Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 00:22, отчет по практике
Целью прохождения преддипломной практики являлось обобщение знаний и навыков, полученных за время обучения в вузе по специальности «Финансы и кредит» специализация «Банковское дело».
Задачи практики:
1) изучить и провести сбор необходимой первичной и отчетной документации;
2) дать общую характеристику деятельности банка;
3) оценить организационно-экономический уровень деятельности банка, сделать расчет основных показателей деятельности;
4) выполнить анализ существующей в банке системы расчетов кредитоспособности заемщика;
5) изучить банковские технологии.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАО Банк ВТБ 4
Общая характеристика ЗАО Банк ВТБ 24 4
Оценка организационно-экономического уровня деятельности
ЗАО Банк ВТБ 24 8
Расчет основных показателей деятельности ЗАО Банк ВТБ 24 19
ГЛАВА II. АНАЛИЗ РАБОТЫ ФКУ ИК-7
УФСИН России по Омской области 22
2.1 Характеристика ФКУ ИК-7 УФСИН России
по Омской области 22
2.1.1 Структура ФСИН России, ее задачи и полномочия 22
2.1.2 Краткая характеристика ФКУ ИК-7 УФСИН России
по Омской области 29
2.2 Анализ хозяйственно-экономической деятельности ФКУ ИК-7 33
ГЛАВА III. БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 42
3.1 Использование электронных средств обработки и передачи
информации в деятельности банков 42
3.2 Виды банковских услуг оказываемых с использованием ПК при
обслуживании клиентов ЗАО Банк ВТБ 24 46
3.2.1 Дистанционное обслуживание физических лиц 46
3.2.2 Дистанционное обслуживание юридических лиц 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
Отдельно можно выделить предоставление такой услуги как предоставление видео переговоров с осужденными.
По установленным правилам, заключенный, желающий пообщаться с родными по видеотелефону, должен написать заявление на «видеосвидание» на имя начальника колонии и получить разрешение.
Видеотелефон установлен для сохранения родственных связей. На «видеосвидания» есть ограничение по их длительности (всего лишь пятнадцать минут может заключенный общаться с родными посредством видеотелефона). Стоимость одной минуты разговора – 15 рублей.
Из таблицы видно, что в 2011 году наблюдается увеличение по статье услуги видеотелефона на 280,69 тыс. руб., темп роста увеличился в 2011 году на 28,71% по сравнению с 2010 годом. В 2012 г. произошло снижение выручки на 691,48 тыс. руб., темп роста составил 45,05%.
В целом можно сказать, что ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области работает стабильно, имеет собственные оборотные денежные средства, контролирует выпуск качественной и конкурентоспособной продукции, имеет постоянных партнеров, внедряют новые виды изделий.
В приоритете развития промышленности ФКУ ИК-7 стоит приобретение сырья более высокого качества, ужесточение контроля за нормированием расходов материала. Соответствие всей выпускаемой продукции ГОСТу и другим стандартам.
Штат предприятия укомплектован полностью, заработная плата и выплата налогов производится своевременно.
Основными задачами, стоящими перед ИК-7 в 2013 году, являются:
ГЛАВА III. БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
3.1 Использование
электронных средств обработки
и передачи информации в
Банковские технологии - это совокупность различных телекоммуникационных, информационных технологий, компьютерных сетей, программных продуктов, внутренних процедур, моделей управления рисками и т.д., используемых в банках.
К банковским технологиям относятся средства криптографической защиты конфиденциальной информации в кредитно-финансовых организациях, технология выпуска и защиты кредитных карт, защита внутренней информации банка от несанкционированного доступа или потери данных, это офисная компьютерная сеть, информационные технологии для работы с хранилищами данных в банках, системы безопасности и слежения, требования к банкоматам и кассовым узлам, технологии осуществления инкассации и перевода денежных средств.
В настоящее время
банковские технологии используются в
работе практически каждого российског
Всего за несколько последних десятилетий мировая банковская система претерпела ряд изменений. Появились кредитные карты, банкоматы, терминалы и даже электронные очереди. Можно сказать, что инновационные технологии стали средой банковского бизнеса. Во многом этому способствовали интернет-технологии, благодаря которым стали возможными онлайн-расчеты по картам и прочие операции с денежными средствами и ценными бумагами.
Рынок банковского оборудования сегодня только начинает развиваться, но уже сейчас многие компании готовы предложить финансовым учреждениям следующую продукцию:
Банкоматы - многофункциональные автоматы, которые сегодня можно встретить практически на каждом шагу. Также банкоматы часто называют автобанками, работать с ними можно в том случае, если лицо является владельцем пластиковой карточки.
