Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 11:26, курсовая работа
Поддержание конкурентоспособности на основе формирования конкурентных отличий (преимуществ) - стратегическая задача каждой торговой организации. Наряду с внешними факторами внутренние параметры хозяйственного процесса, включая организационные, экономические, ресурсные, маркетинговые, финансовые и др., определяют возможности роста и устойчивого развития. Для организаций торговли оборотные средства играют определяющую роль ресурсного параметра. От их объема, источников формирования и цены зависит бесперебойность и рентабельность торгового бизнеса.
Введение
Оборотные средства организаций, источники формирования, экспертные оценки………………………………………………………
Понятие оборотных средств…………………………………….
Источники формирования и пополнения оборотных средств..
Что мешает развитию финансирования бизнеса………………
Роль кредита в пополнении оборотных средств предприятий. Виды кредитов…………………………………………………………..
Проблемы пополнения оборотных средств с помощью банковского кредита и способы решения……………….....................
Заключение……………………………………………………………...
Список литературы……………………………………………………..
Приложения…………………
Банкам необходимо разработать единую методологию определения МСБ, анализа рентабельности предприятия, оценки его платежеспособности. Необходимо пересмотреть систему оценки рисков от операций кредитования бизнеса, а также определить уровень ликвидности залогового обеспечения достаточный для минимизации банковских рисков и приемлемый для МСБ.
- Постепенное улучшение условий кредитования
Основные усилия необходимо направить на упрощение процедуры получения кредита, улучшение сервиса, увеличения сроков кредитования, а затем уже на снижение процентных ставок. В настоящее время предпринимателей больше интересует скорость, комфорт и удобство кредитования. В перспективе ставки должны снизиться вследствие конкуренции и увеличения объемов кредитного рынка.
- Развитие кредитных бюро
Одна из главных проблем, с которыми сталкиваются кредиторы в России - это отсутствие информации о заемщике, его кредитной истории. Если на Западе любой банк может в течение получаса запросить и узнать кредитную историю заемщика, у нас деятельность кредитных бюро далека от совершенства. На запросы и ответы уходит значительное время, затягивается процедура получения кредита заемщиком. Наряду с этим банкам необходимо развивать льготные программы кредитования МСБ для клиентов с положительной кредитной историей.
- Повышение доверия между банками и бизнесом
Этого можно добиться только путем тесного сотрудничества. Банки должны вести активную рекламу своих кредитных продуктов, объяснять их преимущества и просвещать, таким образом, представителей МСБ. Очень важна в этом вопросе грамотная информационная поддержка бизнесменов и консультирование их по всем возникающим вопросам .