Отчет по практике в ФКУ «Исправительной колонии № 2 УФСИН России по Курганской области»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 10:20, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является рассмотрение доходов и расходов бюджетных учреждений.
Основными задачами, поставленными при прохождении производственной практики следует отметить:
- основы бюджетного финансирования учреждений;
- определение источников финансирования бюджетных учреждений.

Файлы: 1 файл

1 часть.docx

— 61.11 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 8 – Анализ источников финансирования основных средств

№ п/п

Источники финансирования основных средств

Годы

2011

2012

2013

сумма, тыс.р

уд.вес, %

сумма, тыс.р

уд.вес, %

сумма, тыс.р

уд.вес, %

А

1

2

3

4

5

6

1

За счет средств бюджета

150697,65

91,67

152472,70

91,43

166748,04

100,00

2

За счет доходов от оказания платных услуг

13688,72

8,33

14291,94

8,57

0,00

0,00

3

За счет безвозмездных  поступлений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Итого

164386,37

100,00

166764,64

100,00

166748,04

100,00


 

Из анализа видно, что  в 2011 и 2012 гг. финансирование из бюджета не полностью покрывало увеличение основных средств. В 2011 г. на 91,67%, а в 2012 г. на 91,43%. Остальная часть увеличения основных средств финансировалась за счет доходов от оказания платных услуг. В 2011 г. – 8,33%, а в 2012 г. – 8,57%. В 2013 г. увеличение основных средств было профинансировано полностью на 100% за счет средств бюджета.

Материальные запасы могут  увеличиваться за счет финансирования бюджета, получения доходов от платных  услуг, за счет пожертвований из целевого распределения ресурсов между учреждениями (Таблица 9).

 

Таблица 9 -Анализ источников финансирования материальных запасов

№ п/п

Источники финансирования материальных запасов

Годы

2011

2012

2013

сумма, тыс.р

уд.вес, %

сумма, тыс.р

уд.вес, %

сумма, тыс.р

уд.вес, %

А

1

2

3

4

5

6

1

За счет средств бюджета

8066,08

76,60

9116,02

74,46

11862,43

100,00

2

За счет доходов от оказания платных услуг

2464,56

23,40

3127,53

25,54

0,00

0,00

3

За счет пожертвований

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Итого

10530,64

100,00

12243,55

100,00

11862,43

100,00


 

Из анализа видно, что  в 2011 г. финансирование материальных запасов происходило в основном за счет средств федерального бюджета – 76,60%. Остальная часть за счет доходов от оказания платных услуг – 23,40%.

В 2012 г. финансирование материальных запасов происходило в основном за счет средств федерального бюджета –74,46%. Остальная часть за счет доходов от оказания платных услуг – 25,54%.

В 2013 г. финансирование материальных запасов на 100% происходило за счет средств федерального бюджета.

 

 

 

 

 Заключение

 

Бюджетные учреждения осуществляют свою деятельность за счет различных  источников финансирования. Основным источником погашения их затрат несомненно являются выделяемые им бюджетные ассигнования. Однако, с расширением и развитием  разрешенных учреждениям видов  предпринимательской деятельности все большее значение для обеспечения  финансовой устойчивости учреждений приобретают  доходы от предпринимательской деятельности.  

Вместе  с тем, с увеличением количества источников финансирования затрат бюджетного учреждения все более остро встают проблемы распределения его расходов между источниками как в целях бухгалтерского учета, так и для налогообложения прибыли учреждения, полученной от осуществления им предпринимательской деятельности. 

Целью производственной практики является рассмотрение доходов и расходов бюджетных учреждений. 

Основными задачами, поставленными при прохождении производственной практики следует отметить:      

- основы бюджетного финансирования  учреждений;    

- определение источников финансирования  бюджетных учреждений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

I Нормативно-правовые документы

1.Конституция Российской  Федерации. Принята всенародным  голосованием 12 декабря 1993 года // Российская  газета. 1993. 25 декабря.

2.Гражданский кодекс Российской  Федерации. Часть первая: Федеральный  закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 13 мая 2008 г.) // Российская  газета. 1994. 8 декабря; Российская  газета. 2008. 16 мая.

3.Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (в ред. от 16 января 2011 г.) // Российская газета. 2011. 20 января; Российская газета. 2011. 20 января.

4.О некоммерческих организациях: Федеральный закон от 12 января 1996 № 7-ФЗ (в ред. от 22 июля 2010 г.) // Собрание законодательства РФ. 2010. № 29. Ст.2950; Российская газета. 2010. 18 января.

5.О внесении изменений  в отдельные законодательные  акты Российской Федерации в  связи с совершенствованием правового  положения государственных (муниципальных)  учреждений: Федеральный закон от 08 мая 2010 № 83-ФЗ // Собрание законодательства  РФ. 2010. № 24. Ст.2530.

II Научно-методическая литература

6.Аббасова И. Бюджетные, автономные и казенные учреждения: сравнительная характеристика // Сибирский посад. 2011. №2. С.8-11.

7.Алексий П.В. Некоммерческие организации как юридические лица. М.: Проспект, 2009. 287 с.

8.Брызгалин А.В. Характеристика финансов бюджетных учреждений// Финансы. 2010. №8. С. 8-11.

9.Гарнов И.Ю. Анализ изменений требований Инструкции №148 по бюджетному учету, планируемых с 01 января 2011 в связи с изданием Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 №157н в рамках реализации Федерального закона от 08 мая 2010 №83-ФЗ // Финансы. 2010. №11. С. 9-13.


Информация о работе Отчет по практике в ФКУ «Исправительной колонии № 2 УФСИН России по Курганской области»