Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 12:07, отчет по практике
Сберегательный Банк Российской Федерации — старейший банк страны и единственный банк, сохранивший свою структуру после распада СССР. Новые экономические реалии, рыночные реформы начала 90-х годов требовали серьезных изменений в работе Банка, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию. Главными задачами первых лет деятельности в новых условиях стали задачи сохранения целостности системы Банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов. Решение этих задач стало возможным благодаря жесткой централизации структуры управления Банком.
1. Введение ………………………………………………………………………………………………………
2. Общая характеристика ОАО «Сбербанк России»…………………………………………
3. Цели внедрения стандартов обслуживания корпоративных клиентов
4. Уровень обслуживания в разрезе клиентских сегментов………………………….
5.Общиеправила обслуживания корпоративных клиентов………………………….
6. Перечень банковских услуг, предоставляемых ОАО «Сбербанком России»……………………………………………………………………………………………………………..
7.Выводы…………………………………………………………………………………………………………
Эквайринг - это современный способ расчетов с покупателями посредством международных банковских карт. Услуга, позволяющая вашей организации принимать банковские карты в качестве оплаты товаров и услуг, предлагаемых Вами.
Преимущества эквайринга для клиентов:
Преимущества эквайринга для бизнеса:
Преимущества для предприятия:
Дневник практических занятий.
23.05 знакомство с основными принципами работы банка.
24.05 проведение мероприятия, посвященного развитию малого бизнеса .
27.05 консультации по открытию счета и кредитования для ИП (проверка операторов)
28.05 сбор информации о банках конкурентах.
29.05 командировка в г. Остров, пос. Красногородск.
30.05 проверка операторов отделения юр. лиц в г. Пскове (октябрьская ул.).
31.05 проверка операторов отделения юр. лиц в г. Пскове (Рижский пр-кт).
03.06 поход за кредитом под лицом индивидуального предпринимателя.
04.06 сбор информации о банках конкурентах.
05.06 командировка в г. Струги Красные.
06.06 поход за «кредитом» под лицом индивидуального предпринимателя.
07.06 сбор информации о банках конкурентах
10.06 консультации по открытию счета и кредитования для ИП (проверка операторов)
11.06 составление отчета за второй квартал 2013 года.
12.06 консультации по открытию счета и кредитования для ИП (проверка операторов)
13.06 консультации по открытию счета и кредитования для ИП (проверка операторов)
14.06 командировка в пос. Палкино
17.06 последний рабочий день.
Информация о работе Отчет по практике в в ОАО «Сбербанке России»