Отчет по практике в ООО «НТК-III»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 17:10, отчет по практике

Описание работы

Основные задачи, решаемые предприятием в процессе своей деятельности, сводятся к следующему:
• повышение качества, расширение номенклатуры и увеличение объемов услуг
• организация процесса материально-технического снабжения предприятия;
• рост уровня экономической и экологической эффективности деятельности предприятия;
• внедрение результатов научно-технического прогресса ;
• обеспечение безопасности производства и охраны труда работников предприятия;
• подготовка и повышение квалификации профессиональных кадров;

Содержание работы

Глава 1. Общая характеристика ООО «НТК-III»………………….5
1.1. Общая характеристика ООО «НТК-III»……………………….5
1.2.Задачи ицели……………….……………………………………..5
1.3.Функциональная структура………………………………………7
1.4. Анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия, возможностей развития или угроз(SWOT-анализ)…………………9
Глава 2. Организация оперативного финансового управления. ….11
2.1. Базовые условия оперативного финансового управления компанией…………………………………………………………… 11
2.2. Контрольно-аналитическая работа в компании…………………20
Глава 3.Прогнозирование и планирование. …………………………24
3.1. Составление плановых расчетов доходов и расходов к финансовому плану фирмы. ………………………………………….24
3.2.Планирование и рекомендации…………………………………..31
Заключение. …………………………

Файлы: 1 файл

отчет по практике!!!.docx

— 105.76 Кб (Скачать файл)

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

 

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

Кафедра «Инвестиционный менеджмент»

 

 

ОТЧЕТ

по производственной практике

по специальности: «Финансовый менеджмент»

 

Выполнила:

Студентка Говядкина Е.И.

Руководитель практики от

Финансового университета

Асс. Меньшиков Е.В.

Руководитель

от базы практики:

Менеджер отдела «TICE» компании ЗАО «ПрайсвотерхаусКуперс – Аудит» Мамбетакунов Э.

6 апреля 2012г.

Москва  2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Глава 1. Общая характеристика ООО «НТК-III»………………….5

1.1. Общая  характеристика ООО «НТК-III»……………………….5

1.2.Задачи  и цели……………….……………………………………..5

1.3.Функциональная  структура………………………………………7

1.4. Анализ  сильных и слабых сторон деятельности  предприятия, возможностей развития или угроз(SWOT-анализ)…………………9

Глава 2. Организация оперативного финансового управления. ….11

2.1. Базовые  условия оперативного финансового  управления компанией…………………………………………………………… 11

2.2. Контрольно-аналитическая  работа в компании…………………20

Глава 3.Прогнозирование и планирование. …………………………24

3.1. Составление  плановых расчетов доходов и  расходов к финансовому плану  фирмы. ………………………………………….24

3.2.Планирование  и рекомендации…………………………………..31

Заключение. ……………………………………………………………34

Приложения………………………….:…………………………………35

 

Цели прохождения практики:

   1.изучение практических вопросов управления финансами

          2. ознакомление с особенностями  работы компании

         3.изучение структуры управления  организации

         4.изучение должностных обязанностей  экономиста 

         5.получение практического опыта  работы

         6.улучшение качества профессиональной  подготовки

         7.Закрепление  полученных  знаний  по  общим  и  специальным  дисциплинам

        8.Анализ факторов, оказывающих влияние на финансовые результаты

        9.Рассмотрение  финансовых инструментов управления  предприятием

Решаемы задачи:

1.Ознакомление с предприятием: изучение характера деятельности

2.Изучение методов и  приемов управления финансовой  деятельностью

3.Выполнение индивидуального  задания.

4.Изучение вопросов, связанных  с анализом финансово-хозяйственной  деятельностью предприятия.

Замечания по прохождению практики:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • 1.Общая характеристика  ООО «НТК-III»

  • 1.1.Общая характеристика ООО «НТК-III»

«НТК-III» общество с ограниченной ответственностью, с мая 2001 года занимается сдачей нежилых, складских помещений в аренду, юридический адрес организации- 141031, МО, Мытищинский район, д. Сгонники, ул. Промышленная, владение 7, стар.2.

