Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 17:08, контрольная работа
Страхование как сфера предпринимательства является относительно молодым сегментом российского бизнеса. Оно проникает во все его сферы, снижая риск потерь. Целью данного отчета является рассмотрение инструментов управления, обеспечивающих существование или развитие отдельной страховой организации.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОГО ДОМА Альянс
1.1. Общие сведения о компании
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ И ВИДЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
2.1. Автострахование
2.2. Имущественное страхование
2.3. Страхование жизни
2.4. Страхования от болезней и несчастных случаев
3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
3.1. Оценка маркетинга услуг страховых компаний
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Таблица Б.8 Расчет рентабельности страховых операций
2004г. |
2005г. |
2006г. |
Изменение | |||||||||
2004г. |
2005г. |
2006г. | ||||||||||
Начало периода |
Конец периода |
Начало периода |
Конец периода |
Начало периода |
Конец периода |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% | |
ЧП |
41 |
(1564) |
(1564) |
1570 |
1570 |
5 |
(1605) |
- |
3134 |
60,7 |
(1565) |
- |
СК |
6004 |
9040 |
9040 |
21470 |
21470 |
34275 |
3036 |
51 |
12430 |
138 |
12805 |
60 |
СП |
11093 |
39256 |
39256 |
73308 |
73308 |
73735 |
28163 |
254 |
34052 |
87 |
427 |
0,6 |
ПРск |
0,7 |
- |
- |
7 |
7 |
0,01 |
|
Информация о работе Оценка маркетинга услуг страховых компаний