Отчет по практике в МКУ УМФЦ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 19:39, отчет по практике

Описание работы

Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным Уставом, в сферах, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ……………..
2. СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА………………………………..
3. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ………..
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ МКУ УМФЦ РОСТОВА-НА-ДОНУ………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ МФЦ.docx

— 255.83 Кб (Скачать файл)

1) учредительные документы, в том числе внесенные в  них изменения;

2) свидетельство о государственной  регистрации учреждения;

3) решение учредителя  о создании учреждения;

4) решение учредителя  о назначении руководителя учреждения;

5) положения о филиалах, представительствах учреждения;

6) план финансово-хозяйственной  деятельности учреждения, составляемый  и утверждаемый в порядке, определенном  соответствующим органом, осуществляющим  функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов  Российской Федерации;

7) годовая бухгалтерская  отчетность учреждения;

8) сведения о проведенных  в отношении учреждения контрольных  мероприятиях и их результатах;

9) государственное задание  на оказание услуг (выполнение  работ);

10) отчет о результатах  своей деятельности и об использовании  закрепленного за ними государственного  имущества, составляемый и утверждаемый  в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с общими  требованиями, установленными федеральным  органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке  государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

        Учреждение  обеспечивает открытость и доступность  документов, , с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

           Предоставление информации учреждением, ее размещение на официальном  сайте в сети Интернет и  ведение указанного сайта осуществляются  в порядке, установленном федеральным  органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке  государственной политики и нормативно-правовому  регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской  деятельности.

 

Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения

 

     Учреждение  может быть реорганизовано в  порядке, предусмотренном Гражданским  кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих  организациях" и другими нормативными  правовыми актами. Реорганизация  учреждения может быть осуществлена  в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

       Принятие  решения о реорганизации и  проведение реорганизации учреждения  осуществляются в порядке, установленном  администрацией Ростовской области.

        Изменение  типа учреждения не является  его реорганизацией. При изменении  типа учреждения в его учредительные  документы вносятся соответствующие  изменения.

        Изменение  типа учреждения в целях создания  казенного учреждения осуществляются  в порядке, устанавливаемом администрацией  Ростовской области.

      Изменение  типа учреждения в целях создания  автономного учреждения осуществляются  в порядке, установленном Федеральным  законом 

 

Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации учреждения осуществляются в порядке, установленном администрацией Ростовской области.

     Имущество  учреждения, оставшееся после удовлетворения  требований кредиторов, а также  имущество, на которое в соответствии  с федеральными законами не  может быть обращено взыскание  по обязательствам учреждения, передается  ликвидационной комиссией управлению  имущественных и земельных отношений  Ростовской области.

 

 

 

 

  1. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

            Источниками формирования имущества  учреждения являются:

- бюджетные средства;  имущество, переданное на праве  оперативного управления;

- другие источники в  соответствии с действующим законодательством.

        Имущество  учреждения закрепляется за ним  на праве оперативного управления  управлением имущественных и  земельных отношений Ростовской  области в соответствии с Гражданским  кодексом Российской Федерации.

      Земельный  участок, необходимый для выполнения  учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве  постоянного (бессрочного) пользования.

      Контроль за использованием и сохранностью имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, осуществляет управление имущественных и земельных отношений Ростовской области.

        Финансовое  обеспечение выполнения государственного  задания учреждением осуществляется  в виде субсидий из областного  бюджета.

В  декабре 2013 года  был утвержден лимит бюджетных обязательств на плановый период 2014-2016 г.

 Исходя из которого проводится вся финансовая работа учреждения.

 

 

