Отчет по практике ОАО «Сбербанк России»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 23:50, отчет по практике

Описание работы

Сбербанк России - старейший российский банк. Он основан в 1841 году и работает на всех важнейших сегментах финансового рынка России. В 1987 году Сберегательные Государственные сберегательные кассы преобразованы в Банк трудовых сбережений и кредитования населения СССР (Сбербанк СССР). В 1990 году Республиканский банк Сбербанка СССР объявлен собственностью РСФСР, преобразован в Сберегательный банк РСФСР.

Файлы: 1 файл

сам текст отчета.docx

— 441.08 Кб (Скачать файл)

- установление  постоянного целесообразного взаимодействия  между руководством кредитуемого  заемщика и соответствующими  службами кредитной организации:  кредитным управлением, управлением  рисками и службами внутреннего  контроля кредитной организации,  а также перечисленными службами  кредитной организации друг с  другом.

Объем операций банка, надежная репутация, доверительные  отношения с клиентами, уникальный коллектив, который был сформирован  за долгие годы, - все эти факторы  создают огромные возможности для  движения вперед, развития Банка в  целом и дальнейшего укрепления его положения на рынке.

На данное время кредитный портфель Сбербанка  растет с каждым годом, что говорит  о стабильной работе банка.(Таблица 6).

Таблица 6

Объемы  кредитного портфеля

Отчетная дата

Объем кредитного портфеля

01.01.2008г.

4103,9 млрд. руб.

01.01.2009г.

5561,2 млрд. руб.

01.01.2010

4760,4 млрд. руб.

01.01.2011

4992,5 млрд. руб.


 

Из проведенного анализа можно сделать вывод, что очевидна высокая конкурентоспособность  Сбербанка России на рынке потребительских  кредитов населения. Высокая доступность  по обеспечению кредита, приемлемость их размеров, гибкие действующие процентные ставки, приемлемые сроки погашения  ссуд обеспечивают постоянный, достаточно высокий спрос на данную услугу. Но Сбербанк России должен приложить  много усилий для того, чтобы стать  еще эффективнее и успешнее: эффективно продавать кредитные продукты, качественно обслуживать каждого клиента как единственного, оптимизировать систему управления кредитными рисками и стремиться к совершенству и развитию.

 


Информация о работе Отчет по практике ОАО «Сбербанк России»