Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 18:27, отчет по практике
Цель производственной практики – закрепить теоретические знания и овладеть комплексом практических методов и навыков экономической деятельности.
Производственная практика имеет следующие основные задачи:
- закрепление и углубление теоретических знаний в области управленческих, экономических и других дисциплин, которые формируют специалиста – будущего управленца;
- изучение деятельности конкретной организации, конкретного коллектива людей, конкретного руководителя;
Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Организационная структура управления 7
3. Управление основной деятельностью 9
4. Управление персоналом 16
5. Информационная система управления 26
6. Экономические службы и финансовое состояние 29
7. Управление маркетингом 38
Заключение 41
Список использованных источников 43
Таблица 13
Динамика показателей, характеризующих финансовые результаты деятельности предприятия (тыс. руб.)
Показатели |
2011 |
2012 |
Отклонение по абсолютной |
Темп |
величине |
роста, проценты | |||
Выручка (нетто) от продажи товаров |
1038179 |
1357565 |
319386 |
130,8 |
Себестоимость проданных товаров |
914468 |
1164887 |
250419 |
127,4 |
Валовая прибыль |
123712 |
192678 |
68966 |
155,7 |
Коммерческие расходы |
7589 |
4369 |
-3220 |
57,6 |
Управленческие расходы |
6712 |
12365 |
5653 |
184,2 |
Прибыль (убыток) от продаж |
109411 |
175944 |
66533 |
160,8 |
Проценты к получению |
5698 |
3941 |
-1757 |
69,2 |
Проценты к уплате |
15236 |
5648 |
-9588 |
37,1 |
Прочие расходы |
1145 |
- |
1145 |
- |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
98728 |
174237 |
75 509 |
176,5 |
Текущий налог на прибыль |
29981 |
58044 |
28063 |
193,6 |
Чистая прибыль (убыток) |
68747 |
116193 |
47446 |
169,0 |
Исходя из проведенного анализа, можно сказать, что практически все финансовые показатели находятся в норме, а иногда даже превышают ее. Поэтому можно утверждать, что «Торговый дом «Россо» находится в устойчивом финансовом состоянии.
Руководству «Торговый дом «Россо» можно порекомендовать сохранение данных показателей на том же уровне и увеличение их в динамике. Однако в результате анализа баланса было выявлено, что на предприятии значительная часть оборотных средств сосредоточена в запасах. Данная статья отвлекает денежные средства из обращения, поэтому в целях улучшения финансового состояния необходимо избавиться от невостребованного оборудования и отходов путем его реализации. Чрезмерные запасы прекращают движение капитала, нарушают финансовую стабильность, заставляя руководство предприятия в срочном порядке изыскивать необходимые для операционной деятельности денежные средства.
Функции управления маркетингом в «Торговый дом «Россо» выполняются отделом маркетингом.
Отдел маркетинга «Торговый дом «Россо» выполняет следующие функции:
1. Организация разработки
стратегии проведения
2. Участие в подготовке годового плана продаж.
3. Организация выставок и мероприятий по привлечению потенциальных клиентов.
Структура отдела маркетинга представлена на рисунке 14.
Рисунок 14 – Структура отдела маркетинга
Основными направлениями маркетинговых коммуникаций в «Торговый дом «Россо» являются
1) размещение рекламы
о компании в средствах
2) осуществления мероприятий относительно продвижения на рынках, таких, как продажа с помощью компьютера, участие в выставках;
3) проведения паблисити и паблик рилейшинз, например приглашение журналистов для ознакомления с оборудованием мировых производителей для того, чтобы они написали о нем в своих изданиях;
4) поддержка функционирования сайта.
Также ООО «Торговый дом «Россо» активно участвует в выставках, семинарах, а также для привлечения больше го количества потребителей - потенциальных клиентов из других регионов.
На основе проведенного анализа, первичных источников информации об ООО «Торговый дом «Россо» и вторичных источников информации об ситуации на рынке, отделом маркетинга проведен комплексный анализ внешней и внутренней среды деятельности ООО «Торговый дом «Россо», его конкурентных преимуществ методом SWOT - анализа (табл.14).
Таблица 14
SWOT-анализ ООО «Торговый дом «Россо»
Сильные стороны Имидж марки Volvo – надежность и безопасность Высокое качество сервисного обслуживания Современные технологии торговли Функциональность сервиса Наличие инвестиций для продвижения компании |
Слабые стороны Недостаточно Снижение эффективности персонала по сбыту Зависимость от единого поставщика Слабое рекламное обеспечение |
Возможности Внедрение комплекса дополнительных услуг Снижение уровня сезонности спроса Повышение информированности потребителей, относительно полноты ассортимента Повышение квалификации персонала Разработка новой рекламной компании |
Угрозы Снижение лидирующей позиции на рынке в результате уменьшения платежеспособного спроса Появление новых конкурентов Появление на рынке новых дилеров Снижение спроса за счет экономических тенденций |
Таким образом, в процессе деятельности ООО «Торговый дом «Россо» стремится достичь поставленных целей, используя при этом элементы оборонной маркетинговой стратегии.
