Отчет по практике в МКУ УМФЦ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 19:39, отчет по практике

Описание работы

Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным Уставом, в сферах, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ……………..
2. СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА………………………………..
3. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ………..
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ МКУ УМФЦ РОСТОВА-НА-ДОНУ………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ МФЦ.docx

— 255.83 Кб (Скачать файл)

Совокупность субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета образует Федеральный фонд софинансирования расходов.

Цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, критерии отбора субъектов Российской Федерации для предоставления указанных межбюджетных субсидий и их распределения между субъектами Российской Федерации устанавливаются федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации на срок не менее трех лет.

Выделение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (за исключением субсидий за счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, не допускается.

Под субвенциями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке.

Совокупность субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета образует Федеральный фонд компенсаций.

Проанализируем расходы МК УМФЦ , которые осуществляются в формах, предусмотренных БК РФ.

Формирование расходов бюджета, осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов. Расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию. Все бюджетные учреждения обязаны вести реестры расходных обязательств.

Согласно ст.87 БК РФ, под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

Реестр расходных обязательств МКУ УМФЦ ведется с целью учета расходных обязательств МКУ УМФЦ и определения объема средств бюджета МКУ УМФЦ, необходимых для их исполнения. Данные реестра расходных обязательств МКУ УМФЦ используются при формировании перспективного финансового плана МКУ УМФЦ, разработке проекта бюджета МКУ УМФЦ на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

Реестр расходных обязательств МКУ УМФЦ ведется в соответствии с требованиями БК РФ.

В приложении 3 представлен реестр расходных обязательств МКУ УМФЦ. Основные разделы расходов МКУ УМФЦ на 2013год, утвержденные по бюджету и исполненные за январь - декабрь 2013г. представлены в табл.

Основные разделы МКУ УМФЦ в 2013 году

Наименование расхода

ЦСР

КВР

ЭКР

Заработная плата  персонала

2026700

014

211

Начисление на оплату труда персонала

2026700

014

213

Оплата суточных по командировкам

2026700

014

212

Оплата проезда в командировках

2026700

014

222

Оплата проживания в командировках

2026700

014

226

Оплата услуг связи

2026700

014

221

Оплата коммунальных услуг

2026700

014

223

Арендная плата

2026700

014

224

Услуги по содержанию имущества

2026700

014

225

Прочие услуги

2026700

014

226

Оплаты налогов, госпошлин

2026700

014

290

Приобретение ОС

2026700

014

310

Приобретение расходных материалов

2026700

014

340

Выплаты

2026700

005

263

Ремонт средств связи и электронной техники

 

005

225


 

         Анализ расходов бюджета МКУ  УМФЦ  показал, что расходы организации  состоят из расходов по бюджетной  деятельности (99%) и расходов по  внебюджетной деятельности (безвозмездные  поступления от физических и  юридических лиц) (1%). Наиболее удельный  вес в бюджетных расходах занимают  расходы на оплату труда (33,02%), расходы на перечисления другим бюджетам РФ (23,4%) и расходы по содержанию имущества (16,81%).

            В ходе проведения структурного анализа сметы расходов бюджета МКУ УМФЦ  установлено, что исполнение бюджета расходов организации было не исполнено только на 2,05%. Это связано с неисполнением назначений по статьям: начисление на оплату труда (2,36%), прочие выплаты (3,89%). Возможно, что на конец года по данным статьям не были перечислены налоги за декабрь месяц и произведены выплаты за данный период, а дата возникновения этих обязательств - дата составления свода ведомостей по зарплате и пособиям.(ПРИЛОЖЕНИЕ№3)

Анализ исполнения сметы расходов показал, что в данной организации смета расходов исполнена практически полностью в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

         В ходе производственной практики  были приобретены практические  знания по изучаемым дисциплинам. В период прохождения практики, выполнила следующие задачи:

- провела изучение МКУ УМФЦ города Ростова-на-Дону освоилась со стилем работы всей организации;

-ознакомилась с организацией  финансовой работы;

- изучила финансовую документацию: финансовые планы и отчеты, их  структуру и процессы составления;

собрала и провела анализ финансовых показателей (анализ результативности использования бюджетных средств), характеризующих работу МКУ УМФЦ;

освоила приемы финансового менеджмента, используемые квалифицированными специалистами;

изучила опыт работы в организации, накопленный штатными специалистами по финансовой работе.

