Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июля 2014 в 00:40, курсовая работа
Цель моей курсовой работы – изучение процесса формирования и использования прибыли коммерческого предприятия и выявление путей ее максимизации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1) определить значение прибыли коммерческого предприятия;
2) изучить источники формирования прибыли и основные направления ее использования;
Введение 3
1 Экономическая сущность и характеристика прибыли 5
1.1 Сущность прибыли, ее характеристика и значение 5
1.2 Факторы, влияющие на величину прибыли 7
1.3 Порядок формирования прибыли коммерческого предприятия и направления ее использования 9
2 Оценка методов максимизации прибыли ОАО «Алтай-Кокс» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Алтай-Кокс» 15
2.2 Расчет величины и структуры прибыли предприятия ОАО «Алтай-Кокс» за 2008-2009 гг. 18
2.3 Методы максимизации прибыли ОАО «Алтай-Кокс», выявленные проблемы и пути их решения. 20
Заключение 23
Список используемых источников
Были предложены следующие методы максимизации прибыли предприятия ОАО «Алтай-Кокс»:
- увеличение объема
- привлечение инвестиций;
- снижение себестоимости продукции;
- нормирование затрат;
- повышение качества продукции;
- повышение технического уровня производства;
- ускорение оборачиваемости оборотных средств;
- увеличение производительности труда;
- разработка и применение прогре
Таким образом, цель данной курсовой работы можно считать достигнутой. Были рассмотрены сущность и характеристика прибыли, факторы, влияющие на ее увеличение. Также были рассмотрены величина и структура прибыли в динамике на примере ОАО «Алтай-Кокс».
Если предложенные методы ввести в действие, то это приведет к улучшению эффективности работы предприятия.
Список используемых источников
1 Приказ Минфина России от 22.07.2003 №67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»
2 Положение по бухгалтерскому
учету «Бухгалтерская
3 Бородина, Ю.С. Финансы предприятий: учебное пособие / Е.И.Бородина и др.- 2 изд.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.-256 с.
4 Волков, О.И. Экономика предприятия: Учебник / О.И. Волков. 2-е изд., перераб. и доп.-М: ИНФРА-М, 2001.-520 с.
5 Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия: учебное пособие / В.Я.Горфинкель, М: ЮНИТИ, 1996.- 300 с.
6 Горфинкель, В.Я. Экономика организации (предприятия): учебник для вузов / В.Я.Горфинкель, В.А.Швандар. 3-е изд., перераб. доп. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2002.-718 с.
7 Грузинов, В.П. Экономика предприятия: учебное пособие / В.П.Грузинов, В.Д.Грибов- М: ИЭП, 1996.- 128 с.
8 Зайцев, Н.Л. Экономика организации: учебник / Н.Л. Зайцев. – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Экзамен, 2003.- 622 с.
9 Карлик, А.Е. Экономика предприятия: учебник / А.Е.Карлик.- М: ИНФРА-М.2004.-305 с.
10 Кейлер, В.А. Экономика предприятия: курс лекций / В.А. Кейлер- М.: ИНФРА-М. 1999.-132 с.
11 Ковалева, А.М. Финансы: учебное пособие / А.М. Ковалева- М.: Финансы и статистика, 1999.-234 с.
12 Колчина, Н.В. Финансы предприятий: учебник / Н.В.Колчина и др. – М: Финансы, ЮНИТИ. 1998.-278 с.
13 Лапуста, М.Г. Финансы организаций: учебник / М.Г. Лапуста, Т.Ю. Мазурина, Л.Г. Скамай- М.: ИНФРА-М, 2007.-575 с.
14 Мамедов, О.Ю. Современная экономика: лекционный курс: многоуровневое пособие / О.Ю. Мамедов.- 6-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: «Феникс»,2003.-416 с.
15 Родионова, В.М. Финансы: учебник / В.М.Родионова и др.- М.: Финансы и статистика, 1995.-265 с.
16 Сафронов, Н.А. Экономика предприятия: учебник / Н.А. Сафронов.- М.: ЮристЪ, 2002.- 144 с.
17 Семенов, В.М. Экономика предприятия / В.М. Семенов- М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.- 132 с.
18 Сергеев, И.В. Экономика предприятия: учебное пособие- 2-ое изд.- М.: Финансы и статистика, 1999.- 304 с.
19 Скляренко, В.К. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): учебное пособие / В.К.Скляренко и др.- М.:ИНФРА-М, 2002.-256 с.
20 Хрипач, В.Я. Экономика предприятия / В.Я.Хрипач, Г.З.Суша, Г.К.Оноприенко- М.: Экономпресс, 2000.- 464 с.
21 Шуляк, П.Н. Финансы предприятия: учебник.-М.: Издательский дом «Дашков и К»,2000.-752 с.
Информация о работе Методы максимизации прибыли на предприятии на примере ОАО "Алтай-кокс"