Отчет по практике в УФК по Липецкой области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 10:57, отчет по практике

Описание работы

Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Липецкой области. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подчиненные ему отделения во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными учреждениями Банка России, общественными объединениями и иными организациями.

Содержание работы

1. Ознакомление с общей характеристикой объекта практики………………..3
2. Учет расходов федерального бюджета и бюджетов других уровней
бюджетной системы РФ на примере УФК по Липецкой области……………17
3. Совершенствование контроля УФК по расходам бюджетных средств…...23
4. Организация работы с лицевыми счетами по учету средств в УФК
по Липецкой области…………………………………………………………….28
5. Роль бюджетной классификации в УФК по Липецкой области…………...34
Список использованной литературы…………………………………………...36
Приложения

Файлы: 8 файлов

Приложение 5.doc

— 243.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение 1.doc

— 46.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

приложение 4.tif

— 565.65 Кб (Скачать файл)

Приложение 2.doc

— 67.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение 3.doc

— 103.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание.doc

— 20.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Текст.doc

— 4.45 Мб (Скачать файл)


1. Ознакомление  с общей характеристикой объекта  практики 

 

Прежде чем охарактеризовать деятельность отделения УФК по Липецкому району, рассмотрим функции и основные характеристики Управления Федерального казначейства по Липецкой области. Управление является территориальным органом Федерального казначейства. Управление находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

Управление имеет сокращенное  наименование: УФК по Липецкой области.  Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подчиненные ему отделения во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными учреждениями Банка России, общественными объединениями и иными организациями.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами  и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемых в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и Положением (приложение 1)

Управление и отделения УФК  являются юридическими лицами, имеют  бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основными задачами деятельности Управления являются:

-кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

-кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и с соответствующими соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

-иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.

Управление в соответствии с  возложенными на него задачами и в  пределах своей компетенции выполняет  следующие функции в установленной  сфере деятельности:

-открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в  соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

-открывает и ведет лицевые счета для учета операций со средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, обслуживаемым Управлением распорядителем и получателем средств федерального бюджета;

-доводит до обслуживаемых Управлением распорядителей и получателей средств федерального бюджета распределенные главными распорядителями средств федерального бюджета, распорядителями средств федерального бюджета, показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования и их изменения;

-ведет реестр обслуживаемых Управлением распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

-ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации;

-осуществляет распределение доходов от уплаты федеральных налогов, сборов и иных поступлений, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и правовыми актами представительных органов местного самоуправления о бюджете муниципального образования;

-осуществляет прогнозирование и кассовое планирование средств федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации;

-осуществляет учет операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, проводимых распорядителями и получателями средств федерального бюджета, обслуживаемыми Управлением;

-осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;

-составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также иную бюджетную отчетность;

-осуществляет на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

-обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от имени и по поручению соответствующих органов, осуществляющих сбор доходов бюджетов, или получателей средств указанных бюджетов, лицевые счета которых открыты в установленном порядке в Управлении;

-осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета, осуществляемых получателями средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением;

-осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подтверждение денежных обязательств федерального бюджета и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов федерального бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств;

-осуществляет функции распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и отделений УФК;

-организует и проводит проверки деятельности отделений УФК по выполнению ими возложенных на них задач и функций;

-применяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

-обеспечивает выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну и конфиденциальную информацию, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

-обеспечивает мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Управления и отделений УФК;

-осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;

-осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

В приложении 2 представлены подведомственные отделения Управления Федерального казначейства по Липецкой области.

Организационная структура  представлена в приложении 3.

Численность работников Управления Федерального казначейства по Липецкой области по состоянию  на 01.01.2008 г. составляет 501 ед., из них  государственных гражданских служащих -  420 ед., служащих -  16 ед., МОП – 65 ед. (в т.ч. в аппарате УФК 179 ед. -  гос. служащих, 4 ед. - служащих, 17 ед. - МОП).

Штатная численность  гражданских служащих Управления распределяется следующим образом:

а) по категориям должностей:

  • руководители – 83 чел.,
  • специалисты – 188 чел.,
  • обеспечивающие специалисты – 149 чел.

б) по группам должностей:

  • главная – 1 чел.,
  • ведущая – 107  чел.,
  • старшая – 175 чел.,
  • младшая – 137 чел.

