Принципы построения взаимоотношений коммерческих банков с VIP-клиентами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 21:38, курсовая работа

Описание работы

Основная цель работы – изучить принципы построения взаимоотношений коммерческих банков с VIP-клиентами.
Были поставлены задачи:
Рассмотреть нормативно-законодательную базу, регулирующую деятельность коммерческого банка
Изучить банковские vip-услуги на рынке услуг
Исследовать технологии обслуживания и принципы эффективных продаж VIP-клиентам банка
Изучить организационно-экономическую характеристику ОАО «Уралсиб банк»
Описать портрет VIP-клиента и особенности взаимоотношений с ним в банке

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения vip-услуг в коммерческом банке 5
1.1. Нормативно-законодательная база, регулирующая деятельность коммерческого банка 5
1.2. Банковские VIP-услуги на рынке услуг 8
1.3. Технологии обслуживания и принципы эффективных продаж VIP-клиентам банка 11
Глава 2. Построение отношений с VIP-клиентами в ОАО «Уралсиб банк» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Уралсиб банк» 17
2.2. Портрет VIP-клиента и особенности взаимоотношений с ним 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Файлы: 1 файл

Вип клиенты КУРСОВАЯ .doc

— 240.00 Кб (Скачать файл)

 

 

1 Федеральный Закон о банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990 года (с изменениями и дополнениями от 11.07.2011 N 200-ФЗ).  С. 2

2 Федеральный Закон о банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990 года (с изменениями и дополнениями от 11.07.2011 N 200-ФЗ).  С. 29

3 Федеральный Закон о Центральном Банке Российской Федерации (Банк России)» от 10 июля 2002 года (с изменениями от 26.04.2007 N 63-ФЗ). С.3

4 Федеральный Закон о Центральном Банке Российской Федерации (Банк России)» от 10 июля 2002 года (с изменениями от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

5 Рыжкова, Т. И. Практика маркетингового анализа / Т. И. Рыжкова // Управление компанией. - 2011. - № 6. - С. 43-46.

6 Лекомцев, С. И. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии / С. И. Лекомцев // Тор-Manager. - 2007. - № 14. - С. 74-76.

7 Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2008. – С. 431

8 Рыжкова, Т. И. Практика маркетингового анализа / Т. И. Рыжкова // Управление компанией. - 2011. - № 6. - С. 43-46.

9 МакКоттон Д,, Д. Дж. Карлсон, К. Дитц,  К. Таундсенд,  и др. Банки на развивающихся рынках. Т1. Укрепление руководства и повышение чувствительности к переменам. М. 2008 – С. 121

10 Официальный сайт банка ОАО «Банк Уралсиб» http://www.bankuralsib.ru/

11 Официальный сайт банка ОАО «Банк Уралсиб» http://www.bankuralsib.ru/

12 Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2008. – С. 52




Информация о работе Принципы построения взаимоотношений коммерческих банков с VIP-клиентами