Общество является юридическим лицом, имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления деятельности. Оно несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Учредительными документами ООО «НТК-III» служат учредительный договор и Устав.

За 12 лет своего развития компания достигла хорошего уровня, на данный

момент арендаторами складских помещений являются такие компании как «4

лапы», «Бородино» и многие строительные компании. Организация динамично

развивается, но сейчас ощущается большая нехватка в помещениях для

расширения бизнеса.

  • 1.2. Задачи и цели

В соответствии с Уставом основными целями ООО «НТК-III» являются наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей предприятий и  работах, услугах, производимых организацией и получение в результате своей деятельности прибыли, а также добиться более высокого качества своих услуг, занять в отрасли лидирующее положение, добиться максимального использования имеющихся с ресурсов,повысить прибыльность своих операций, добиться максимально возможного уровня занятости.

Основные задачи, решаемые предприятием в процессе своей деятельности, сводятся к следующему:

• повышение качества, расширение номенклатуры и увеличение объемов услуг

• организация процесса материально-технического снабжения предприятия;

• рост уровня экономической и экологической эффективности деятельности предприятия;

• внедрение результатов научно-технического прогресса ;

• обеспечение безопасности производства и охраны труда работников предприятия;

• подготовка и повышение квалификации профессиональных кадров;

• развитие систем оплаты и стимулирования труда работников предприятия;

• обеспечение жилищных, социальных, культурно-оздоровительных потребностей работников предприятия;

• разработка планов и стратегии деятельности предприятия.

Решение каждой из перечисленных задач, осуществляемое на основе реализации комплекса целенаправленных технических и организационных мероприятий, а также управленческих мер, представляет собой сущностную основу функций, выполняемых менеджерами и собственниками предприятия. Вследствие решения отдельной или нескольких взаимосвязанных задач, будет достигнут определенный промежуточный результат, способствующий улучшению одной из сторон деятельности предприятия. И только успешное решение всего комплекса указанных и некоторых других задач обеспечит достижение предприятием высоких конечных полезных результатов деятельности.

1.2.Функциональная  структура

На данном предприятии используется линейно-функциональная структура организации.

 

 

 

 

Стуктура предприятия.


Генеральный директор



Помощник   Гл. бухгалтер Коммерческий  Отдел

ген.деректора.    директор   кадров


 


Планово-экономи- Бухгалтерия Отдел по работе  тех.

ческий отдел    с арендаторами  отдел

    


отдел материально

                 технического снабжения

 

Данная система подразумевает , что в ООО «НТК-III» все специалисты непосредственно подчиняются генеральному директору, который координирует их работу.

Исполнительным органом предприятия является директор, который без доверенности действует от имени предприятия, представляет его интересы, совершает сделки; выдает доверенности на право представительства от имени предприятия, в том числе доверенности с правом передоверия; издает приказы о назначении на должности работников предприятия, их переводе, увольнении, принимает меры поощрения и наказания; осуществляет иные полномочия, не отнесенные Уставом к его компетенции.

Бухгалтерия имеет достаточно развитую систему внутреннего контроля. Правильность ведения учета контролируется главным бухгалтером, отвечающим за достоверное формирование информации о финансовых результатах, полученных на основании совершенных операций за месяц, точность и своевременность расчета налогов, а также правильность отражения данных бухгалтерского учета в отчетности.

Бухгалтерия постоянно приспосабливает свои потребности под действующее законодательство благодаря справочно-нормативной базе «Консультант-плюс», которая периодически обновляется поставщиком правовой информации. Это дает возможность работникам бухгалтерии без отрыва от рабочего места совершенствовать свои знания и навыки.

Главный бухгалтер выполняет множество функций. Руководит работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития организации, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры. Он организует процесс управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирует финансовые отношения в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе закупки и реализации продукции с целью получения максимальной прибыли. Определяет наиболее выгодные источники финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия по таким направлениям как бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование. На основе данных финансового анализа разрабатывает предложения, направленные на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины.

