Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 15:10, отчет по практике
Целью проведенной мной работы является: на основе изучения финансовой и экономической отчетности, маркетинговой политики, так же текущего и среднесрочных планов ООО «Интерфейс» проанализировать и оценить хозяйственную деятельность торгового предприятия.
Для реализации этой цели определим ряд задач, которые должны быть решены в процессе проведенной мной работы:
Дать характеристику финансово-экономическому состоянию ООО «Интерфейс» на основе анализа бухгалтерской отчетности;
Раскрыть структуру и содержание маркетингового анализа торгового предприятия ООО «Интерфейс»;
Описать структуру и содержание плана сбыта товаров и услуг ООО «Интерфейс»;
Раскрыть систему показателей используемых менеджментом рассматриваемого торгового предприятия для анализа эффективности деятельности ООО «Интерфейс»;
А наибольшее отрицательное влияние оказывают факторы:
Влияние научно-технических факторов проявляется в общемировые тенденции развития электронных, компьютерных высоко технологичных средств коммуникации, что оказывает отрицательное влияние на торговлю компьютерной техникой и технологиями. Факторы научно-технической среды проанализированы в таблице ПРИЛОЖЕНИЯ 5. Научно техническая среда оказывает положительное влияние на деятельность компании, что объясняется высоким уровнем механизации и автоматизации полиграфического производства. Среди факторов, оказывающих наибольшее положительное влияние, следует отметить:
После подробного анализа влияния всех факторов внешней среды на деятельность сети магазинов «Интерфейс» появляется необходимость сведения в единую таблицу, элементы которой будут в дальнейшем использоваться при проведении SWOT-анализа (см. таблицу ПРИЛОЖЕНИЯ 6).
Следующим элементом анализа маркетинговой среды предприятия является ее внутренняя среда или микросреда.
Исследование внутренней маркетинговой среды менеджерами компании ООО «Интерфейс» было проведено методике аналогичной использованной при исследовании макросреды. Однако, основное отличие состоит в том, что в этом исследовании частично используются материалы маркетингового исследования, которое проводилось специалистами « Московской маркетинговой группы» в феврале 2010 года. Из указанного маркетингового исследования получены данные, касающиеся основных рынков компании.
Цель маркетингового
исследования состояла в анализе
ситуации на рынке продажи и
Методология проведения исследования использовала следующие приемы:
Данные полученные от «Московской маркетинговой группы» приведены в таб. 2.7.
Таблица 2.7. Рейтинг лидерства на рынке компьютерной техники и сопутствующих технологий города Белгорода
Название компании |
Качество продажного обслуживания |
Соблюдение сроков выполнения работ |
Приемлемые цены |
Ориентация всей деятельности на клиента |
Современное технологическое оборудование |
Высококвалифицированный персонал |
«Оникс» |
4,64 |
4,32 |
3,36 |
3,62 |
4,8 |
4,4 |
«Интерфейс» |
4,55 |
4,05 |
3,65 |
3,83 |
4,57 |
4,2 |
Компьютерные системы |
4,47 |
4,71 |
4,1 |
4,4 |
4,25 |
4,45 |
DNS |
4,62 |
4,62 |
3,75 |
4,28 |
4,5 |
4,37 |
Март, торговый зал |
4,5 |
4,33 |
3,83 |
4,16 |
4,3 |
3,33 |
В технико-экономической
СЕГМЕНТАЦИЯ. Сегментировать рынок компьютерной техники и сопутствующих технологий города Белгорода целесообразно с точки зрения: