Контрольная работа по "Финансам"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 18:42, контрольная работа

Описание работы

Составление проектов бюджетов – исключительная прерогатива Правительства РФ, высших исполнительных органов власти субъектов РФ и местных администраций муниципальных образований.
Проект федерального бюджета разрабатывается Министерством финансов РФ по поручению Правительства РФ и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

Содержание работы

1. Составление проекта федерального бюджета в РФ 3
Практическая часть 8
Пояснительная записка 22
Список использованной литературы 26

Файлы: 1 файл

Бюджетная система РФ.docx

— 166.75 Кб (Скачать файл)




Федеральное государственное  образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального  образования

«Финансовый университет  при Правительстве Российской Федерации

(Финуниверситет)

Тульский филиал Финуниверситета

 

 

Контрольная работа

по дисциплине

«Бюджетная система РФ»

Вариант

 

 

Выполнила: студентка 5 курса

Факультета финансово-кредитного

Специальности «Финансовый  менеджмент»

Группы дневной 

л.д. № 06ффд13062

Мусаева С.Р.

Проверил: Васин А.С.

 

 

 

 

Тула 2013 год

 

 

 

Содержание:

1. Составление  проекта федерального бюджета  в РФ 3

Практическая  часть 8

Пояснительная записка 22

Список использованной литературы 26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Составление  проекта федерального бюджета  в РФ

Составление проектов бюджетов – исключительная прерогатива Правительства  РФ, высших исполнительных органов  власти субъектов РФ и местных  администраций муниципальных образований.

Проект федерального бюджета  разрабатывается Министерством  финансов РФ по поручению Правительства  РФ и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

Составление проекта федерального бюджета основывается на:

  • бюджетном послании Президента РФ;
  • прогнозе социально-экономического развития РФ на очередной год;
  • отчете об исполнении федерального бюджета в отчетном году;
  • основных показателях ожидаемого исполнения бюджета в текущем году;
  • докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
  • проектах федеральных законов (федеральных законов) о внесении изменений в законодательство РФ о налогах и сборах;
  • реестре расходных обязательств РФ и изменений, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов, определяющих расходные обязательства РФ [2, 207].

Правительство РФ приступает к составлению проекта федерального бюджета обычно за 10 месяцев до начала очередного финансового года. Данный проект разрабатывается в три  этапа. Разработка проекта федерального бюджета связана с бюджетным  планированием. В Бюджетном кодексе  РФ основные процедуры бюджетного процесса определяются как бюджетные чтения. Основные контуры этого процесса схематично представлены на рис. 1.

 

 

 










 


 




 

 

 





 

Рис. 1. Разработка проекта  закона о федеральном бюджете

По 2005 г. включительно бюджеты  принимались по раннее утвержденной схеме – в рамках четырех бюджетных  чтений. В процессе бюджетной реформы (2004 – 2006 гг.) должен был состояться переход к практике трех бюджетных  чтений, в связи с делением расходов бюджета на установленные и вновь  принимаемые, поэтому отпала необходимость  в дискуссиях по расходам, которые  закреплены нормативными правовыми  актами и не подлежат финансированию. Однако федеральный бюджет на 2007 г. и последующие годы принимался с использованием процедуры нулевого чтения (проект обсуждался в Правительстве РФ с участием членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы).

Итак, первый этап составления  проекта федерального бюджета –  разработка федеральными органами исполнительной власти и выбор Правительством РФ прогноза развития экономики России на очередной финансовый год и  плановый период, в котором должны содержаться макроэкономические показатели состояния экономики. На основании  выбранного прогноза Министерство финансов РФ разрабатывает основные характеристики показателей федерального бюджета.

Правительство РФ принимает  основные характеристики федерального бюджета и распределения расходов на очередной финансовый год и  плановый период Министерство финансов РФ направляет бюджетные проектировки федеральным органам исполнительной власти для распределения ассигнований по конкретным получателями и уведомляет органы исполнительной власти субъектов  РФ о методике формирования межбюджетных отношений РФ и субъектов РФ на очередной финансовый год и плановый период.

После внесения проекта закона о федеральном на рассмотрение парламента и принятие его к рассмотрению в рамках первого чтения, длящегося 30 дней принимается и одобряется (или не одобряется) концепция  проекта  закона о бюджете. Концепция бюджета  – принципиальная модель проекта  бюджета на очередной год как  отражение основных приоритетов  бюджетной политики государства. Неприемлемость концепции бюджета может быть основанием отклонения проекта бюджета  и возвращения его в Правительство  РФ на доработку. Возможна постановка вопроса о недоверии к Правительству  РФ [3, 317].