Достоинства банкоматов:
Конечно, несмотря на то, что современные банковские технологии – это, прежде всего, надежность, стабильность и безопасность, не следует забывать, что банкоматы требуют грамотного подхода к их обслуживанию и ремонту. Только тогда это оборудование обеспечит высокую эффективность обслуживания и работы банка в целом.
Платежные терминалы - не удивительно, что в эпоху разработки и внедрения современных банковских технологий появилась возможность вносить платежи в любое время и, что немаловажно, без необходимости проводить в очереди драгоценные часы. Сегодня именно платежные терминалы постепенно завоевывают симпатии граждан, которые только поначалу скептически отнеслись к ярким боксам, постепенно появляющимися на территории магазинов, торговых центров и банков. На сегодняшний день в России наибольшее распространение получили платежные терминалы, через которые производятся платежи за кабельное телевидение, Интернет и коммунальные услуги.
Достоинства платежных терминалов:
Кроме того, в POS-терминале находится интерфейс, с помощью которого существенно облегчается поиск необходимого товара, получение информации о сроке его годности и т.д.
Достоинства POS-терминалов:
В процессе внедрения новейших технологий в банковской сфере изменения коснулись не только оборудования – сегодня эффективное управление рисками и доходностью банка становится возможным при использовании специальных программных решений. Основные их преимущества – это объективность и точность. Как правило, программное решение разрабатывается с учетом конкретных условий, в которых функционирует банковское учреждение, а потому оно настраивается с учетом специфики его работы. В результате, руководство может получить объективную и максимально полную информацию о работе банка, перспективах его развития и возможных рисках. Что позволяет добиваться новых высот и увеличивать прибыль.
Таким образом, развитие технологии облегчило жизнь не только клиентам банков, но и самим банкам, что способствовало увеличению эффективности работы и оптимизации многих процессов. Без современного банковского оборудования решение многих задач уже невозможно
Сегодня в России каждый десятый пользователь Интернета — еще и пользователь интернет-банкинга. Их с каждым днем все больше. Ежедневно растут и риски: потери от онлайн-мошенничества равны уже сегодня 500 млн руб. в год. После 31 декабря 2012г. вступили в силу новые положения Закона «О национальной платежной системе», согласно которым банк будет обязан вернуть владельцу деньги, в случае, если тот не подтверждает конкретную транзакцию. Причем вернуть, не дожидаясь окончания расследования. Риски банков автоматически возрастают, особенно если учесть, что найдутся мошенники, которые будут воровать у самих себя, а также мошенники, наладившие преступные связи с банковскими работниками.
Развивая электронные средства платежей, банки преследуют три цели не только сохранить, но и расширить свою долю на рынке сократить операционные издержки получить новые источники доходов. Первая цель обычно рассматривают как конкурентный мотив, а два последние - как мотив получения прибыли. Основной целью банка является увеличение доли безналичных расчетов, а также простоты и высокая скорость обслуживания клиентов. Уже вплотную подошли к организации зон самообслуживания, где клиент может обойтись без операционистов банка, используя для выполнения необходимых ему операций такие устройства, как банкоматы, система Банк-Клиент, пакетное обслуживание, система Телебанкинг, мобильные платежи SimMP и др.
3.2 Виды банковских
услуг оказываемых с
.
Дистанционные сервисы ВТБ24 позволяют проводить обширный спектр операций, не обращаясь в отделение банка, что существенно экономит время, а также дает возможность управлять своими финансами там, где это удобно.
Привлекательные тарифы на операции помогают сохранить не только время, но и средства. А гибкая система оповещений держит в курсе всех финансовых событий.
Для обеспечения информационной безопасности в системах дистанционного банковского обслуживания ВТБ24 применяет различные средства и методы защиты информации, начиная с паролей и заканчивая многоуровневыми системами безопасности на основе современных криптографических протоколов и алгоритмов, реализующих шифрование и работу с электронными цифровыми подписями (ЭЦП). Выбор средств и методов защиты информации зависит от вида системы удаленного банковского обслуживания и способа доступа к этой системе.
3.2.1 Дистанционное обслуживание физических лиц ЗАО Банк ВТБ 24
Интернет-банк - современный инструмент для работы со своими финансами из любой точки мира. Для этого можно использовать как информационный сервис (система «Телеинфо»), так и полный доступ (система «Телебанк») к своим продуктам.
Система «Телебанк» – многофункциональный инструмент, с помощью которого можно не только получать информацию о своих продуктах, но и осуществлять широкий набор операций: от погашения кредита до оплаты коммунальных услуг.
Доступные операции:
Система «Телеинфо» - предназначена для получения информации по банковским продуктам и для настройки системы оповещений. Возможность проведения активных операций в системе отсутствует.
Возможности системы:
Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики в ЗАО Банк ВТБ 24