Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 18:42, контрольная работа
Составление проектов бюджетов – исключительная прерогатива Правительства РФ, высших исполнительных органов власти субъектов РФ и местных администраций муниципальных образований.
Проект федерального бюджета разрабатывается Министерством финансов РФ по поручению Правительства РФ и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
1. Составление проекта федерального бюджета в РФ 3
Практическая часть 8
Пояснительная записка 22
Список использованной литературы 26
Федеральное государственное
образовательное бюджетное
высшего профессионального образования
«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
(Финуниверситет)
Тульский филиал Финуниверситета
Контрольная работа
по дисциплине
«Бюджетная система РФ»
Вариант
Выполнила: студентка 5 курса
Факультета финансово-
Специальности «Финансовый менеджмент»
Группы дневной
л.д. № 06ффд13062
Мусаева С.Р.
Проверил: Васин А.С.
Тула 2013 год
Содержание:
1. Составление проекта федерального бюджета в РФ 3
Практическая часть 8
Пояснительная записка 22
Список использованной литературы 26
Составление проектов бюджетов
– исключительная прерогатива Правительства
РФ, высших исполнительных органов
власти субъектов РФ и местных
администраций муниципальных
Проект федерального бюджета разрабатывается Министерством финансов РФ по поручению Правительства РФ и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
Составление проекта федерального бюджета основывается на:
Правительство РФ приступает
к составлению проекта
Рис. 1. Разработка проекта закона о федеральном бюджете
По 2005 г. включительно бюджеты принимались по раннее утвержденной схеме – в рамках четырех бюджетных чтений. В процессе бюджетной реформы (2004 – 2006 гг.) должен был состояться переход к практике трех бюджетных чтений, в связи с делением расходов бюджета на установленные и вновь принимаемые, поэтому отпала необходимость в дискуссиях по расходам, которые закреплены нормативными правовыми актами и не подлежат финансированию. Однако федеральный бюджет на 2007 г. и последующие годы принимался с использованием процедуры нулевого чтения (проект обсуждался в Правительстве РФ с участием членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы).
Итак, первый этап составления проекта федерального бюджета – разработка федеральными органами исполнительной власти и выбор Правительством РФ прогноза развития экономики России на очередной финансовый год и плановый период, в котором должны содержаться макроэкономические показатели состояния экономики. На основании выбранного прогноза Министерство финансов РФ разрабатывает основные характеристики показателей федерального бюджета.
Правительство РФ принимает
основные характеристики федерального
бюджета и распределения
После внесения проекта закона
о федеральном на рассмотрение парламента
и принятие его к рассмотрению
в рамках первого чтения, длящегося
30 дней принимается и одобряется
(или не одобряется) концепция проекта
закона о бюджете. Концепция бюджета
– принципиальная модель проекта
бюджета на очередной год как
отражение основных приоритетов
бюджетной политики государства. Неприемлемость
концепции бюджета может быть
основанием отклонения проекта бюджета
и возвращения его в
Второй этап формирования федерального бюджета – распределение федеральными органами исполнительной власти предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией по получателям бюджетных средств, а также разработка федеральными органами исполнительной власти предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых не обеспечено реальными источниками финансирования в очередном финансовом году. Одновременно формируется перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию из средств федерального бюджета [1, 101 – 102]. Другими словами, во втором чтении рассматриваются и утверждаются все приложения к проекту бюджета, программы государственных внутренних и внешних заимствований, программы предоставления социальных гарантий, расходы по долгосрочным целевым программам.
На третьем этапе Министерство финансов РФ на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект федерального бюджета и прилагаемые к нему материалы и после рассмотрения Бюджетной комиссией до 12 августа вносит их в Правительство РФ. Правительство РФ не позднее 20 августа одобряет проект федерального бюджета для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания РФ.
По результатам рассмотрения Государственной Думой проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Министерство финансов РФ до 1 декабря вносит в Правительство РФ предложения по внесению изменений в перспективный финансовый план, а Министерство экономического развития РФ составляет до 5 декабря уточненный сводный финансовый баланс РФ [2, 211].
В третьем чтении с учетом
результатов первого и второго
чтения рассматривается и утверждается
ведомственная структура
Таким образом, внесение изменений в порядок проведения бюджетных чтений позволило на месяц сократить этот процесс и иметь принятый бюджет за месяц до начала бюджетного года.
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА
1. Налог на имущество физических лиц начислен в размере 32 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год данный налог планируется увеличить на 25%: = т.р.
2. Земельный налог: т. р. поступления земельного налога в текущем году. т. р. проект на последующий год.
3. Единый налог на вмененный доход. В текущем году данный налог исчислен в сумме 272 000 тыс. руб. На следующий год ЕНВД планируется с ростом 15%:
тыс. руб.
4. Транспортный налог
Показатель |
|
1. Количество транспортных средств, зарегистрированных в городе физическими лицами, шт., в том числе: |
11895 |
с мощностью до 100 л.с. |
3754 |
с мощностью то 100 до 150 л.с. |
8141 |
2. Общая мощность в лошадиных силах, в том числе: |
1339880 |
с мощностью до 100 л.с. |
281550 |
с мощностью то 100 до 150 л.с. |
1058330 |
3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л.с., руб. |
20 |
4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л.с., руб. |
28 |
5. Планируемая на |
353 |
6. Норматив отчисления из бюджета города, % |
100 |
7. Проект поступления |
353 |
руб. сумма налога по ТС до 100 л.с.
руб. сумма налога по ТС от 100 л.с. до 150 л.с.
тыс. руб. общая сумма
5. Налог на доходы физических лиц
Показатель |
|
1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования) |
16740575 |
2. Налоговые вычеты - всего, руб., в том числе: |
2762210 |
профессиональные |
1815640 |
имущественные |
142970 |
социальные |
7800 |
стандартные |
795800 |
3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц |
13978365 |
4. Ставка налога, % |
13 |
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, тыс. руб. |
1817 |
6. Норма отчислений в бюджет региона, % |
40 |
7. Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, тыс. руб. |
727 |
руб. налогооблагаемый доход ФЛ.
тыс. руб. сумма налога в текущем году.
тыс. руб. сумма налога в проекте.
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
Образование
1. Расчет среднегодового
количества классов по
Показатель |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||||
Принято |
Среднегодовое |
Проект |
Среднегодовое | |||
на 01.01 |
на 01.09 |
на 01.01 |
на 01.09 | |||
1. Число классов, всего, в том числе: |
44,0 |
48,0 |
45,3 |
48,0 |
44,9 |
47,0 |
1-4 классы |
17,0 |
21,0 |
18,3 |
21,0 |
17,6 |
19,9 |
5-9 классы |
20,0 |
18,0 |
19,3 |
18,0 |
18,2 |
18,1 |
10-11 классы |
7,0 |
9,0 |
7,7 |
9,0 |
9,1 |
9,0 |
2. Число учащихся, всего, в том числе: |
926 |
1056 |
969 |
1056 |
989 |
1034 |
1-4 классы |
340 |
462 |
381 |
462 |
387 |
437 |
5-9 классы |
460 |
414 |
445 |
414 |
419 |
416 |
10-11 классы |
126 |
180 |
144 |
180 |
183 |
181 |
3. Наполняемость классов |
||||||
1-4 классы |
20,0 |
22,0 |
20,7 |
20,0 |
22,0 |
20,7 |
5-9 классы |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
10-11 классы |
18,0 |
20,0 |
18,7 |
18,0 |
20,0 |
18,7 |