Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 11:39, отчет по практике
Цель преддипломной практики заключается в следующем:
- закрепление теоретических материалов, полученных в процессе обучения;
- приобретение опыта и навыков самостоятельной работы;
- непосредственное участие в деятельности организации;
- сбор необходимого практического материала для подготовки бакалаврской работы.
Задачи практики:
- ознакомиться с предприятием, сферой деятельности, с системой управления организацией;
- ознакомиться с основными функциями каждого звена предприятия;
Февраль 2014 |
Март 2014 |
Отклонение |
Темп роста,% | |
Выручка, тыс. руб |
77014 |
139334 |
62320 |
180,92 |
Усовершенствуйте свой бизнес прямо сегодня, иначе первым это сделает Ваш конкурент.
Цели |
Что способствует реализации |
1. Привлечь покупателей |
Известные торговые марки с большой рыночной долей, пользующиеся спросом, поддерживаемые рекламой, часто покупаемые за известную цену. Их ценность в том, что они направляют в магазины массовый поток покупателей, которые попутно приобретают товары других категорий или другие товары внутри категории. Они должны быть привлекательны и по цене: по ним судят об уровне цен в магазине. Сюда же относятся новинки, активно рекламируемые и спрашиваемые покупателями. |
2. Создать оборот |
То, что гарантированно будет продано, быстро продаваемые товары повседневного спроса. Не всегда брендированные. Имеют высокий уровень оборачиваемости. Наценка чаще всего небольшая. Если товар брендированный, то это самые недорогие бренды внутри категории. По ним всегда требуется мониторить цены, так как они являются «якорями», «маркерами» и цены на эти товары покупатель помнит наизусть. |
3. Принести прибыль |
Это товары с большой наценкой и большой долей в совокупной прибыли магазина. Часто это товары периодического спроса или товары, в данный момент популярные и широко поддерживаемые рекламой. Это также самые дорогие бренды в категории и все новинки. |
4. Удержать целевую аудиторию |
Обеспечивается наличием товаров, отвечающих самым глубинным потребностям целевых покупателей. Товары, не позволяющие покупателю переключиться на другой магазин. Наценка на эти товары может быть высокой, так как товары нужны не всем и не каждому, т.е. приобретаются не как товары первой необходимости. |
5. Увеличить объем покупки |
Обеспечивается наличием различных упаковок, товарами, составляющими комплексную покупку, а также актуальных для данного сезона товаров. Это все товары, которые могут составить комплексную покупку. В качестве средства для увеличения объема покупки могут служить не только сами товары в категории, но ивыкладка. Это также специальная цена на покупку комплекта (такое свойство хорошо применимо для товаров творческих категорий). |
6. Вызвать желание |
Обеспечивается наличием новинок, рекламируемых или сезонных товаров, а также специальной выкладкой, представлением на витрине, манекене и т.п. Все товары с высокой долей импульсных продаж, необычные, новые товары, товары в особой или новой упаковке. Товары для сезона, актуальные к празднику или социальному событию. |
7. Укрепить имидж магазина |
Обеспечивается наличием качественных товаров и работой обслуживающего персонала, грамотными консультациями, наличием товарного запаса и тому подобными средствами — т.е. так же как и в предыдущем случае, не обязательно товаром. Это также могут быть самые дорогие товары в категории, эксклюзивно представленные в магазине. |