Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 21:38, курсовая работа
Основная цель работы – изучить принципы построения взаимоотношений коммерческих банков с VIP-клиентами.
Были поставлены задачи:
Рассмотреть нормативно-законодательную базу, регулирующую деятельность коммерческого банка
Изучить банковские vip-услуги на рынке услуг
Исследовать технологии обслуживания и принципы эффективных продаж VIP-клиентам банка
Изучить организационно-экономическую характеристику ОАО «Уралсиб банк»
Описать портрет VIP-клиента и особенности взаимоотношений с ним в банке
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения vip-услуг в коммерческом банке 5
1.1. Нормативно-законодательная база, регулирующая деятельность коммерческого банка 5
1.2. Банковские VIP-услуги на рынке услуг 8
1.3. Технологии обслуживания и принципы эффективных продаж VIP-клиентам банка 11
Глава 2. Построение отношений с VIP-клиентами в ОАО «Уралсиб банк» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Уралсиб банк» 17
2.2. Портрет VIP-клиента и особенности взаимоотношений с ним 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
1 Федеральный Закон о банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990 года (с изменениями и дополнениями от 11.07.2011 N 200-ФЗ). С. 2
2 Федеральный Закон о банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990 года (с изменениями и дополнениями от 11.07.2011 N 200-ФЗ). С. 29
3 Федеральный Закон о Центральном Банке Российской Федерации (Банк России)» от 10 июля 2002 года (с изменениями от 26.04.2007 N 63-ФЗ). С.3
4 Федеральный Закон о Центральном Банке Российской Федерации (Банк России)» от 10 июля 2002 года (с изменениями от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
5 Рыжкова, Т. И. Практика маркетингового анализа / Т. И. Рыжкова // Управление компанией. - 2011. - № 6. - С. 43-46.
6 Лекомцев, С. И. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии / С. И. Лекомцев // Тор-Manager. - 2007. - № 14. - С. 74-76.
7 Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2008. – С. 431
8 Рыжкова, Т. И. Практика маркетингового анализа / Т. И. Рыжкова // Управление компанией. - 2011. - № 6. - С. 43-46.
9 МакКоттон Д,, Д. Дж. Карлсон, К. Дитц, К. Таундсенд, и др. Банки на развивающихся рынках. Т1. Укрепление руководства и повышение чувствительности к переменам. М. 2008 – С. 121
10 Официальный сайт банка ОАО «Банк Уралсиб» http://www.bankuralsib.ru/
11 Официальный сайт банка ОАО «Банк Уралсиб» http://www.bankuralsib.ru/
12 Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2008. – С. 52
Информация о работе Принципы построения взаимоотношений коммерческих банков с VIP-клиентами