Контрольная работа по "Финансам"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 18:42, контрольная работа

Описание работы

Составление проектов бюджетов – исключительная прерогатива Правительства РФ, высших исполнительных органов власти субъектов РФ и местных администраций муниципальных образований.
Проект федерального бюджета разрабатывается Министерством финансов РФ по поручению Правительства РФ и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

Содержание работы

1. Составление проекта федерального бюджета в РФ 3
Практическая часть 8
Пояснительная записка 22
Список использованной литературы 26

Файлы: 1 файл

Бюджетная система РФ.docx

— 166.75 Кб (Скачать файл)

Т.к. расходы на образование  и здравоохранение были исчислены  в руб., то  для данной таблицы  числовые значения были переведены в  тыс. руб., путем деления на 1000.

 

 

 

 

Пояснительная записка

В структуре доходов бюджета  района наибольший удельный вес занимают налоговые доходы. Наглядно структура доходов представлена на круговой диаграмме (рис. 1). Анализируя структуру доходов, можно сделать вывод о том, что основную часть доходов составляют доходы от поступлений налога на доходы физических лиц – 51,99%. Следующим по доходности являются доход от поступлений транспортного налога – 16,81%, ЕНВД – 14,91%, земельного налога – 14,35% и налога на имущество физических лиц – 1,91%. Меньшую часть доходов составляют неналоговые доходы, их удельный вес очень мал, всего 0,03%.

Таблица 1

Структура доходов бюджета  района

Наименование доходов

Тыс. руб.

Удельный вес

1. Налог на имущество  физических лиц

40 000

1,91

2. Земельный налог

300 900

14,35

3. Единый налог на вмененный доход

312 800

14,91

4. Транспортный налог

352 642

16,81

5. Налог на доходы физических лиц

1 090 312

51,99

6. Неналоговые доходы

575

0,03

ИТОГО доходов

2 097 229

100


 

Рис. 2. Структура доходов  бюджета района

Анализируя динамику доходов, нужно отметить рост поступлений  налога на имущество физических лиц  – на 25%, земельного налога – на 175,5%, ЕНВД – на 15%, НДФЛ – на 38% и рост неналоговых доходов на 15%. В общем, доходы бюджета района возрастут  в проекте на 74,7%. Динамика доходов  бюджета района представлена в таблице 2.

Таблица 2

Динамика доходов бюджета  района

Показатели

Текущий год

Проект на следующий  год

Темп роста, %

1. Налог на имущество  физических лиц

32000

40000

125,0

2. Земельный налог

109200

300900

275,5

3. Единый налог на вмененный доход

272000

312800

115,0

4. Транспортный налог

-

352642

-

5. Налог на доходы физических лиц

786658

1090312

138,6

6. Неналоговые доходы

500

575

115,0

ИТОГО доходов

1200358

2097229

174,7


В структуре расходов основную долю занимают расходы, связанные с  жилищно-коммунальным хозяйством – 48,06%. Далее идут расходы культуру, кинематографию и СМИ – 18,44%, национальную экономику – 16,92%, общегосударственные вопросы – 5,12%, национальную безопасность – 4,95%. Сравнительно малый удельный вес имеют расходы на образование – 0,69% и здравоохранение и спорт – 1,10% (рис. 2).

Таблица 3

Структура расходов бюджета  района

Наименование расходов

Тыс. руб.

Удельный вес

1. Общегосударственные вопросы

113 850

5,12

2. Национальная  безопасность

110 000

4,95

3. Национальная экономика

376 250

16,92

4. Жилищно-коммунальное хозяйство

1 068 750

48,06

5. Охрана окружающей среды

105 000

4,72

6.Образование

15 362

0,69

7. Культура, кинематография  и средства массовой информации

410 000

18,44

8. Здравоохранение и спорт

24 461

1,10

ИТОГО расходов

2 223 673

100


 

Рис. 3 Структура расходов бюджета района

 

Анализируя динамику расходов районного бюджета, необходимо отметить увеличение расходов на культуру, кинематографию и СМИ – 17,1%, образование – 13%, ЖКХ – 12,5%, здравоохранение и спорт  – 12,3%, национальную безопасность – 10%, национальную экономику – 7,5% и общегосударственные  вопросы – 3,5%. В целом рост расходов бюджета района произойдет в размере 11,4%. Динамика расходов бюджета представлена в таблице 4.

Таблица 4

Динамика расходов бюджета  района

Показатели

Текущий год

Проект на следующий  год

Темп роста, %

1. Общегосударственные вопросы

110000

113850

103,5

2. Национальная безопасность

100000

110000

110,0

3. Национальная экономика

350000

376250

107,5

4. Жилищно-коммунальное хозяйство

950000

1068750

112,5

5. Охрана окружающей среды

100000

105000

105,0

6.Образование

13598

15362

113,0

7. Культура, кинематография  и СМИ

350000

410000

117,1

8. Здравоохранение и спорт

21790

24461

112,3

ИТОГО расходов

1995388

2223673

111,4


Проект бюджета района на следующий год является дефицитным, дефицит составляет 126 444 тыс. руб. и может быть покрыт за счет дотаций и субвенций из бюджета области в этой сумме.

В ходе горизонтального анализа, в котором сравнивались текущие  показатели с показателями на следующий  год, было выявлено: темп роста доходов  (74,7%) на следующий год превышает  темп роста расходов (11,4%) на тот же период. Это означает, что сумма дотаций и субвенций из областного бюджета станет значительно меньше. Все это говорит о положительном развитии данного района.

 Вертикальный анализ, в результате которого определяется  структура бюджета,  показал, что  большинство доходов в бюджет  поступает в виде налога на  доходы физических лиц, но большая  часть расходов идет на социальное  развитие района: кинематографию  и СМИ, культуру, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство,  национальную экономику и национальную безопасность. Необходимо отметить то, что изменения в структуре доходов положительны, то есть доходы растут. Изменения  в структуре расходов носят отрицательный характер, то есть относительно общей суммы расходов расходы по многим статьям уменьшаются.

 Для того чтобы финансовое  состояние бюджета можно было  назвать устойчивым, должно выполняться  следующее условие:

Доходы бюджета > Расходы  бюджета.

В данном случае финансовое положение муниципального образования  можно считать нормальным, т.к. Расходы  бюджета = Доходы бюджета, данное условие  выполняется за счет дотаций и  субвенций из областного бюджета.

Данная работа скачена  с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 40965

 

 

Список использованной литературы:

1. Лупей Н.А. Финансы:  Учебное пособие. – М.: Магистр:  НИЦ ИНФРА-М, 2012. – 400 с.

2. Поляк Г.В. Бюджетная  система России: Учебник для студентов  вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 703 с.

3. Селезнев А.З. Бюджетная  система РФ: Учебное пособие. –  М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 448 с.

4. Информационно-правовой  портал ГАРАНТ. Бюджетный кодекс  РФ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Финансам"