Из общего количества государственных гражданских служащих (далее государственных  служащих):

а)  имеют стаж работы в органах государственной власти:

  • до года – 6,1 %;
  • от года до 5 лет – 21,7 %;
  • от 5 до 10 лет – 19,6 %;
  • от 10 до 15 лет – 35,4 %;
  • свыше 15 лет – 17,2 %.

б)  имеют образование:

  • высшее –  86,2 %;
  • среднее специальное – 13,8 %;
  • обучаются в высших учебных заведениях –33   чел.

Анализ данных показывает, что квалификационные требования к  образованию и стажу работы на государственных должностях в УФК  соблюдены. Все работники, занимающие ведущие и старшие должности  имеют высшее профессиональное образование, соответствующее направлению их деятельности. 59  % работников, занимающих младшие должности имеют также высшее профессиональное образование. Наиболее высокий процент работников с высшим образованием в УФК, в отделениях по Задонскому, Липецкому, г. Елец и Елецкому районах, наименьший в отделениях по  Воловскому, Лев-Толстовскому районах. 

в)   лица в возрасте:

  • до 30 лет – 24,9 %;
  • от 30 до 50 лет – 52,9 %;
  • от 50 до 60 лет – 22,2 %.

г)  89,9 % сотрудников   составляют  женщины.

д) По различным направлениям профессиональной деятельности организовано  повышение  квалификации 165  сотрудников  казначейства.

Из них:

  • 1 чел. -   в  Академии бюджета и казначейства, г. Москва;
  • 26 чел. –  в ГУ-ВШЭ «Институт управления закупками и продажами»,   г. Москва, (дистанционное обучение);
  • 2 чел. – на Курсах  повышения квалификации, г. Калуга;
  • 1чел. – в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ;
  • 1 чел. – в Финансовой академии при Правительстве РФ;
  • 5 чел. – в Пилотном  центре  Управления Федерального казначейства  по Волгоградской области;
  • 107 чел. –  дистанционная  форма обучения в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации, В РАГС, в МГТУ им. Э.Н. Баумана.
  • 22 работника прошли обучение по охране труда.

е)  Принято  46  работников, из них   государственных служащих  35  чел.

ж) Уволилось  37   работника, из них государственных служащих 22 чел.

Наибольшая текучесть  кадров наблюдается в отделениях по Липецкому, Лев-Толстовскому  и  Добровскому районах.

В течение 2007 года отделом кадров Управления  продолжена работа, связанная с реализацией Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79- ФЗ «О государственной гражданской службе  Российской Федерации» в органах Федерального казначейства по Липецкой области.

1. Создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления, руководителей отделений и их заместителей и урегулированию конфликта интересов,  в состав которой включены независимые эксперты и утвержден порядок ее работы.

2.  Утвержден перечень лиц, уполномоченных на обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных работников Управления и несущих ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты персональных данных.

3. В целях решения  вопроса присвоения классных  чинов проведены квалификационные  экзамены. По их результатам 100 сотрудникам присвоены классные  чины  в соответствии с замещаемой ими должностью (19 чел. – Управление, 81 чел. – ОФК).

4. В целях обеспечения  конституционного права граждан  Российской Федерации на равный  доступ к государственной службе  и права гражданских служащих  на должностной рост назначение  на должность государственной  службы, относящейся к ведущей  и старшей группе должностей,   в 2007 году проводилось по результатам голосования конкурсной комиссии.

Всего проведено  21  заседание конкурсной комиссии. Изъявили желание участвовать в конкурсе 44 гражданина,   22 кандидата  объявлены победителями конкурсов  и  назначены  на государственную должность.

5.    В соответствии с письмом Федерального казначейства от 11 декабря 2006 г. № 42-7.1-17/7.2-486 «О примерной организационно-штатной структуре отделений федерального казначейства по субъектам Российской Федерации» в целях оптимизации деятельности отделений Управления утвержден перечень отделений Управления исходя из количества лицевых счетов, открытых в отделении бюджетополучателями всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и утверждена Организационно-штатная структура отделений Управления.

Руководителям отделений  рекомендовано осуществить переход  на указанную Организационно-штатную  структуру.

Приложение 6.doc

— 659.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Отчет по практике в УФК по Липецкой области