Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 20:33, курсовая работа
В результате глобализации стираются барьеры для международных контактов и фирмы активно развивают различные рынки, осуществляют совместные проекты с компаниями других стран. В настоящее время на российский рынок приходит все большее число транснациональных корпораций и банков.
Введение
1. История развития и текущее положение компании «Кока-кола»
1.1 История создания и развития компании
1.2 Основные бренды и география дистрибуции продукции компании
2.Особенности ведения бизнеса компанией «Кока-кола»
2.1Особенности деятельности и конкурентные преимущества компании
2.2 Финансовое положение компании
2.3Особенности ведения бизнеса иностранными организациями в Нижегородской области на примере компании «Кока-кола»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
В целом преимуществ от деятельности иностранных компании и от корпорации «Кока-кола» в частности для региона больше, чем негативных моментов. Поэтому государство должно привлекать транснациональные компании в Нижегородскую область, при этом поддерживая отечественных производителей и уровень цен на продукцию.
Заключение
В данной работе был проведен анализ деятельности транснациональных корпораций на примере компании «Кока-кола». Были выявлены причины появления иностранных компаний на российском рынке в виде преимуществ, которые они получают от ведения бизнеса в России. Кроме того, были рассмотрены факторы, которые им необходимо учитывать, в том числе особенности российского законодательства. Основная часть работы включает анализ истории создания и развития компании, причин ее мирового успеха. Также были рассмотрены основные бренды - марки производимых напитков, известные по всему миру, в частности самый дорогой мировой бренд - coca-cola.
Центральная часть работы посвящена анализу особенностей ведения бизнеса компанией «Кока-кола». Были проанализированы ее конкурентные преимущества, маркетинговая стратегия, способы и каналы дистрибуции, социальная политика. Также были исследованы основные финансовые показатели в динамике за последние года с помощью данных форм отчетности, представленных на официальном сайте компании. Проведенный анализ выявил финансовое положение компании и ее возможные перспективы.
В конце основной части были рассмотрены особенности ведения деятельности компанией на территории России и Нижнего Новгорода в частности. Для этого была изучена история создания и текущее состояние завода-боттлера в Нижнем Новгороде. После анализа были выявлены преимущества и недостатки ведения деятельности компании на нижегородском рынке. Суммарные результаты можно представить в виде SWOT-анализа, который отражает основные сильные и слабые стороны организации, ее потенциальные внешние возможности и угрозы (Таблица 1):
Глоссарий
№ п/пПонятиеОпределение1SWOT-
Список использованных источников
1.Официальный сайт корпорации
2. Официальный сайт корпорации
7. Соболев М. Иностранные компании в России [Электрон. ресурс] - Режим доступа:
12. SWOT-анализ: Приложение А
Таблица 1
SWOT-анализ компании «Кока-
S (сильные стороны): - известные
бренды - стабильно развивающийся
спрос - успешная маркетинговая