Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 18:20, отчет по практике
Я была принята для прохождения производственной практики в магазине на должность помощника бухгалтера.
Основной целью производственной практики является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных в процессе обучения, по вопросам экономики, организации производства, управления финансами, бухгалтерского учета, технико-экономической деятельности предприятия, а так же приобретение профессиональных навыков, в качестве экономиста и экономиста- финансиста необходимых для последующего выполнения должностных обязанностей.
Введение 3
Общая характеристика ИП Николаенко А.А. 5
Бухгалтерский аппарат ИП Николайчук 8
Учетная политика магазина представлена в приложении 4. 10
Должностная инструкция и должностные обязанности бухгалтера 11
Схема документооборота предприятия в сфере бухгалтерского учета 15
Учет кассовых операций. Проведение инвентаризации кассы 18
Порядок учета подотчетных сумм 20
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 23
Учет основных средств 25
Заключение 27
Список литературы 30
Приложения
Материально-производственные запасы, принадлежащие организации, но находящиеся в пути, либо переданные покупателю под залог, учитываются в бухгалтерском учете в оценке предусмотренной в договоре, с последующим уточнением фактической себестоимости.
Учет выпуска готовой продукции осуществляется без применения счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)». Оценка готовой продукции в течение года производится по плановой себестоимости с доведением по окончании года до фактической себестоимости.
Расходы на транспортировку включаются в себестоимость отдельных видов продукции прямым путем при поступлении продукции на склад. При реализации продукции расходы на транспортировку распределяются между отдельными видами продукции по объему реализации.
Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области финансов и бухгалтерского учета. В ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты работы предприятия согласно производственной практики.
Во время её прохождения будущий финансист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Практика мне очень понравилась. Я познакомилась с организацией, с новыми для меня людьми, приобрела навыки в данной сфере деятельности, а главное, что при прохождении практики я ещё больше заинтересовалась в профессии финансиста. В ходе практики я закрепила полученные знания по ведению бухгалтерского учёта, изучила учётную политику предприятия и утверждённый план счетов, должностные инструкции работников бухгалтерии (структуру бухгалтерии и функции бухгалтера). Я заполняла первичные документы бухгалтерского учёта, журнала-ордера, ведомости, платёжные поручения
Я поняла, что на
практике будет востребована
основная часть знаний, полученных
мной на занятиях. Также большую
помощь в решении поставленных
задач оказала мировая сеть
Интернет, в которой можно в
настоящее время найти
К основным направлениям совершенствования методики и организации бухгалтерского учёта в магазине «Торговый дом» относятся: совершенствование методологии учёта; создание и применение прогрессивных форм и методов учёта; повышение роли учёта в экономической работе; усиление контрольных функций учёта и его влияния на все стороны торгово-хозяйственной деятельности предприятия.
Магазин является субъектом малого предпринимательства, малое предприятие составляет и предоставляет бухгалтерскую отчетность в порядке, предусмотренном Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации. Оно вправе представлять бухгалтерскую отчетность по упрощенной процедуре и формам отчетности. Информация, содержащаяся в отчетности малых предприятий должна отражать в основном данные, необходимые для решения вопросов налогообложения.
Для совершенствования
В условиях перехода к рыночной
экономике ведение
В отечественном бухгалтерском
учете в настоящее время
Устранение недостатков
организации учета на предприятии
будет способствовать улучшению
результатов их хозяйственно-финансовой
деятельности, стабилизации финансового
состояния и улучшению
Изучила историю возникновения организации
Изучила структуру управления организацией
Ознакомилась с системой профессиональных обязанностей и должностных инструкций
Изучила основные направления деятельности предприятия
Изучила ассортимент реализуемой продукции
Рассмотрела порядок и условия заключения договора
Изучила основную документацию, обеспечивающую функционирование фирмы
Активно учувствовала в хозяйственной деятельности предприятия, оказывала помощь специалистам.
Результаты выполненной работы были занесены в дневник практики
Исходя из проделанной работы можно сделать следующие выводы
Таким образом выработаны и закреплены необходимые для практической деятельности навыки самостоятельной аналитической работы, пользование экономической документацией, финансовой отчетностью, статистическими данными.
Список литературы
Приложение 1
Приказ
о принятии учетной политики на предприятии для целей бухгалтерского и налогового учета
Приказываю:
В соответствии с законом РФ от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008), утвержденным Приказом Минфина РФ от 6 октября 2008 года № 106н, и Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 года № 34н приказываю утвердить учетную политику на 2012 год, устанавливаю следующее:
1. Вести бухгалтерский учет в полном объеме в связи с применением упрощенной систему налогообложения в соответствии с Законом РФ от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете":
2. При оценке статей
бухгалтерской отчетности
3. Отражение фактов
4. Бухгалтерский учет в 2012 году вести с применением Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, утвержденными Приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 года № 94н.
5. Бухгалтерский учет
в 2012 году вести с использованием
специализированной
6. Приобретение и заготовление
материалов в бухгалтерском
7. При отпуске материально
- производственных запасов в
производство и ином выбытии,
их оценка производится
8. При начислении амортизации объектов основных средств в бухгалтерском учете применяется линейный способ.
9. Ко вновь приобретенным
основным средствам применять
Классификацию основных
10. Активы, в отношении
которых выполняются условия,
служащие основанием для
11. Установить следующие
группы однородных объектов
- здания;
- сооружения;
- рабочие и силовые машины и оборудование;
- измерительные и регулирующие приборы и устройства;
- вычислительная техника;
- транспортные средства;
- инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь;
- прочие объекты.
12. Переоценку однородных объектов основных средств на конец 2012 года не осуществлять.
13. Затраты по ремонту основных средств включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) отчетного периода.
14. Срок полезного использования
нематериальных активов
15. Амортизация нематериальных
активов производится
16. Амортизационные отчисления
по нематериальным активам
Информация о работе Отчет по практике в магазине «Торговый дом»