В ходе написания работы были выявлены следующие особенности анализа финансового состояния бюджетной организации:

Некоммерческий характер их деятельности и затратный принцип финансирования не предполагают формирование позитивного финансового результата.

           Организации вынуждены расходовать  ресурсы не столько в соответствии  с фактической необходимостью  в них, сколько исходя из объема  выделенных средств.

            Анализ проводится с целью  установить, насколько эффективно  используются бюджетные средства  и соответствуют ли качество  и объем услуг, оказываемых населению  или другим субъектам хозяйствования, затратам, которые несет государство  по их оказанию.

          Анализ финансирования предполагает  изучение обеспеченности учреждения  бюджетными средствами, а также  полноты их использования. Для  этого плановое финансирование  сравнивается с фактическим, и  производится сравнение поступивших  сумм бюджетных средств с кассовыми  расходами учреждения.В ходе написания работы было изучено нормативное регулирование деятельности бюджетного учреждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1


 

 

 

 

Федеральная налоговая служба

СВИДЕТЕЛЬСТВО

о государственной регистрации юридического лица

Настоящим подтверждается, что в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании юридического лица

Муниципальное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-

на-Дону" 

(полное наименование  юридического лица с указанием  организационно - правовой формы)

МУ "УМФЦ" 

(сокращенное наименование  юридического лица)

Ю декабря 2009 за основным государственным регистрационным номером

(дата) (месяц прописью) (год)

1

0

9

6

1

9

3

0

о

4

6

1

0



 


 

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Ростовской области

(Наименование регистрирующего органа) 
Форма № 1 -1-Учет Код по КНД 1121007

Федеральная налоговая служба

СВИДЕТЕЛЬСТВО

О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ РОССИЙСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 
В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ ПО МЕСТУ ЕЕ НАХОЖДЕНИЯ

Настоящее свидетельство подтверждает, что российская организация Муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону"

ОГРН

поставлена на учет в соответствии с

Налоговым кодексом Российской Федерации 10 декабря 2009 г.

(число, месяц, год)

в налоговом органе по месту нахождения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Ростовской области(Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23~ по Ростовской области территориальный участок 6166 по Первомайскому району г.Ростова-на-Дону, 6166) 

и ей присвоен ИНН/КПП

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2


 

 

   Код классификации  доходов бюджетов Российской  Федерации состоит из:

1) кода главного  администратора доходов бюджета;

2) кода вида доходов;

3) кода подвида  доходов;

4) кода классификации  операций сектора государственного  управления, относящихся к доходам  бюджетов.

2. Перечень и  коды главных администраторов  доходов бюджета, закрепляемые за  ними виды (подвиды) доходов бюджета  утверждаются законом (решением) о  соответствующем бюджете.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта (муниципального правового акта) финансового органа без внесения изменений в закон (решение) о бюджете.

(абзац введен Федеральным законом от 17.12.2009 N 314-ФЗ)

3. Код вида доходов  включает группу, подгруппу, статью, подстатью и элемент дохода.

4. Едиными для  бюджетов бюджетной системы Российской  Федерации группами и подгруппами  доходов бюджетов являются:

1) налоговые и  неналоговые доходы:

налоги на прибыль, доходы;

абзац утратил силу с 1 января 2010 года. - Федеральный закон от 24.07.2009 N 213-ФЗ;

налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;

налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;

налоги на совокупный доход;

налоги на имущество;

налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;

государственная пошлина;

задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;

страховые взносы на обязательное социальное страхование;

(абзац введен  Федеральным законом от 24.07.2009 N 213-ФЗ)

доходы от внешнеэкономической деятельности;

доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

платежи при пользовании природными ресурсами;

доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;

доходы от продажи материальных и нематериальных активов;

административные платежи и сборы;

штрафы, санкции, возмещение ущерба;

абзацы девятнадцатый - двадцатый утратили силу с 1 января 2011 года. - Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ;

прочие неналоговые доходы;

2) безвозмездные  поступления:

безвозмездные поступления от нерезидентов;

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций;

безвозмездные поступления от негосударственных организаций;

безвозмездные поступления от наднациональных организаций;

доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;

(абзац введен  Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;

Информация о работе Отчет по практике в МКУ УМФЦ