Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 18:28, контрольная работа
В данной курсовой работе мне хотелось бы раскрыть роль фискальной политики в государственной экономике и рассмотреть её цели и структуру. Эта тема очень актуальна сегодня, так как наша экономика, бюджет и налоговая сфера, в частности, находятся ещё в неустойчивой стадии формирования.
Налог на имущество физических лиц в Санкт-Петербурге взимается в соответствии:
Законом РФ от 09.12.1991 N 2003-1
(ред. от 27.07.2010) "О налогах на имущество
физических лиц"
Инструкция МНС РФ от 02.11.1999 N
54
(ред. от 27.02.2003) "По применению Закона
Российской Федерации "О налогах на
имущество физических лиц" (Зарегистрировано
в Минюсте РФ 20.01.2000 N 2057)
Санкт-Петербург:
Закон Санкт-Петербурга от 11.11.2003
N 625-93
(ред. от 16.07.2010) "Об отдельных вопросах
налогообложения в Санкт-Петербурге"
(принят ЗС СПб 22.10.2003)
Налогоплательщиками налога признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. Уплачивают налог в соответствии с налоговым уведомлением, утвержденным Приказом ФНС РФ от 05.10.2010 N ММВ-7-11/479@. В случае общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком признается каждое из этих лиц соразмерно его доле в этом имуществе.
Объект налогообложения: Жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения, а также доля в праве общей собственности на имущество.
Исходя из суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, в Санкт-Петербурге установлены следующие ставки налога:
Исчисление налога производится налоговыми органами на основании сведений ГУ ГУИОН об инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений с коэффициентами удорожания.
Коэффициенты учитывают:
Постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от
31.12.2010 N 1856 утверждены коэффициенты удорожания
к инвентаризационной стоимости
строений, помещений и сооружений,
применяемые в целях
Данные коэффициенты сохранят свое действие в 2012 году и в последующие годы, если уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга не будет установлено иное.
1. От уплаты налогов на имущество физических лиц освобождаются следующие категории граждан:
2. Налог на строения, помещения и сооружения не уплачивается:
В Санкт-Петербурге от уплаты налога на имущество физических лиц на весь период пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания населения, а также в учреждениях всех видов профессионального образования независимо от форм собственности, на период службы в рядах Вооруженных сил Российской Федерации освобождаются:
Посредством правовых актов, принятых представительными органами муниципальных районов и городских округов, определяются:
1)
виды предпринимательской
2)
значения корректирующего
Остальные элементы налога установлены Налоговым кодексом РФ, с учетом изменений, внесенных в главу 26.3 Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 101-ФЗ:
В перечень видов деятельности, подлежащих налогообложению единым налогом, добавляются:
Все
муниципальные образования
Таким образом, налоговые отношения
в Санкт-Петербурге представляют собой
одну из самых массовых форм взаимодействия
субъектов общественного
Проанализировав местные налоги Санкт-Петербурга можно сказать, что они урегулированы Законодательным собранием, в том направлении, которое подходит для города. Так как в Санкт-Петербурге много территорий находится под собственностью музеев, садоводств, с/х заповедники и им требуется особые льготы в налогообложения. Так же много лиц, которые нуждаются в льготном налогообложении и поэтому к федеральным налогам добавлены, корректировки налогообложения для Санкт-Петербурга.
Заключение
Бюджет - это система, используемая правительством и другими организациями для планирования доходов и расходов и для осуществления контроля над ними.
В настоящее время бюджет и налогово-бюджетная политика неотделимы друг от друга. Налогово-бюджетная политика включает в себя мероприятия по сбору налогов и расходованию бюджетных средств. Эта политика является важнейшим инструментом формирования государственного бюджета. С другой стороны она включает в себя теоретическую основу и на практике определяет статьи расхода бюджетных средств. Изучение источников формирования государственного бюджета, а также факторов, влекущих за собой дефицит бюджета, является одной из важнейших задач ряда государственных институтов и экономической теории в целом.
В любой стране, при любой общественно-
также государственное
Государство следит за тем, чтобы в условиях экономической свободы общественные интересы не были ущемлены устремлениями и интересами отдельных регионов, социальных групп, отраслей, монополий, предпринимателей, частных лиц. Государственное регулирование направлено также на защиту интересов будущих поколений, охрану окружающей среды, предотвращение ее загрязнения, гибели природы.
Правильное построение экономических рычагов управления государства ведёт к стабильному, уравновешенному и процветающему образу жизни всех субъектов государства.
Список используемой литературы
1 Курс переходной экономики /Под ред. акад. Л. И. Абалкина - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001, с. 306