Отчет о прохождении преддипломной практики в ЗАО Банк ВТБ 24

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 00:22, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения преддипломной практики являлось обобщение знаний и навыков, полученных за время обучения в вузе по специальности «Финансы и кредит» специализация «Банковское дело».
Задачи практики:
1) изучить и провести сбор необходимой первичной и отчетной документации;
2) дать общую характеристику деятельности банка;
3) оценить организационно-экономический уровень деятельности банка, сделать расчет основных показателей деятельности;
4) выполнить анализ существующей в банке системы расчетов кредитоспособности заемщика;
5) изучить банковские технологии.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАО Банк ВТБ 4

Общая характеристика ЗАО Банк ВТБ 24 4

Оценка организационно-экономического уровня деятельности
ЗАО Банк ВТБ 24 8

Расчет основных показателей деятельности ЗАО Банк ВТБ 24 19

ГЛАВА II. АНАЛИЗ РАБОТЫ ФКУ ИК-7
УФСИН России по Омской области 22

2.1 Характеристика ФКУ ИК-7 УФСИН России
по Омской области 22
2.1.1 Структура ФСИН России, ее задачи и полномочия 22
2.1.2 Краткая характеристика ФКУ ИК-7 УФСИН России
по Омской области 29

2.2 Анализ хозяйственно-экономической деятельности ФКУ ИК-7 33

ГЛАВА III. БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 42
3.1 Использование электронных средств обработки и передачи
информации в деятельности банков 42

3.2 Виды банковских услуг оказываемых с использованием ПК при
обслуживании клиентов ЗАО Банк ВТБ 24 46
3.2.1 Дистанционное обслуживание физических лиц 46
3.2.2 Дистанционное обслуживание юридических лиц 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54

Файлы: 1 файл

МОЙ ОТЧЕТ по ПРАКТИКЕ.doc

— 588.00 Кб (Скачать файл)

На территории колонии  также находятся теплично-парниковый комплекс (где выращиваются овощи  для собственного потребления и  для реализации), коптильный цех, свинокомплекс, птичник и пекарня (где выпекается хлеб, штучная хлебобулочная продукция, есть оборудование для производства макарон).

В ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области имеются несколько  видов финансовых ресурсов. В первую очередь это – финансирование, полученное из федерального бюджета; во-вторых - прибыль учреждения от внебюджетной деятельности. Прибыль полученная от внебюджетной деятельности используется  в соответствии со сметой доходов и расходов. Согласно финансированию оплачиваются все оказанные работы, услуги и товарно-материальные ценности.

Осужденные имеют средства на лицевых счетах (заработанные во время отбывания наказания и полученные в качестве пенсий и социальных пособий, а также положенные на лицевой счет близкими), которые  могут расходовать для приобретения продуктов питания и предметов первой необходимости в пределах установленного лимита.

 

2.2 Анализ хозяйственно-экономической деятельности ФКУ ИК-7

Финансово-экономической  деятельностью в колонии занимаются: бухгалтерия (она разделена на производственную и бюджетную); плановый отдел и  отдел маркетинга.

В состав финансовой службы входят: главный бухгалтер; два заместителя  главного бухгалтера; экономист по финансовой работе; 5 экономистов планового  отдела; 6 бухгалтеров производственной и 9 бухгалтеров бюджетной бухгалтерии.

Бухгалтерия учреждения как финансовая служба, выполняет следующие функции: формирование доходов учреждения; распределение и использование доходов; контрольная функция (своевременное поступление выручки, формирование и целевое использование финансовых ресурсов, соблюдение налогового законодательства и т.д.).

Бухгалтерский учет в  учреждении осуществляется путем двойной  записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета. Он ведется в денежном выражении  и представляет собой упорядоченную  систему сбора, регистрации и  обобщения полной и достоверной информации о денежных средствах, имуществе, обязательствах организации и их движении, полученной путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

В целях обеспечения  достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности проводится плановое снятие остатков товарно-материальных ценностей по местам хранения на 1-ое число каждого месяца, полная инвентаризация денежных средств, расчетов и материальных ценностей и других статей баланса один раз в год (на 1 октября), а также при смене материально-ответственных лиц.

Данные проверенных  и принятых к учету первичных  учетных документов систематизируется  по датам совершения операций (в  хронологическом порядке) и отражается накопительным способом в следующих  регистрах бюджетного учета:

    • Журнал операций по счету «Касса»;
    • Журнал операций по банковскому счету;
    • Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;
    • Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;
    • Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;
    • Журнал операций расчетов по заработной плате, денежному довольствию;
    • Журнал по прочим операциям;
    • Главная книга.