КБК

2014 год

2015 год

2016 год

КФСР

КЦСР

КВР

КОС ГУ

КВСР

Доп. КР

1

2

3

4

5

8

9

10

11

0113

1850059

111

211

902

02

68 916 000,00

72 198 600,00

72 198 600,00

■ 0113

1850059

111

213

902

02

20 812 680,00

21 804 000,00

21 804 000,00

0113

1850059

112

212

902

02

3 632 200,00

3 835 200,00

3 835 200,00

0113

1850059

112

213

902

02

1 096 920,00

1 158 200,00

1 158 200,00

0113

1850059

244

221

902

02

4 214 470,00

4 092 280,00

4 092 280,00

0113

1850059

244

222

902

02

40 000,00

0,00

0,00

0113

1850059

244

223

902

02

5 829 560,00

6 462 150,00

6 462 150,00

0113

1850059

244

224

902

02

1 318 300,00

0,00

0,00

0113

1850059

244

225

902

02

11 485 940,00

9 939 980,00

9 939 980,00

0113

1850059

244

226

902

02

16 039 120,00

8 303 660,00

8 303 660,00

0113

1850059

244

310

902

02

5 712 200,00

0,00

0,00

0113

1850059

244

340

902

02

2 628 410,00

2 614 630,00

2 614 630,00

0113

1859021

851

290

902

02

4 162 700,00

4 100 000,00

4 100 000,00

0113

1859021

852

290

902

02

35 000,00

35 000,00

35 000,00

ВСЕГО:

         

145 923 500,00

134 543 700,00

134 543 700,00




 

 

 

           Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением учредителем или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

            В случае сдачи в аренду  с согласия Учредителя и управления  имущественных и земельных отношений  Ростовской области недвижимого  имущества и особо ценного  движимого имущества, закрепленного  за учреждением учредителем или  приобретенного учреждением за  счет средств, выделенных ему  учредителем на приобретение  такого имущества, финансовое обеспечение  содержания такого имущества  учредителем не осуществляется.

        Финансовое  обеспечение осуществления учреждением  полномочий органа государственной  власти субъекта Российской Федерации  по исполнению публичных обязательств  осуществляется в порядке, установленном  администрацией Ростовской области.

         Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в финансовом органе субъекта Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.

Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

     Учреждение  без согласия Учредителя и  управления имущественных и земельных  отношений Ростовской области  не вправе распоряжаться особо  ценным движимым имуществом, закрепленным  за ним или приобретенным учреждением  за счет средств, выделенных ему  на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Уставом.

Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения.

        Крупная  сделка может быть совершена  учреждением только с предварительного  согласия Учредителя.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Крупная сделка, совершенная с нарушением указанных требований может быть признана недействительной по иску учреждения или Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя учреждения.

             Директор учреждения несет перед  учреждением ответственность в  размере убытков, причиненных учреждению  в результате совершения крупной  сделки с нарушением указанных  требований, независимо от того, была ли эта сделка признана  недействительной.

          Учреждение не вправе размещать  денежные средства на депозитах  в кредитных организациях, а также  совершать сделки с ценными  бумагами, если иное не предусмотрено  федеральными законами.

             В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, сделка должна быть одобрена органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

       Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом как закрепленным за ним, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам Бюджетного учреждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ МКУ УФЦ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

       Эффективность работы учреждения во многом зависит от того, насколько грамотно составлена смета доходов и расходов и расходов на отчетный год. В приложении 2 представлена классификация доходов, в соответствии со ст.20 БК РФ.

МКУ УМФЦ  получает доходы в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.

При расчетах между бюджетными учреждениями - получателями средств бюджетов консолидации всех межбюджетных расчетов составляется справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125)

       В 2013 году субсидии и субвенции предоставлялись в соответствии со ст.14 Федерального закона от 24.07.2012 №198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Согласно этому закону можно было выбрать один из двух вариантов получения субсидий и субвенций из федерального бюджета:

в порядке компенсации кассовых расходов, произведенных в субъекте РФ;

в порядке авансирования. В этом случае операции с данными межбюджетными трансфертами учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в территориальных органах Федерального казначейства, с которых осуществлялись расходы.

Согласно ст.6 БК РФ, межбюджетные трансферты - это средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

Дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования. Таблица

Исполнение доходов МКУ УМФЦ  01.01.2012 г. (руб.)

Доходы, утвержденные

Кассовое исполнение бюджета

Неисполненные назначения

Удельный вес,%

5947000,00

6433991,10

-486991,10

-0,49

19500,00

70400,00

-50900,00

-0,05

90769700,0

100013716,50

-9224016,50

-9,24

22700,00

27100,00

-4400,00

-0,004

209700,00

183300,00

+26400,00

+0,03

2841700,00

3677964, 19

-836264, 19

-0,84

00,00

-82826,32

+82826,32

+0,08

99810300,0

110323845,47

-10513545,47

-10,53


Под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Информация о работе Отчет по практике в МКУ УМФЦ