.п. непременно , играет отрицательную роль, конечно,  в этап перехода русской  экономики к рыночным отношениям, а также создает препятствие  инвестициям как отечественным, так и международным. Нестабильность  системы налогов  на сегодня  - важная  особенность реформы налогообложения.  Жизнь научила , что неусточивость созданного упора на просто фискальную функцию налоговой системы: сбирая  налогоплательщика, налоги удушают его, сжимая тем временем налогооблагаемую базу и уменьшивая  налоговую массу. Выставляемые реформаторские предложения затрагивают в наилучшем случае отдельных элементов налоговой системы; предложений о примитивно другой налоговой системе, соответствующей прошлой фазе переходящего периода, нет практически, и это не случайно, потому как наилучшую налоговую систему необходимо разложить только на серьезнейшей  теоретической основе, как таковой основы еще нет в России.

Несомнено,  вне всякого рода такая  путаница с налогами приводит к несбалансированному  положению  в нашей экономике  еще больше подталкивает нас к кризису. Конечно  же, для выхода из кризисного состояния нужно одним из первейших шагов сгладить  налоговую систему страны[14]. 

Воздействие  политики налогов  на доходную часть бюджета нужно  оценить только при проведении многофакторного  анализа, с вычетом  не только абсолютных показателей заполнения бюджета, но и относительных ВВП страны. 

 Особенное значение  представляет  собой оценка выявления   политики  налогов при сравнивании подобных  показателей других стран, хочется  надеяться, на то,  что налоговая  стратегия государстваначнет предпринимать   факты возможного стимулирующего влияния налогов на экономическое развитие,  которое не перекрывается только к уменьшению ставок,  а также сосредотачивает комплекс мер по улучшению налоговых механизмов.

 В  этом механизме каждого  принимают участие  элементы, особо серьезно  менявшие  процесс принятия экономических решений хозяйствующими субъектами,  а именно  сокрыто решение проблем политики налогов в оптимизации этих элементов системы.

 

                     СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 1. Закон РФ "О налоговых органах Российской Федерации" от 23 марта 1992г. №943.

2. Постановление Правительства РФ от 29 сентября 2008г. "Положение о Федеральной налоговой службе" N 507.

3. Закон РФ "О правах налоговых органов" от 10 июля 1999г. №156-ФЗ.

4. Постановление Правительства РФ от 10августа 2009г. №946 .

5. Закон "О бухгалтерском учете" следующими нормативными документами от 20.09.09 № 129-ФЗ

6. Налоговый кодекс. Правовая информационная система "Гарант"

 7. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993).

8. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 30.08.1999 N 146-ФЗ (ред. от 04.12.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013).

9. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

10. Главные  направления налоговой политики РФ на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".

11. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от 30.09.2011"О бюджетной политике в 2013 - 2014 годах".

12. Алиева Б.Х. Налоги и налогообложение.- М.: Финансы и статистика, 2011г. - 411с.

13. Зрелов А.П., Кваша Ю.Ф., Харламов М.Ф.. Налоги и налогообложение.- М..: Высшее образование, 2010г.12-34с.

14. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. Учебник для вузов. 3-е изд., доп. - М.: Книжный мир, 2010г..23-78с. 

15. Кашин В., Мерзляков И. Налоговая политика и оздоровление экономики России - Аудитор - 2009г.  - 34-67с.

16. Колчин С.П.Налогообложение: пособие. – М: Издательский дом  БИНФА, 2010г.-150 с.

17. Селигман,  Э.  Этюды по теории обложения.  

18. Р. Стурм; пер. В. Гефдинга, Б. Никольский. -  СПб.: Тип.  "Правда",  2012г. -  200с.

19. Юркина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008г. 256с

20.   http://www.minfin.ru  (Министерство Финансов РФ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Финансовая деятельность