В учреждении к основным средствам относятся здания, сооружения, рабочие машины и оборудование, измерительные  и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника, транспортные средства, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности, и прочие основные средства служащие более одного года.

Основные средства стоимость  которых до 3 000 рублей, не являются амортизируемым имуществом, поэтому их списывают на расходы сразу. По основным средствам, стоимость которых от 3 000 до 40 000 рублей, производится 100 % начисление амортизации в момент передачи в эксплуатацию. Амортизация основных средств производится линейным методом, ежемесячно.

Бухгалтерская служба ФКУ  ИК-7 УФСИН России по Омской области  действует на основании следующих  нормативных документах:

      • Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. №129-ФЗ;
      • Инструкция по бухгалтерскому учету от 30.12.2008 г. № 148н;
      • Налоговый кодекс;
      • Бюджетный кодекс. 

На основании вышесказанного, следует отметить, что учетная  политика в учреждении соответствует  всем требованиям законодательства.

Финансовая деятельность учреждения осуществляется через орган  федерального казначейства в порядке, установленном действующим законодательством, и УФСИН по Омской области. При работе с платежными документами в учреждении используется специальное программное обеспечение – Система удаленного финансового документооборота (сокращенно – СУФД).

СУФД-портал  позволяет  производить все операции с документами в режиме реального времени с мгновенным уведомлением о статусе обработки,  моментально получать  отчетность из казначейства при соблюдении самых жестких требований к информационной безопасности. Все платежные документы направляются в казначейство, а от туда происходит распределение денежных средств согласно посланных документов (оплата счетов-фактур поставщикам, зачисление денежных средств на лицевой счет, перечисление заработной платы сотрудникам учреждения, согласно реестра и т.п.). Ежедневно казначейство, посредством СУФД, направляет выписки о состоянии лицевых счетов учреждения.

Хозяйственная деятельность колонии  заключается в том, что Учреждение имеет право вести предпринимательскую  и иную, приносящую доход деятельность в порядке, определенном законодательством РФ по следующим видам деятельности: ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования; ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств; швейное производство, металлообработка, обработка древесины и производство изделий из нее; животноводство; растениеводство; производство прочих изделий из бетона, гипса и цемента; производство деревянной тары; розничная торговля сувенирами, изделиями народных хозяйственных промыслов; деятельность столовой ИК-7; производство отделочных работ, розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями; производство хлебобулочных и макаронных изделий; производство муки; проведение концертов художественной самодеятельности; выступление оркестра; показ кинофильмов; парикмахерские, банные и прачечные услуги; вылов рыбы; услуги питомника для содержания собак; погрузо-разгрузочные работы; складские услуги; транспортные и автотранспортные услуги; услуги автостоянки.

Проведем анализ производства продукции по деревообрабатывающему  цеху (ДОЦ) и производству прочей продукции (по пекарне и цеху полуфабрикатов) (таблица 14). Для анализа использован  отчет о рентабельности за 2010, 2011, 2012 годы (Приложение 3). Учет ведется бухгалтером производственной бухгалтерии.

Из таблицы 14 видно, что  производство и реализация продукции  по деревообрабатывающему цеху в  данном периоде не стабильно. В 2011 году объем выпуска продукции по цеху увеличился 211,7 ед., себестоимость продукции увеличилась на 589,4 тыс. руб. В 2012 г. произошло снижение объема выпуска продукции который составил 1777,9 ед., себестоимость данной продукции снизилась за год на 732,7 тыс. руб. Наиболее приоритетными для данного цеха являются такие виды работ, как изготовление ритуальных изделий (гробы, кресты), производство сувенирной продукции, наибольшим спросом пользуются шашки). Также цех производит другие виды продукции (изготовление дверных блоков, мебели, кадки для бань и изготовление специальных изделий под заказ (напр. деревянные фигуры животных, детские горки и т.п.).

Таблица 14

Анализ произведенных  товаров, выполненных работ и  оказанных услуг по ЦТАО ФБУ ИК-7 за период 2010 по 2012 г.г.


Из прочих видов производства можно  выделить такие направления как изготовление полуфабрикатов (замороженные пельмени, манты, блинчики с разной начинкой, а также выпечка хлеба и штучной хлебобулочной продукции). Производство молодое и перспективное. На территории колонии работает коптильный цех, где производится копченое сало.

Основной проблемой является рынок  сбыта, так как данные производства не имеют массовой рекламы, но сарафанное радио все же делает свое дело привлекая  в учреждение покупателей и товаропроизводителей, желающих использовать помещения цехов, оборудование и рабочую силу для производства продукции и реализации широкому кругу потребителей через свои торговые сети.

