Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 00:22, отчет по практике
Целью прохождения преддипломной практики являлось обобщение знаний и навыков, полученных за время обучения в вузе по специальности «Финансы и кредит» специализация «Банковское дело».
Задачи практики:
1) изучить и провести сбор необходимой первичной и отчетной документации;
2) дать общую характеристику деятельности банка;
3) оценить организационно-экономический уровень деятельности банка, сделать расчет основных показателей деятельности;
4) выполнить анализ существующей в банке системы расчетов кредитоспособности заемщика;
5) изучить банковские технологии.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАО Банк ВТБ 4
Общая характеристика ЗАО Банк ВТБ 24 4
Оценка организационно-экономического уровня деятельности
ЗАО Банк ВТБ 24 8
Расчет основных показателей деятельности ЗАО Банк ВТБ 24 19
ГЛАВА II. АНАЛИЗ РАБОТЫ ФКУ ИК-7
УФСИН России по Омской области 22
2.1 Характеристика ФКУ ИК-7 УФСИН России
по Омской области 22
2.1.1 Структура ФСИН России, ее задачи и полномочия 22
2.1.2 Краткая характеристика ФКУ ИК-7 УФСИН России
по Омской области 29
2.2 Анализ хозяйственно-экономической деятельности ФКУ ИК-7 33
ГЛАВА III. БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 42
3.1 Использование электронных средств обработки и передачи
информации в деятельности банков 42
3.2 Виды банковских услуг оказываемых с использованием ПК при
обслуживании клиентов ЗАО Банк ВТБ 24 46
3.2.1 Дистанционное обслуживание физических лиц 46
3.2.2 Дистанционное обслуживание юридических лиц 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
Держатели пластиковых карт могут подключиться самостоятельно на сайте через систему «Телебанк». Держатели банковских карт ВТБ24 могут подключиться по телефону через оператора службы поддержки. А также обратившись в любое ближайшее отделение банка.
Приложение «Мобильный банк ВТБ24» — полноценный банк в телефоне. Позволяет всегда быть в курсе состояния счетов, карт, кредитов и вкладов, а также дает возможность провести различные операции: оплатить мобильную связь, интернет, коммунальные услуги, перевести деньги другому клиенту банка или в другой банк, управлять вкладами, найти ближайший банкомат, узнать актуальные курсы обмена валюты и драгоценных металлов и многое другое.
Обслуживание по телефону — дает возможность круглосуточно получить всю необходимую информацию по банковским продуктам. Центр клиентского обслуживания - услуга предоставляется круглосуточно, единый телефонный номер: 8 800 100-24-24, звонок по России бесплатный.
Можно рассчитывать на полную информационную поддержку:
Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики в ЗАО Банк ВТБ 24