Отчет по практике в ООО «Интерфейс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 15:10, отчет по практике

Описание работы

Целью проведенной мной работы является: на основе изучения финансовой и экономической отчетности, маркетинговой политики, так же текущего и среднесрочных планов ООО «Интерфейс» проанализировать и оценить хозяйственную деятельность торгового предприятия.
Для реализации этой цели определим ряд задач, которые должны быть решены в процессе проведенной мной работы:
Дать характеристику финансово-экономическому состоянию ООО «Интерфейс» на основе анализа бухгалтерской отчетности;
Раскрыть структуру и содержание маркетингового анализа торгового предприятия ООО «Интерфейс»;
Описать структуру и содержание плана сбыта товаров и услуг ООО «Интерфейс»;
Раскрыть систему показателей используемых менеджментом рассматриваемого торгового предприятия для анализа эффективности деятельности ООО «Интерфейс»;

Файлы: 1 файл

111ГОТ Изменен Альфа.doc

— 294.50 Кб (Скачать файл)
    • размеры и темпы изменения размеров рынка;
    • размеры и темпы роста сегментов рынка в соответствии с интересами компании;

А наибольшее отрицательное  влияние оказывают факторы:

    • общий уровень экономического развития;
    • система налогообложения и качество экономического законодательства;
    • уровень развития конкурентных отношений.

Влияние научно-технических факторов проявляется в общемировые тенденции развития электронных, компьютерных высоко технологичных   средств коммуникации, что оказывает отрицательное влияние на торговлю компьютерной техникой и технологиями. Факторы научно-технической среды проанализированы в таблице ПРИЛОЖЕНИЯ 5. Научно техническая среда оказывает положительное влияние на деятельность компании, что объясняется высоким уровнем механизации и автоматизации полиграфического производства. Среди факторов, оказывающих наибольшее положительное влияние, следует отметить:

    • появление «технологических прорывов»;
    • требования к квалификации кадров.

 После подробного  анализа влияния всех факторов  внешней среды на деятельность  сети магазинов «Интерфейс» появляется необходимость сведения в единую таблицу, элементы которой будут в дальнейшем использоваться при проведении SWOT-анализа (см. таблицу  ПРИЛОЖЕНИЯ 6).

Следующим элементом  анализа маркетинговой среды  предприятия является ее внутренняя среда или микросреда.

2.2.2.  Анализ факторов микросреды ООО «Интерфейс»

Исследование  внутренней маркетинговой среды  менеджерами компании ООО «Интерфейс» было проведено методике аналогичной использованной при исследовании макросреды. Однако, основное отличие состоит в том, что в этом исследовании частично используются материалы маркетингового исследования, которое проводилось специалистами « Московской маркетинговой группы» в феврале 2010 года. Из указанного маркетингового исследования получены данные, касающиеся основных рынков компании.

Цель маркетингового исследования состояла в анализе  ситуации на рынке продажи и послепродажного  обслуживания компьютерной техники и сопутствующих технологий:

  • максимально возможное определение доли рынка «Интерфейс»   и других операторов рынка как прямыми, так и непрямыми методами;
  • построение рейтингов компаний, представленных на рынке компьютерной техники и сопутствующих технологий;
  • создание (на базе системы рейтингов) интегрального показателя, дающего представление о позициях   «Интерфейс»   на  рынке компьютерной техники и сопутствующих технологий города Белгорода .

Методология проведения исследования использовала следующие приемы:

  • прямой метод – непосредственно при опросе респондентам задавались прямые вопросы о доле рынка компаний;
  • непрямой метод – респондентам предлагалось составить рейтинг рекламных агентств, задавались вопросы о предпочтениях респондентов и т.д. и на основе полученной информации высчитывается доля рынка;
  • метод экспертных оценок – мнения экспертов были проанализированы с составлением средне арифметических показателей в электронных таблицах.

Данные полученные от «Московской маркетинговой группы» приведены в  таб. 2.7.

Таблица  2.7.  Рейтинг лидерства на рынке  компьютерной техники и сопутствующих технологий города Белгорода

Название компании

Качество продажного обслуживания

Соблюдение  сроков выполнения работ

Приемлемые  цены

Ориентация  всей деятельности на клиента

Современное технологическое  оборудование

Высококвалифицированный персонал

 «Оникс»

4,64

4,32

3,36

3,62

4,8

4,4

 «Интерфейс»

4,55

4,05

3,65

3,83

4,57

4,2

 Компьютерные  системы

4,47

4,71

4,1

4,4

4,25

4,45

DNS

4,62

4,62

3,75

4,28

4,5

4,37

 Март, торговый зал

4,5

4,33

3,83

4,16

4,3

3,33


 

В технико-экономической характеристике предприятия  были приведены основные сегменты  компьютерной техники  и сопутствующих технологий города Белгород, а также вкратце упоминалось об используемых принципах сегментации рынка. Ниже следует более подробное рассмотрение данной проблемы.

СЕГМЕНТАЦИЯ. Сегментировать рынок  компьютерной техники и сопутствующих  технологий города Белгорода целесообразно с точки зрения:

  • бизнес<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Интерфейс»