В соответствии с требованиями ч. ч. 1 и 2 ст. 89 Уголовно-исполнительного  кодекса РФ осужденным к лишению  свободы предоставляются длительные свидания продолжительностью трое суток на территории исправительного учреждения с правом совместного проживания с супругом (супругой), родителями, детьми, усыновителями, усыновленными, родными братьями и сестрами, дедушками, бабушками, внуками, а с разрешения начальника исправительного учреждения - с иными лицами.

Предоставление свиданий направлено на поддержание семейных, родственных и иных социально  полезных связей осужденных.

Размер оплаты за проживание устанавливается начальником исправительной колонии на основании изданных им приказов, распоряжений или утвержденных им калькуляций. Практика исчисления размера оплаты в исправительных колониях различна.

Так, в одних колониях на основе проводимых калькуляций в размер стоимости проживания включаются расходы на освещение, отопление, водоснабжение, канализацию, заработную плату работников учреждения и осужденных, приобретение и амортизацию основных средств, ремонт и санитарную обработку помещений, прибыль и т.п. В других колониях без каких-либо подсчетов стоимость проживания в комнатах длительных свиданий приравнивается к стоимости проживания в гостиницах III категории.

Нужно отметить, что в ранее действовавших  Правилах внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных Приказом Министерства юстиции РФ от 30 июля 2001 г. N 224, была норма о том, что проживание в комнатах длительных свиданий прибывших на свидания с осужденными лиц оплачивается ими или осужденными за счет собственных средств по тарифам и ставкам, определенным в установленном порядке для гостиниц III категории. Однако в ныне действующих Правилах внутреннего распорядка исправительных учреждений, вступивших в силу со 2 декабря 2005 г., такой нормы нет.

В настоящее время при проведении длительных свиданий могут предоставляться дополнительные услуги, например прокат бытовых приборов. Их оплата производится за счет средств осужденных или лиц, прибывших на длительное свидание (п. 81 Правил).

Вместе с тем действующим  законодательством и указанными Правилами не предусмотрена оплата за предоставление комнат для проведения длительных свиданий учреждениями, исполняющими наказание. Организация длительных свиданий осужденных к лишению свободы с родственниками и создание для этого необходимых условий, в том числе предоставление соответствующих помещений, являются одной из функций исправительных учреждений, т.е предоставление осужденным и их родственникам на возмездной основе помещений для проведения длительных свиданий не относится к предпринимательской деятельности в сфере оказания услуг по временному размещению и проживанию. Тем самым расходы по коммунальным услугам, заработной плате персонала, приобретению и амортизации основных средств, санитарной обработке, проведению ремонтных работ и т.п. должны относиться к расходам бюджетной деятельности учреждения.

Проведем анализ работы ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области при  предоставлении услуг для комнат длительных свиданий за период с 2010 г. по 2012 г. (таблица 15).  Для анализа  использованы оборотно - сальдовые  ведомости по счету 205 за 2010, 2011, 2012 годы (Приложение 4). Учет ведется бухгалтером бюджетной бухгалтерии.

Из таблицы 15 можно сделать вывод  о снижении доходов по данным статьям, это связано с действующими Правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений, вступивших в силу со 2 декабря 2005 г. В учреждении систематически проводится прокурорская проверка и предъявляются требования строгого соблюдения данных правил. В связи с отменой посуточной оплаты в комнатах длительных свиданий наблюдается снижение поступления денежных средств по данным статьям в 2011 году на 393,87 тыс. руб., в 2010 году на 272,25 тыс. руб. Из перечня предлагаемых услуг по прокату наибольшим спросом пользуются услуги по прокату DVD и электрочайника. Снижение выручки от предоставления дополнительных услуг по КДС составило в 2012 г. 47%  по сравнению с 2010 г.

Таблица 15

Анализ услуг  предоставляемых в комнатах длительных свиданий и услуг предоставления видео переговоров с осужденными.

Наименование  услуги

тыс.руб.

Изменение (+,-)

Темп роста (снижения), %

2010

2011

2012

2011-2010

2012-2011

2011/2010

2012/2011

доп. услуги по КДС

1261,00

867,13

594,88

-393,87

-272,25

68,77

68,60

прокат DVD

48,51

24,44

 

-24,07

 

50,38

 

прокат банного  полотенца

0,59

           

прокат компл. постельного белья

14,19

7,27

 

-6,92

 

51,23

 

прокат эл. Чайника

27,56

8,63

 

-18,93

 

31,31

 

услуги видеотелефона

977,60

1258,29

566,81

280,69

-691,48

128,71

45,05

ИТОГО:

2329,45

2165,76

1161,69

-163,69

-1004,07

92,97

53,64

Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики в ЗАО Банк ВТБ 24