Государственный бюджет: сущность и структура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 23:29, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - изучить сущность и структуру государственного бюджета, провести анализ федерального бюджета Российской Федерации, выявит приоритетные направления развития федерального бюджета.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты бюджета, его структуру и содержание;
- определить роль государственного бюджета как финансовой базы социально-экономического развития общества и основного финансового плана страны;

Файлы: 1 файл

Моя курсовая работа.docx

— 130.22 Кб (Скачать файл)

17. Соляникова  С.П.  Актуальные  проблемы  бюджетной  и  налоговой политики России // Финансы и кредит, 2000, №2.

18. www.gks.ru- Сайт Госкомстата РФ

19.Сайт Министерства Российской  Федерации

http://www.minfin.ru

20. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики: www.gmcgks.ru

21. Сайт официальной статистической информации по предприятиям Москвы и России: http://www.mosstat.ru/index.html

22.Официальный сайт Федерального казначейства (Казначейства России): www.roskazna.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Таблица 2.1 Динамика расходов федерального бюджета по разделам функциональной классификации

Показатели

2010

2011

2012

2013

Млрд. руб.

%

Млрд. руб.

%

Темпы роста, %

Млрд. руб.

Млрд.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

Общегосударственные вопросы

642,0

14,8

821,3

15,0

27,9

858,5

905,0

Руководство и управление в сфере установленных функций

179,0

4,7

282,5

5,3

46,3

293,4

317,5

Фундаментальные исследования

39,2

0,9

48,5

0,9

23,5

57,9

62,0

Государственный материальный резерв и резервные фонды

45,0

1.1

69,9

1.3

54,9

70,6

73,0

Обслуживание государственного и муниципального долга

192,4

4,6

156,8

2.9

-20,7

174,1

180,7

Другие общегосударственные вопросы

129,8

3,0

204,7

3,8

58,3

217,2

224.8

Из них Инвестиционный фонд

69,7

0,0

110,6

2,0

58,6

104,2

93,3

Национальная оборона

659,2

15,2

821,2

15,0

24,6

919,5

1 037,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

539,5

12,5

664,8

12,2

23,1

720,8

846,5

Национальная экономика

346,8

8,0

495.9

9,5

49.8

533.6

605,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

53,4

1.2

49,9

0,9

-7,8

37,3

31,4

Охрана окружающей среды

6,4

0,1

7,8

0,1

21,9

8,5

9,9

Образование

208,1

4,8

278,5

5,1

33,4

292,5

296,6

Культура, кинематография и средства массовой информации

51,2

1.2

65,1

1,2

25,2

64,2

62,8

Здравоохранение и спорт

156,1

3.6

206,2

3,8

31,5

202,5

213,7

Социальная политика

217,2

5.0

210,9

3,9

-2,4

254,5

324,8

Межбюджетные трансферты

1443,7

33,4

1 841,9

33,3

26,2

2117,3

2 272,5

Бюджетам других уровней

386,3

8,9

502,8

8,9

26,0

505,5

531,5

Государственным внебюджетным фондам

901,5

20,9

1 064,7

19,5

18,1

1 336,9

1495,8

Всего

4 324,3

100,0

5 463,5

100,0

26,4

6 009,2

6 606,5


 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Таблица 2.2 Динамика расходов федерального бюджета по основным субъектам бюджетного планирования

 

Показатели

2010 год

2011 год (по проекту

Федерального закона)

о Федеральном бюджете

на 2011 год)

Темпы роста

Млрд. руб.

%

Млрд. руб.

%

%

1

2

3

4

5

6

Министерство обороны Российской Федерации

477,2

11,1%

561,2

11,7%

17,5%

Министерство внутренних дел Российской Федерации

248,1

5,8%

292,4

6,1%

17,7%

Министерство финансов Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов и обслуживания государственного долга)

198.5

4,7%

248,1

5,8%

39,4%

Министерство образования и науки Российской Федерации

190,2

4,5%

279,9

5,7%

44,9%

Министерство транспорта Российской федерации

174,7

4,1%

222,8

4,6%

27,4%

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

134,4

3,2%

233,4

3,0%

8,3%

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации

109,7

2,6%

180,4

3,8%

64,3%

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

64,5

1,5%

85,7

1,8%

32,7%

Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации

69,3

1,6%

116,2

2,4%

67,6%

Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации

54,1

1,3%

70,6

1,4%

28,2%

Министерство природных ресурсов Российской Федерации

46,1

1,1%

53,1

1,1%

15,2%

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

32,7

0,8%

39,3

0,8%

19,9%

Министерство иностранных дел Российской Федерации

15,3

0,4%

19,8

0,4%

28,3%

Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации

9,8

0,2%

20,3

0,4%

108,4%


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Таблица  3.3 Расчет предельного объема расходов федерального бюджета (млрд. рублей)

Показатель

2011

Проект

2012

2013

2014

Доходы

6 713,8

6 950,0

7 455,7

8 069,6

% к ВВП

17,2

16,1

15,5

15,0

Источники покрытия дефицита

3 217,6

2 936,9

1 934,1

1 611,4

% к ВВП

8,3

6,8

4,0

3,0

Расходы (предельный объем)

9 931,4

9 886,9

9 389,8

9 681,0

% к ВВП

25,5

22,9

19,5

18,0

в том числе условно утверждаемые

   

234,7

484,1

% к общему объему расходов

   

2,5

5,0


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Таблица 3.4 Динамика расходов федерального бюджета

Показатель

2010

2011

Проект

2012

2012

2013

Изменения к предыдущему году, млрд. рублей

1584,3

2360,4

-44,4

-497,1

291,2

% (в номинальном выражении)

26,5

31,2

-0,4

-5,0

3,1

% (в реальном выражении)

11,6

17,1

-9,5

-12,1

-3,6

Изменения к 2008 году, млрд. рублей

 

2360,4

2316,0

1818,9

2110,1

% (в номинальном выражении)

 

31,2

30,6

24,0

27,9

% (в реальном выражении)

 

17,1

6,0

-6,8

-10,2


 

 

 

 

 


Информация о работе Государственный бюджет: сущность и структура