 

1.4.Анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия, возможностей развития или угроз(SWOT-анализ)

 

Анализ сильных и слабых сторон предприятия — очень важное направление в деятельности предприятия.

Внутренние факторы.

Сильные стороны:

1)компетентность;

2)наличие достаточных финансовых  и материальных ресурсов;

3)наличие хороших конкурентоспособных  навыков;

4)хорошая репутация у потребителей;

5)наличие преимуществ в стоимости и услуги;

Слабые стороны:

1)отсутствие стратегического направления;

2) неудовлетворительный уровень  маркетинга и рекламы;

3)плохой контроль за качеством предоставляемых услуг;

4)финансирования проектов

Внешние факторы.

Благоприятные возможности:

1)работа с дополнительными и  новыми группами потребителей;

2)расширение спектра услуг для  удовлетворения более широкого  круга потребителей;

3)уверенность в отношении фирм-соперников;

4)быстрый рост рынка 

Факторы угрозы:

1)приход новых конкурентов, которых  с каждым годом становится  все больше и больше;

2)неблагоприятная налоговая политика  государства;

3)изменение нужд и рост требований  потребителей.

Исходя из данного анализа мы видим, что предприятия обладает достаточным количеством сильных сторон, и оно является конкурентоспособным.

В отличие от своих конкурентов данная организация отличается низкими ценами и скидками для постоянных арендаторов.

Но также присутствуют и слабые стороны, к сожалению, у фирмы нет отдела маркетинга, нет четко-выраженной рекламной компании, это тормозит ее развитие и рост.

 

2.Организация оперативного финансового управления

2.1.Базовые условия оперативного финансового управления компанией.

В компании принято попроектное ведение бизнеса. Выручка признается равномерно по мере признания затрат по мере выполнения каждого проекта. За степенью выполнения проектов и контролем над признанием затрат и правильностью передачи информации в бухгалтерию ответственным является главный бухгалтер.

Бухгалтерия аккумулирует информацию, полученную от отдела кадров (в части начисления заработной платы, бонусов, резерва по неиспользованным отпускам) и отдела по работе с арендаторами (в части степени завершенности работ) и использует ее для отражения в отчетности. При этом учет ведется как в соответствии с МСФО, так и в соответствии с РСБУ. Отчетность в соотвествии с МСФО отправляется и сверяется с данными головной компании, что помимо прочего, обеспечивает дополнительный контроль достоверности данных бухгалтерской отчетности.

Оперативное управление финансами включает контроль наличия и движения денежных средств на расчетном счету предприятия, анализ договоров поставки и продажи (в частности, дилерских), контроль над расходами отделов предприятия, их целесообразностью и соответствием бюджету. Работа по оперативному финансовому управлению ведется в основном отделом контроллинга и внутреннего аудита и главным бухгалтером.

Система бюджетов составляется на год с поквартальной и помесячной разбивкой в начале каждого проекта (средней длительностью 3-4 месяца, но есть и долгосрочные проекты) – центра затрат и ответственности. Бюджеты проектов периодически пересматриваются и корректируются в зависимости от сложившейся ситуации (например, повышенная сложность предоставляемых услуг, недооценка бюджета, конфликты с контрагентом).

Финансовый план предприятия, входящий в систему бюджетов и являющийся ее завершающим элементом, помогает показать общую картину проектов предприятия, что позволяет  эффективно осуществлять детальное планирование и переаллокацию ресурсов.

Основными банками-держателями счетов предприятия, на которые поступает выручка, являются «Коммерцбанк (Евразия)».

Расчетный счет в Коммерцбанке является основным для компании, через него осуществляется большая часть рассчетов, в т.ч. в этом банке открыты счета сотрудников, на которые переводится заработная плата. В этом банках имеется не только расчетные, но и валютные счета, а также краткосрочные депозиты сроком менее 3 месяцев, как в рублях, так и валюте

Информация о работе Отчет по практике в ООО «НТК-III»