Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 19:39, отчет по практике
Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным Уставом, в сферах, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ……………..
2. СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА………………………………..
3. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ………..
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ МКУ УМФЦ РОСТОВА-НА-ДОНУ………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………
(абзац введен Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
прочие безвозмездные поступления.
5. Доходы, указанные
в абзацах втором, четвертом - десятом
подпункта 1 пункта 4 настоящей статьи,
являются налоговыми доходами
бюджетов. Доходы, указанные в абзацах
одиннадцатом - двадцать первом подпункта
1 пункта 4 настоящей статьи, являются
неналоговыми доходами
(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)
6. Единый для
бюджетов бюджетной системы
7. Код элемента
доходов устанавливается в
8. Едиными для
бюджетов бюджетной системы
1) федеральный бюджет;
2) бюджеты субъектов Российской Федерации;
3) бюджеты муниципальных районов;
4) бюджеты городских округов;
5) бюджеты внутригородских
муниципальных образований
6) бюджеты городских и сельских поселений;
7) бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
8) бюджет Фонда
социального страхования
9) бюджет Федерального
фонда обязательного
10) бюджеты территориальных
фондов обязательного
9. Для детализации
поступлений по кодам
Министерство финансов Российской Федерации утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
Финансовый орган субъекта Российской Федерации утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
Финансовый орган муниципального образования утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
ПРИЛОЖЕНИЕ№3
Смета расходов бюджета МКУ УМФЦ на 2014 год
Расходы |
Бюджетные ассигнования |
Кассовое исполнение бюджета |
Неисполненные назначения |
Удельный вес,% |
Заработная плата |
47140800,00 |
47140800,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие выплаты |
159100,00 |
152900,00 |
6200,00 |
3,89 |
Начисления на оплату труда |
12333400,00 |
12041704,89 |
291695,11 |
2,36 |
Услуги связи |
3193100,00 |
3193100,00 |
0,00 |
0,00 |
Транспортные услуги |
427300,00 |
427300,00 |
0,00 |
0,00 |
Коммунальные услуги |
1771400,00 |
1771400,00 |
0,00 |
0,00 |
Арендная плата |
957000,00 |
957000,00 |
0,00 |
0,00 |
Услуги по содержанию имущества |
23920100,00 |
23920100,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие услуги |
5280000,00 |
5280000,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие расходы |
1297900,00 |
1297900,00 |
0,00 |
0,00 |
Увеличение стоимости основных средств |
10450000,00 |
10450000,00 |
0,00 |
0,00 |
Перечисления другим бюджетам |
33405000,00 |
33405000,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
145643200,00 |
145345304,89 |
297895,11 |
2,05 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г
2. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под. Ред. Г.Б. Поляка. –2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2007
3. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 25.12.2012)
4. Бюджетная классификация и ее значение для организации учета исполнения смет расходов бюджетных учреждений. Чернюк А.А. М., 2005. – 429 с.
5. Федеральный закон РФ от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"
6. Федеральный закон РФ от 12 января 1996 года(ред.от 04.06.2014) № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
7. Государственная Программа «Управление государственными финансами»
8. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию «О бюджетной политике в 2014-2016 годах»
9. Нестерова И. Бизнес-план учебного заведения - основа принятия стратегических и тактических решений // Маркетинг. - 2001. - №1
10. Панков Д.А., Головкова Е.А., Пашковская Л.В., Анализ хозяйственной деятельности бюджетной организации – М.: Новое знание, 2003
11. Постановление Правительства РФ от 30.06.04 №329 «О Министерстве финансов Российской Федерации» (ред. от 30.04.2013)
12. Анализ хозяйственной
деятельности бюджетных
13. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. "Современный экономический словарь" ИНФРА-М, 2006
14. Основы финансового менеджмента на макроуровне (вопросы теории и методологии). Учеб. пособие для вузов. Аветисян И.А. Вологда, 2005. - 191 с.
15. Административно-
16. Межрегиональный центр делового сотрудничества [www.mcds.ru]
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………