Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 17:01, отчет по практике
Отчёт по практике проходившей в ПФ по специальности финансы и кредит.
Задание практики
1. Ознакомление с нормативно правовыми документами регламентирующими финансово - хозяйственную деятельность учреждения
2. Ознакомление с учредительными документами и структурой учреждения
3. Изучение целей и задач финансовых отделов
4. Знакомство с работой финансово-аналитических отделов и их взаимодействие с другими структурными подразделениями
5. Информационная база используемая при анализе финансово хозяйственной деятельности
6. Взаимосвязь работы финансового отдела с другими подразделениями документальное оформление финансово хозяйственных операций
7. Организация работы по планированию основных показателей деятельности учреждения
8. Анализ финансового состояния учреждения
9. Приложение: бланки заявлений
Федеральное агенство по образованию
Государственное
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
( ДВГУ )
Институт менеджмента и бизнеса
Финансовый факультет
Кафедра “ Финансы и бухучета “
Филиал
г.Партизанска
ОТЧЕТ ПО
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКЕ
Исполнитель
Сотникова Т.Е.
Руководитель практики начальник отдела назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц ГУ-УПФ РФ по г.Партизанску Петрова С.Г
Руководитель
практики
Партизанск
2007
Характеристика
Дана
студентке Сотниковой Татьяне Евгеньевне
группы заочного отделения 5 ( 5 ) финансового
факультета ДВГУ (филиал г.Партизанска),проходившей
производственную практику в Государственном
Учреждении -Управление Пенсионного фонда
РФ по г.Партизанску Приморского края
с 08.01.2007 г. по 17.02.2007 г.
За
время прохождения
При
прохождении производственной практики
Сотникова Татьяна Евгеньевна ответственно
относилась к работе, успешно выполняла
порученные задания, показала себя как
дисциплинированный исполнительный работник.
Начальник отдела назначения,
перерасчета, выплаты пенсий и
оценки пенсионных прав
застрахованных
лиц
производственной практики
по специальности «финансы и кредит»
План-график
(Календарный план)
прохождения
практики
Дата | Время | Подразделение | Вид работы | Роспись |
08.01.07
10.01.07 |
8.00-17.00 | отдел персофицирован-
ного учета |
Изучение положений структурных подразделений, должностных инструкций и функциональных обязанностей основных категорий работников | |
11.01.07
12.01.07 |
8.00-17.00 | клиентская служба | заполнение форм АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3 | |
15.01.07
17.01.07 |
8.00-17.00 | отдел назначения,
перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц |
изучение нормативно-правовых документов | |
18.01.0725.01.07 | 8.00-17.00 | отдел назначения,
перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц |
Корректировка
выплатной информации
в базе данных |
|
26.01.07 | 8.00-17.00 | отдел назначения,
перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц |
Отчет по выплате пенсий | |
29.01.07
02.02.07 |
8.00-17.00 | отдел назначения,
перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц |
Формирование и печать выплатных документов (ведомостей) | |
05.02.07 | 8.00-17.00 | отдел назначения,
перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц |
Ввод пенсионных
дел в базу данных
(новые, прибывшие) |
|
06.02.07 | 8.00-17.00 | отдел назначения,
перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц |
Перерасчет
пенсионных дел (по общему трудовому стажу;
заработку; 80-лет;справок МСЭ;
иждивенцам ) |
|
07.02.0714.02.07 | 8.00-17.00 | отдел назначения,
перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц |
Формирование и печать списков (в сбербанк; переводы по удержаниям) | |
15.02.07 | 8.00-17.00 | Клиентская служба | Прием граждан | |
16.02.07 | 8.00-17.00 | Кабинет начальника | Оформление отчета по практике |
1.1 Общее положение ПФ РФ
Вопрос
реформирования пенсионной системы
не сходит с повестки дня Правительства
Российской Федерации начиная с
1990г., когда был принят Закон "О
государственных пенсиях в
Необходимость радикального изменения современной пенсионной системы давно является общепризнанным фактом как для специалистов ( ученых и практиков), так и для всех граждан страны, начиная с самих пенсионеров и кончая работающими гражданами всех возрастов, поскольку пенсионеров, естественно, не может удовлетворять несоответствие размера пенсии ни их трудовому вкладу, ни прожиточному минимуму.
Минимальный размер пенсии по старости с компенсационной выплатой, который до кризиса превышал прожиточный минимум пенсионера на 32%, с сентября 1998 года стал ниже этого предела. Вследствие дальнейшего роста потребительских цен и средний размер назначенной месячной пенсии начиная с декабря 1998 года оказался ниже прожиточного минимума пенсионера, а в декабре 1999г. составил - 77,8%.