Опасность при применении этой стратегии в том, что если вовремя не заметить новых тенденций на рынке и действий конкурента, то возможный крах и оставление позиций. По нашему мнению применение данной конкурентной стратегии является ошибочным.
Для усиления стратегического потенциала необходимо предпринимать стратегию интенсивного роста.
Стратегия интенсивного роста
предприятия представляет собой
стратегию инновационной
Стратегия интенсивного
роста предприятия представляет
собой перечень технологий, каждую
из которых можно оценить по критериям
экономической эффективности и
потребительской
Объектом в процессе прохождения практики ООО «Торговый дом «Россо».
Исходя из проведенного анализа финансового состояния, сделан вывод, что практически все финансовые показатели находятся в норме, а иногда даже превышают ее. Поэтому можно утверждать, что ООО «Торговый дом «Россо» находится в устойчивом финансовом состоянии. Руководству ООО «Торговый дом «Россо» можно порекомендовать сохранение данных показателей на том же уровне и увеличение их в динамике.
Однако в результате анализа баланса было выявлено, что на предприятии значительная часть оборотных средств сосредоточена в запасах. Данная статья отвлекает денежные средства из обращения, поэтому в целях улучшения финансового состояния необходимо избавиться от невостребованных остаток запасов путем их реализации, возможно по сниженным ценам.
Поддержание ликвидности и текущей платежеспособности на предприятии должно осуществляться: улучшением структуры и сокращением запасов за счет выявления избыточных запасов, неликвидов и дефицитных запасов; поддержанием оборотных активов в наиболее ликвидном состоянии; сокращением потребности в источниках финансирования.
Среди основных предложенных мероприятий в рамках краткосрочной финансовой политики в ООО «Торговый дом «Россо» выделена составляющие, приведенные в ниже:
Укрепление финансово - расчётной и платёжной дисциплины, проведения претензионно- исковой работы с покупателями и заказчиками за просрочку платежей, введения мероприятий по увеличению уровня оплаты счетов путем использования прибыльного портфеля заказов, проведения мероприятий относительно совершенствования закупочной деятельности.
Уменьшение кредиторской задолженности путем инкассации дебиторской задолженности, реструктуризации налогов, использования долгосрочных ссуд для расширения деятельности и освоения новых рынков сбыта (участие в тендерах).
Приложение 1
БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС
на __________________2012 г.
Коды | ||||
Форма № 1 по ОКУД |
0710001 | |||
Дата (год, месяц, число) |
12 |
12 |
31 | |
Организация ______________________________ |
||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
7714233476 | |||
Вид деятельности ______________________________ |
||||
Организационно-правовая форма/форма собственности ___________________________ |
||||
______________________________ |
72 |
14 | ||
Единица измерения: тыс. руб./млн руб. (ненужное зачеркнуть) по ОКЕИ |
384/385 | |||
Местонахождение (адрес) |
| |||
______________________________ |
| |||
Дата утверждения |
| |||
Дата отправки (принятия) |
|
Актив |
Код показа-теля |
На начало отчетного года |
На конец отчетного периода | ||
1 |
2 |
3 |
4 | ||
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
|||||
Нематериальные активы |
110 |
373 |
405 | ||
Основные средства |
120 |
78248 |
78543 | ||
Незавершенное строительство |
130 |
1336 |
4736 | ||
Доходные вложения в материальные ценности |
135 |
||||
Долгосрочные финансовые вложения |
140 |
119 |
37 | ||
Отложенные налоговые активы |
145 |
||||
Прочие внеоборотные активы |
150 |
||||
ИТОГО по разделу I |
190 |
80071 |
83721 | ||
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
|||||
Запасы в том числе: |
210 |
83629 |
105081 | ||
сырье, материалы и другие аналогичные ценности |
211 |
80 000 |
100 000 | ||
животные на выращивании и откорме |
212 |
||||
затраты в незавершенном производстве |
213 |
||||
готовая продукция и товары для перепродажи |
214 |
||||
товары отгруженные |
215 |
3629 |
5081 | ||
расходы будущих периодов |
216 |
||||
прочие запасы и затраты |
217 |
||||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям |
220 |
6799 |
6476 | ||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) |
230 |
8627 |
5780 | ||
в том числе покупатели и заказчики |
231 |
||||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) |
240 |
31143 |
81903 | ||
в том числе: покупатели и заказчики |
241 |
||||
Краткосрочные финансовые вложения (56, 58, 82) |
250 |
||||
Денежные средства |
260 |
19294 |
24988 | ||
Прочие оборотные активы |
270 |
127 |
127 | ||
ИТОГО по разделу II |
290 |
149619 |
224355 | ||
БАЛАНС (сумма строк 190 + 290) |
300 |
229690 |
308076 |
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Торговый дом «Россо»