Отчет о прохождении преддипломной практики в ЗАО Банк ВТБ 24

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 00:22, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения преддипломной практики являлось обобщение знаний и навыков, полученных за время обучения в вузе по специальности «Финансы и кредит» специализация «Банковское дело».
Задачи практики:
1) изучить и провести сбор необходимой первичной и отчетной документации;
2) дать общую характеристику деятельности банка;
3) оценить организационно-экономический уровень деятельности банка, сделать расчет основных показателей деятельности;
4) выполнить анализ существующей в банке системы расчетов кредитоспособности заемщика;
5) изучить банковские технологии.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАО Банк ВТБ 4

Общая характеристика ЗАО Банк ВТБ 24 4

Оценка организационно-экономического уровня деятельности
ЗАО Банк ВТБ 24 8

Расчет основных показателей деятельности ЗАО Банк ВТБ 24 19

ГЛАВА II. АНАЛИЗ РАБОТЫ ФКУ ИК-7
УФСИН России по Омской области 22

2.1 Характеристика ФКУ ИК-7 УФСИН России
по Омской области 22
2.1.1 Структура ФСИН России, ее задачи и полномочия 22
2.1.2 Краткая характеристика ФКУ ИК-7 УФСИН России
по Омской области 29

2.2 Анализ хозяйственно-экономической деятельности ФКУ ИК-7 33

ГЛАВА III. БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 42
3.1 Использование электронных средств обработки и передачи
информации в деятельности банков 42

3.2 Виды банковских услуг оказываемых с использованием ПК при
обслуживании клиентов ЗАО Банк ВТБ 24 46
3.2.1 Дистанционное обслуживание физических лиц 46
3.2.2 Дистанционное обслуживание юридических лиц 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54

Файлы: 1 файл

МОЙ ОТЧЕТ по ПРАКТИКЕ.doc

— 588.00 Кб (Скачать файл)

Держатели пластиковых  карт могут подключиться самостоятельно на сайте  через систему «Телебанк». Держатели банковских карт ВТБ24 могут  подключиться по телефону через оператора  службы поддержки. А также обратившись  в любое ближайшее отделение банка.

Приложение  «Мобильный банк ВТБ24» — полноценный банк в телефоне. Позволяет всегда быть в курсе состояния счетов, карт, кредитов и вкладов, а также дает возможность провести различные операции: оплатить мобильную связь, интернет, коммунальные услуги, перевести деньги другому клиенту банка или в другой банк, управлять вкладами, найти ближайший банкомат, узнать актуальные курсы обмена валюты и драгоценных металлов и многое другое.

Обслуживание  по телефону — дает возможность круглосуточно получить всю необходимую информацию по банковским продуктам. Центр клиентского обслуживания - услуга предоставляется круглосуточно, единый телефонный номер: 8 800 100-24-24, звонок по России бесплатный.

Можно рассчитывать на полную информационную поддержку:

  • получить информацию о продуктах и услугах банка;
  • оформить заявку на персональный кредит;
  • заказать кредитную карту;
  • узнать условия по срочным депозитным вкладам и другим банковским продуктам;
  • получить информацию об остатке на вашей банковской карте;
  • узнать сумму задолженности по кредитной карте;
  • узнать сумму задолженности и график погашения по кредиту;
  • узнать всё<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0

Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики в ЗАО Банк ВТБ 24