У работающих граждан, за исключением, быть может, граждан непосредственно предпенсионного возраста, практически отсутствует экономическая и социальная заинтересованность в уплате страховых отчислений от своей зарплаты и других доходов в Пенсионный фонд.
Не удовлетворяет сложившаяся в процессе рыночных преобразований пенсионная система и органы государственной власти. Причины здесь очевидны. Несмотря на чрезвычайно низкий уровень пенсионного обеспечения, пенсионная система нашего государства все еще не обладает необходимой внутренней стабильностью и самообеспеченностью.
В тоже время именно государство в соответствии с конституционным требованием государственных гарантий должно обеспечивать ресурсами не только "свою" долю пенсионных выплат, но и весь объем предшествующих (накопленных за социалистический период) пенсионных обязательств, а также в случае необходимости сбалансировать бюджет Пенсионного фонда хотя бы для поддержки номинального уровня жизни пенсионеров.
Следует
отметить, что ввиду гигантских масштабов
нашей пенсионной системы, плохо
управляемых демографических
В то же время очевидно, что для решения всего комплекса проблем Российской пенсионной системы на современном этапе ее развитие должно идти по пути укрепления финансовой устойчивости и по пути усиления страховых принципов деятельности пенсионной системы.
До 1 января 2002 года в Российской Федерации использовалось солидарно- распределительная система пенсионного обеспечения. Ее неспособность выполнять предписанные ей функции ярко проявилось на современном этапе в России.
Глобальное старение населения – один из фундаментальных социальных процессов современности. Идет он и в России. Пожилые люди старше 60-ти лет – самая быстрорастущая группа населения. За последние тридцать лет ее численность увеличилась более чем в два раза. Если сейчас доля пожилых людей составляет 20 процентов по отношению ко всему населению, то к 2055 году – она составит 55 процентов. Из 38,6 миллионов российских пенсионеров – 500 тысяч проживают в Приморском крае. Каждый пятый из них – горожанин, каждый третий – сельский житель.
Сейчас двое работающих обеспечивают пенсией одного пенсионера. Но через пять – шесть лет соотношение работающих и пенсионеров в России резко изменится. На пенсию станут выходить дети послевоенного всплеска рождаемости. А через 15-20 лет на одного работающего будет приходится один пенсионер. Еще немного – и может разразиться конфликт поколений.
Рост численности пенсионеров при росте долгов работодателей перед Пенсионным фондом, распределительный принцип существовавшей модели пенсионного обеспечения, отсутствие всякой заинтересованности в уплате взносов в Пенсионный фонд, как самих граждан, так и работодателей – все это неизбежно влекло за собой крайне низкий уровень пенсионного обеспечения.
Необходимость
принципиального изменения
Новая пенсионная модель призвана создать условия партнерства поколений. Она позволит реально выплачивать пенсионерам от 55 до 75 процентов от среднемесячной зарплаты (сейчас – это до 40 процентов зарплаты). Наполняемость бюджета пенсионного фонда будет компенсироваться страховыми пенсионными взносами работающего поколения.
Главная цель новой пенсионной системы – стабильное повышение уровня пенсий, переход от обезличенной распределительной системы – к принципиально другой, которая позволит индивидуализировать пенсионные взносы, накопленные на лицевом счете. И преумножать их.
По словам М.Ю. Зурабова – министра здравоохранения и социального развития – инициатора и вдохновителя Пенсионной реформы – то, что сейчас делает пенсионная система - это попытка сделать страну с определенным политическим и экономическим будущим. Хочет этого население или нет, государство будет наделять его сбережениями, которые будут в дальнейшем его личным доходом, частью его будущей пенсии. Если человек не готов принимать свои личные ответственные решения по поводу своих сбережений, государство само примет на себя обязательство по их сохранению.
Пенсионная система России является составной частью государственного социального страхования. Эта система универсальна и включает страхование по старости, инвалидности, потере кормильца, Пенсионное обеспечение базируется на общенациональном законодательстве, его финансирование осуществляется на основе обязательных страховых взносах работодателей и отдельных работников.
Главный
принцип пенсионной системы –
солидарная ответственность поколений.
Она преследует цель обеспечить заработанный
человеком уровень жизненных
благ путем перераспределения
Основные принципы пенсионного обеспечения в РФ сегодня соответствуют международной практике и не требуют коренной перестройки, однако организация пенсионной системы, ее механизмы должны быть адаптированы к сегодняшней реальности.
В
целях государственного управления
финансами пенсионного