Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 10:20, отчет по практике
Целью производственной практики является рассмотрение доходов и расходов бюджетных учреждений.
Основными задачами, поставленными при прохождении производственной практики следует отметить:
- основы бюджетного финансирования учреждений;
- определение источников финансирования бюджетных учреждений.
Таблица 8 – Анализ источников финансирования основных средств
№ п/п |
Источники финансирования основных средств |
Годы | |||||
2011 |
2012 |
2013 | |||||
сумма, тыс.р |
уд.вес, % |
сумма, тыс.р |
уд.вес, % |
сумма, тыс.р |
уд.вес, % | ||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
1 |
За счет средств бюджета |
150697,65 |
91,67 |
152472,70 |
91,43 |
166748,04 |
100,00 |
2 |
За счет доходов от оказания платных услуг |
13688,72 |
8,33 |
14291,94 |
8,57 |
0,00 |
0,00 |
3 |
За счет безвозмездных поступлений |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Итого |
164386,37 |
100,00 |
166764,64 |
100,00 |
166748,04 |
100,00 |
Из анализа видно, что в 2011 и 2012 гг. финансирование из бюджета не полностью покрывало увеличение основных средств. В 2011 г. на 91,67%, а в 2012 г. на 91,43%. Остальная часть увеличения основных средств финансировалась за счет доходов от оказания платных услуг. В 2011 г. – 8,33%, а в 2012 г. – 8,57%. В 2013 г. увеличение основных средств было профинансировано полностью на 100% за счет средств бюджета.
Материальные запасы могут увеличиваться за счет финансирования бюджета, получения доходов от платных услуг, за счет пожертвований из целевого распределения ресурсов между учреждениями (Таблица 9).
Таблица 9 -Анализ источников финансирования материальных запасов
№ п/п |
Источники финансирования материальных запасов |
Годы | |||||
2011 |
2012 |
2013 | |||||
сумма, тыс.р |
уд.вес, % |
сумма, тыс.р |
уд.вес, % |
сумма, тыс.р |
уд.вес, % | ||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
1 |
За счет средств бюджета |
8066,08 |
76,60 |
9116,02 |
74,46 |
11862,43 |
100,00 |
2 |
За счет доходов от оказания платных услуг |
2464,56 |
23,40 |
3127,53 |
25,54 |
0,00 |
0,00 |
3 |
За счет пожертвований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Итого |
10530,64 |
100,00 |
12243,55 |
100,00 |
11862,43 |
100,00 |
Из анализа видно, что в 2011 г. финансирование материальных запасов происходило в основном за счет средств федерального бюджета – 76,60%. Остальная часть за счет доходов от оказания платных услуг – 23,40%.
В 2012 г. финансирование материальных запасов происходило в основном за счет средств федерального бюджета –74,46%. Остальная часть за счет доходов от оказания платных услуг – 25,54%.
В 2013 г. финансирование материальных запасов на 100% происходило за счет средств федерального бюджета.
Заключение
Бюджетные учреждения осуществляют
свою деятельность за счет различных
источников финансирования. Основным
источником погашения их затрат несомненно
являются выделяемые им бюджетные ассигнования.
Однако, с расширением и развитием
разрешенных учреждениям видов
предпринимательской
Вместе с тем, с увеличением количества источников финансирования затрат бюджетного учреждения все более остро встают проблемы распределения его расходов между источниками как в целях бухгалтерского учета, так и для налогообложения прибыли учреждения, полученной от осуществления им предпринимательской деятельности.
Целью производственной практики является рассмотрение доходов и расходов бюджетных учреждений.
Основными задачами, поставленными при прохождении производственной практики следует отметить:
- основы бюджетного
- определение источников
Список использованных источников
I Нормативно-правовые документы
1.Конституция Российской
Федерации. Принята
2.Гражданский кодекс
3.Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (в ред. от 16 января 2011 г.) // Российская газета. 2011. 20 января; Российская газета. 2011. 20 января.
4.О некоммерческих
5.О внесении изменений
в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в
связи с совершенствованием
II Научно-методическая литература
6.Аббасова И. Бюджетные, автономные и казенные учреждения: сравнительная характеристика // Сибирский посад. 2011. №2. С.8-11.
7.Алексий П.В. Некоммерческие организации как юридические лица. М.: Проспект, 2009. 287 с.
8.Брызгалин А.В. Характеристика финансов бюджетных учреждений// Финансы. 2010. №8. С. 8-11.
9.Гарнов И.Ю. Анализ изменений требований Инструкции №148 по бюджетному учету, планируемых с 01 января 2011 в связи с изданием Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 №157н в рамках реализации Федерального закона от 08 мая 2010 №83-ФЗ // Финансы. 2010. №11. С. 9-13.