Отчет по практике в УФК по Липецкой области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 10:57, отчет по практике

Описание работы

Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Липецкой области. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подчиненные ему отделения во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными учреждениями Банка России, общественными объединениями и иными организациями.

Содержание работы

1. Ознакомление с общей характеристикой объекта практики………………..3
2. Учет расходов федерального бюджета и бюджетов других уровней
бюджетной системы РФ на примере УФК по Липецкой области……………17
3. Совершенствование контроля УФК по расходам бюджетных средств…...23
4. Организация работы с лицевыми счетами по учету средств в УФК
по Липецкой области…………………………………………………………….28
5. Роль бюджетной классификации в УФК по Липецкой области…………...34
Список использованной литературы…………………………………………...36
Приложения

Файлы: 8 файлов

Приложение 5.doc

— 243.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение 1.doc

— 46.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

приложение 4.tif

— 565.65 Кб (Скачать файл)

Приложение 2.doc

— 67.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение 3.doc

— 103.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание.doc

— 20.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Текст.doc

— 4.45 Мб (Скачать файл)

Проведенный мониторинг состояния Единого счета 40105 Управления показал, что  за отчетный период ежедневный остаток денежных средств значительно уменьшен или  приближается к нулю.

Однако, ежедневного нулевого остатка на счете не достигнуто по причине поступления денежных средств  после перечисления неиспользованного остатка средств на счет Федерального казначейства.

В соответствии с приказом № 44 списание остатка неиспользованных в течение дня средств осуществляется не позднее 16 часов 30 минут, а время  окончания операционного дня  по обмену электронными документами в автоматизированной системе банковских расчетов - 17 часов 00 минут.

В связи с этим возникает  необходимость проработки вопроса  по перечислению средств, поступивших  на счет 40105 Управления после возврата неиспользованных остатков в Федеральное казначейство, то есть после 16.30, так как сумма остатков иногда составляет  до 2 млн. рублей. Например, предусмотреть возможность их перечисления вторым рейсом.

В Управлении проведена  определенная подготовительная работа по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов. Проведены совещания с бюджетополучателями, на которых особое внимание обращено на необходимость работы клиентов в системе электронного обмена документами.

В связи с уменьшением  работы в отделе расходов по учету  обязательств  аренды имущества и коммунальным услугам управление не пошло по пути создания Отдела ведения федеральных реестров.

Функции по ведению реестров государственных контрактов  возложены на отдел расходов.

По состоянию на 01 января 2008 года Управлением принято и передано в Федеральное казначейство 259 государственных контрактов на общую сумму 257 млн.руб.   

Учитывая, что большая  часть получателей средств федерального бюджета организует свою работу по электронным каналам связи, существенных проблем по ведению реестра госконтрактов нет. Все возникающие вопросы решаются в рабочем порядке.

Применение электронного документооборота дает значительные преимущества в оперативности и гарантированности доставки документов, ускоряет процесс взаимодействия, обеспечивает надежную защиту информации.

Стоит также отметить, что деятельность УФК подлежит регулярным проверкам (приложение 4) со стороны  Федерального казначейства.

На каждый году УФК  по Липецкой области создаются и утверждаются мероприятия, регулирующие деятельность Управления (приложение 5).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Организация работы с лицевыми счетами по учету средств в УФК по Липецкой области

 

Для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, Федеральным казначейством и органами Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

1) лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;

2) лицевой счет, предназначенный для учета операций по кассовым поступлениям в бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты) и кассовым выплатам  из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), а также операций, осуществляемых получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) со средствами от приносящей доход деятельности;

3) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, полученных получателем бюджетных средств; для отражения операций получателя бюджетных средств по распределению лимитов бюджетных обязательств по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств (при наличии соответствующих бюджетных полномочий у получателя бюджетных средств); для учета принятых получателем бюджетных средств бюджетных обязательств и оплаты денежных обязательств, осуществления получателем бюджетных средств бюджетных операций за счет средств бюджета (в том числе в иностранной валюте и (или) источника дополнительного бюджетного финансирования); для отражения сведений о сметных назначениях, утвержденных сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, принятия бюджетных обязательств за счет средств от приносящей доход деятельности и осуществления операций со средствами от приносящей доход деятельности;

4) лицевой счет, предназначенный для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджет;

5) лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя средств федерального бюджета со средствами, поступающими в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации во временное распоряжение получателя средств федерального бюджета, а также подразделения судебных приставов;

6) лицевой счет, предназначенный  для отражения операций главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по распределению бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора и (или) администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;

7) лицевой счет, предназначенный  для отражения операций главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета по  распределению бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора и (или) администраторам источников внешнего финансирования дефицита бюджета;

8) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований, полученных администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета от главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), а также для отражения операций администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по привлечению и погашению источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;

9) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований, полученных администратором источников внешнего финансирования дефицита бюджета от главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), а также для отражения операций администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета по привлечению и погашению источников внешнего финансирования дефицита бюджета;

10) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, полученных иным получателем бюджетных средств, а также для отражения операций иного получателя бюджетных средств по перечислению (возврату) бюджетных средств, включая операции в иностранной валюте, на счет иного получателя бюджетных средств, открытый ему в банке;

11) лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя бюджетных средств, принявшего бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств.

При открытии указанных лицевых счетов им присваиваются номера, указанные в таблице 2.

 

 

Таблица 2

Номера лицевых счетов

 

Номера   
разрядов

 
1  

 
2  

 
3  

 
4  

 
5  

 
6  

 
7  

 
8  

 
9  

 
10  

 
11 


 

где:

1 и 2 разряды - код  лицевого счета;

3 и 4 разряды – первые  два разряда кода Федерального казначейства или органа Федерального казначейства, присваиваемого Федеральным казначейством в установленном порядке;

5 разряд – код типа  бюджета;

с 6 по 10 разряд - учетный  номер;

11 разряд – контрольный разряд.

Код лицевого счета указывается  в соответствии со следующими видами лицевых счетов:

01 - лицевой счет главного  распорядителя (распорядителя) бюджетных  средств;

02 - лицевой счет бюджета; 

03 - лицевой счет получателя  бюджетных средств;

04 - лицевой счет администратора доходов бюджета;

05 - лицевой счет для  учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение  федерального бюджетного учреждения;

06 - лицевой счет главного  администратора источников внутреннего  финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора);

07 - лицевой счет главного  администратора источников внешнего  финансирования дефицита бюджета  (администратора источников внешнего  финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора);

08-лицевой счет администратора  источников внутреннего финансирования  дефицита бюджета;

09-лицевой счет администратора  источников внешнего финансирования  дефицита бюджета;

10 - лицевой счет иного получателя бюджетных средств;

14 - лицевой счет для  учета операций по переданным  полномочиям получателя бюджетных  средств.

Код типа бюджета указывается  в соответствии со следующими значениями:

1 – федеральный бюджет,

2 – бюджет субъекта  Российской Федерации,

3 – местный бюджет,

4 - бюджет государственного внебюджетного фонда,

5 – бюджет территориального  государственного внебюджетного  фонда.

Для лицевого счета бюджета  код типа бюджета «1» указываться  не может.

Для лицевого счета администратора доходов бюджета код типа бюджета указывается в зависимости от полномочий по установлению размеров платежей органами государственной власти Российской Федерации – «1», органами государственной власти субъектов Российской Федерации – «2», органами местного самоуправления – «3», за исключением лицевого счета, открываемого управлениям федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов по субъектам Российской Федерации (далее – территориальные органы).

Для лицевого счета администратора доходов бюджета, открываемого территориальным органам федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, код типа бюджета указывается «1».

Учетный номер формируется  следующим образом:

-для участника бюджетного процесса федерального уровня используется его код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

-для участника бюджетного процесса субъекта Российской Федерации и муниципального образования учетный номер присваивается органом Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета в рамках кода органа Федерального казначейства, вида лицевого счета и типа бюджета;

-для лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств учетный номер присваивается органом Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств в рамках кода органа Федерального казначейства, вида лицевого счета и типа бюджета.

Открытие лицевых счетов участникам бюджетного процесса федерального уровня осуществляется в соответствии с бюджетными полномочиями. Открытие лицевых счетов участникам бюджетного процесса субъекта Российской Федерации и муниципального образования осуществляется в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, или в соответствии с заключенным Соглашением и включенных в  Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) по форме  (код формы по КФД 0531751).

Приложение 6.doc

— 659.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Отчет по практике в УФК по Липецкой области