Второй этап формирования федерального бюджета – распределение  федеральными органами исполнительной власти предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией по получателям бюджетных средств, а также разработка федеральными органами исполнительной власти предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых не обеспечено реальными источниками финансирования в очередном финансовом году. Одновременно формируется перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию из средств федерального бюджета [1, 101 – 102]. Другими словами, во втором чтении  рассматриваются и утверждаются все приложения к проекту бюджета, программы государственных внутренних и внешних заимствований, программы предоставления социальных гарантий, расходы по долгосрочным целевым программам.

На третьем этапе Министерство финансов РФ на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует  проект федерального бюджета и прилагаемые  к нему материалы и после рассмотрения Бюджетной комиссией до 12 августа  вносит их в Правительство РФ. Правительство  РФ не позднее 20 августа одобряет проект федерального бюджета для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания РФ.

По результатам рассмотрения Государственной Думой проекта  федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Министерство финансов РФ до 1 декабря  вносит в Правительство РФ предложения  по внесению изменений в перспективный  финансовый план, а Министерство экономического развития РФ составляет до 5 декабря  уточненный сводный финансовый баланс РФ [2, 211].

В третьем чтении с учетом результатов первого и второго  чтения рассматривается и утверждается ведомственная структура расходов бюджета – с соответствующими поправками. Закон о бюджете на очередной год и на плановый период принимается в целом и направляется на рассмотрение Совета Федерации, после чего – на рассмотрение Президенту РФ. Статья 210 БК РФ предусматривает возможность отклонения закона Президентом РФ [4]. В таком случае он направляется в согласительную комиссию с обязательным участием в ней представителя Президента РФ.

Таким образом, внесение изменений  в порядок проведения бюджетных  чтений позволило на месяц сократить  этот процесс и иметь принятый бюджет за месяц до начала бюджетного года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая  часть

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

1. Налог на имущество  физических лиц начислен в  размере 32 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год данный налог планируется увеличить на 25%: = т.р.

2. Земельный налог:  т. р. поступления земельного налога в текущем году. т. р. проект на последующий год.

3. Единый налог на вмененный  доход. В текущем году данный  налог исчислен в сумме 272  000 тыс. руб. На следующий год  ЕНВД планируется с ростом 15%:

  тыс. руб.

4. Транспортный налог

Показатель

 

1. Количество транспортных средств, зарегистрированных в городе физическими лицами, шт., в том числе:

11895

с мощностью до 100 л.с.

3754

с мощностью то 100 до 150 л.с.

8141

2. Общая мощность в лошадиных  силах, в том числе:

1339880

с мощностью до 100 л.с.

281550

с мощностью то 100 до 150 л.с.

1058330

3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л.с., руб.

20

4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л.с., руб.

28

5. Планируемая на соответствующий  финансовый год сумма транспортного  налога, тыс. руб.

353

6. Норматив отчисления  из бюджета города, %

100

7. Проект поступления транспортного  налога в бюджет города в  следующем году, тыс. руб.

353


 руб. сумма налога по ТС  до 100 л.с.

 руб. сумма налога по ТС  от 100 л.с. до 150 л.с.

  тыс. руб. общая сумма транспортного  налога.

5. Налог на доходы физических  лиц

Показатель

 

1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования)

16740575

2. Налоговые вычеты - всего,  руб., в том числе:

2762210

профессиональные

1815640

имущественные

142970

социальные

7800

стандартные

795800

3. Налогооблагаемый совокупный  доход физических лиц

13978365

4. Ставка налога, %

13

5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, тыс. руб.

1817

6. Норма отчислений в  бюджет региона, %

40

7. Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, тыс. руб.

727


 руб. налогооблагаемый доход ФЛ.

тыс. руб. сумма налога в текущем году.

  тыс. руб. сумма налога в проекте.

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

Образование

1. Расчет среднегодового  количества классов по городским  общеобразовательным школам

Показатель

Текущий год

Проект на следующий  год

Принято

Среднегодовое

Проект

Среднегодовое

на 01.01

на 01.09

на 01.01

на 01.09

1. Число классов, всего, в том числе:

44,0

48,0

45,3

48,0

44,9

47,0

1-4 классы

17,0

21,0

18,3

21,0

17,6

19,9

5-9 классы

20,0

18,0

19,3

18,0

18,2

18,1

10-11 классы

7,0

9,0

7,7

9,0

9,1

9,0

2. Число учащихся, всего, в том числе:

926

1056

969

1056

989

1034

1-4 классы

340

462

381

462

387

437

5-9 классы

460

414

445

414

419

416

10-11 классы

126

180

144

180

183

181

3. Наполняемость классов

           

1-4 классы

20,0

22,0

20,7

20,0

22,0

20,7

5-9 классы

23,0

23,0

23,0

23,0

23,0

23,0

10-11 классы

18,0

20,0

18,7

18,0

20,0

18,7

Информация о работе Контрольная работа по "Финансам"