Отчет по практике в в ОАО «Сбербанке России»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 12:07, отчет по практике

Описание работы

Сберегательный Банк Российской Федерации — старейший банк страны и единственный банк, сохранивший свою структуру после распада СССР. Новые экономические реалии, рыночные реформы начала 90-х годов требовали серьезных изменений в работе Банка, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию. Главными задачами первых лет деятельности в новых условиях стали задачи сохранения целостности системы Банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов. Решение этих задач стало возможным благодаря жесткой централизации структуры управления Банком.

Содержание работы

1. Введение ………………………………………………………………………………………………………
2. Общая характеристика ОАО «Сбербанк России»…………………………………………
3. Цели внедрения стандартов обслуживания корпоративных клиентов
4. Уровень обслуживания в разрезе клиентских сегментов………………………….
5.Общиеправила обслуживания корпоративных клиентов………………………….
6. Перечень банковских услуг, предоставляемых ОАО «Сбербанком России»……………………………………………………………………………………………………………..
7.Выводы…………………………………………………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 38.13 Кб (Скачать файл)

 

    • Эквайринг

Эквайринг - это современный способ расчетов с покупателями посредством международных банковских карт.  Услуга, позволяющая вашей организации принимать банковские карты в качестве оплаты товаров и услуг, предлагаемых Вами.

Преимущества эквайринга для клиентов:

  • Прямой доступ клиента / покупателя к деньгам на счете в любой точке планеты
  • Удобство и скорость обслуживания. Клиенту быстрее и проще оплатить товар/услугу с помощью карточки.
  • Престижность, т.к. часто банковскими картами пользуются обеспеченные люди с высоким социальным статусом.
  • Доступ клиента/покупателя к банковскому кредиту в любой момент с помощью пластиковой карты.

Преимущества эквайринга для бизнеса:

  • Повышение имиджа предприятия за счет использования современных технологий.
  • Держатели карт легче решаются на незапланированные покупки и приобретают более дорогие товары.
  • Установка банком необходимого оборудования. Обучение персонала предприятия.
  • Снижение риска по операциям, связанным с наличными денежными средствами

 

    • Зарплатный проект – перечисление заработной платы сотрудников на банковские карты.

Преимущества для предприятия:

  • Снижаются расходы:
  • -на инкассацию и хранение наличных денег;
  • - на оплату труда кассовых работников, занятых в выдаче зарплаты;
  • - на оплату комиссии за выдачу с расчетного счета наличных денег
  •   Уменьшается нагрузка:
  • - на бухгалтерию и кассовую службу предприятия: для организации выдачи зарплаты необходимо перечислить комиссию и сумму зарплаты с предоставлением в Банк электронного реестра.
  •     Исключается риск:
  • - существующий при работе с наличными деньгами;
  • - обеспечивается личная безопасность сотрудников и конфиденциальность;
  • - исключается необходимость депонирования заработной платы.
  •     Обеспечиваются оптимальные сроки:
  • -зачисления средств на счета и выпуска карт.
  •     Предоставляется сервис:
  • - выдача карт может быть осуществлена работниками Банка на территории Предприятия;
  • -для дополнительного удобства сотрудников Банк рассмотрит возможность установки банкомата на  Предприятии.
  • Сотрудники предприятия имеют возможность:
  • - Стать владельцем международной банковской карты на льготных финансовых условиях;
  • - Получать без взимания комиссии наличные денежные средства в офисах и банкоматах Банка на всей территории России по картам Visa Classic и MasterCard;
  • -Оплачивать без взимания комиссии товары и услуги на предприятиях торговли и сервиса в России и за рубежом, участвовать в дисконтных программах;
  • -Получить кредит в Банке по льготной процентной ставке – скидка 10% от размера стандартной ставки;
  • -Получить кредитную карту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневник практических занятий.

23.05 знакомство с основными принципами работы банка.

24.05 проведение мероприятия, посвященного развитию малого бизнеса .

27.05 консультации по открытию счета и кредитования для ИП (проверка операторов)

28.05 сбор информации о банках конкурентах.

29.05 командировка в г. Остров, пос. Красногородск.

30.05 проверка операторов отделения юр. лиц в г. Пскове (октябрьская ул.).

31.05 проверка операторов отделения юр. лиц в г. Пскове (Рижский пр-кт).

03.06 поход за кредитом под лицом индивидуального предпринимателя.

04.06 сбор информации о банках конкурентах.

05.06 командировка в г. Струги Красные.

06.06 поход за «кредитом» под лицом индивидуального предпринимателя.

07.06 сбор информации о банках конкурентах

10.06 консультации по открытию счета и кредитования для ИП (проверка операторов)

11.06 составление отчета за второй квартал 2013 года.

12.06 консультации по открытию счета и кредитования для ИП (проверка операторов)

13.06 консультации по открытию счета и кредитования для ИП (проверка операторов)

14.06 командировка в пос. Палкино

17.06 последний рабочий день.


Информация о работе Отчет по практике в в ОАО «Сбербанке России»