Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 11:43, курсовая работа
Целью данной работы является изучение сущности консолидированного бюджета РФ.
Задачами данной работы является изучение:
бюджетной системы РФ;
сущности консолидированного бюджета РФ;
влияния субъектов РФ теоретических основ на разработки стратегии организации;
прогнозов социально-экономического развития РФ и формирования бюджетов.
Введение…………………………………………………………………...………...3
1. Понятие бюджетной системы РФ. Консолидированный бюджет субъектов РФ………………………………………………………………………..5
1.1 Бюджетная система РФ……………………………………………………….5
1.2 Консолидированный бюджет РФ……………………………………….....10
2. Прогноз социально-экономического развития РФ. Формирование бюджетной политики …………………………………………………………….15
2.1 Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, положенные в основу формирования бюджетной политики на 2013-2015 годы…………………………………………………….15
2.2 Основные цели и задачи бюджетной политики на 2013-2015 годы…..…24
Заключение………………………………………………………………………...34
Список использованных источников ………………………
Остальные
государственные программы
Одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2013-2015 годы в составе документов и материалов будет представлено аналитическое распределение расходов федерального бюджета по государственным программам, подпрограммам и основным мероприятиям государственных программ.
Создание условий для повышения качества оказания государственных услуг будет осуществляться на основе данных, полученных в результате мониторинга правоприменительной практики реформы бюджетных учреждений, путем совершенствования нормативной и методической базы.
В 2012 году
необходимо законодательно закрепить
за федеральными органами исполнительной
власти, осуществляющими выработку
государственной политики и нормативно-правовое
регулирование в
Это позволит
повысить прозрачность государственных
и муниципальных услуг для
потребителей, в последующем исключить
возможность формального
Кроме того, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» необходимо при определении объемов субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий предусматривать необходимость поэтапного доведения среднего уровня оплаты труда отдельным категориям работников, оказывающих государственные (муниципальные) услуги и выполняющих работы в сфере образования, науки, здравоохранения, социального обслуживания и культуры, до уровней, установленных названным Указом, с учетом всех источников, включая внебюджетные, а также мероприятий по оптимизации.
При этом
темпы повышения среднего уровня
оплаты труда указанным категориям
работников должны быть четко увязаны
с этапами оптимизационных
Необходимо обеспечить переход к «эффективному контракту», который должен четко определять условия оплаты труда с учетом «социального пакета» работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы по всем направлениям деятельности учреждения.
Этапы перехода к «эффективному контракту» будут увязаны с конкретными структурными и институциональными изменениями в отраслях социальной сферы, направленными на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, науки, культуры, здравоохранения.
Алгоритм подготовки мероприятий по повышению оплаты труда (дорожная карта) будет учитывать:
В целях разработки и реализации нового этапа развития межбюджетных отношений необходимо:
Основные задачи совершенствования системы управления государственными активами и обязательствами Российской Федерации:
Для совершенствования системы управления государственными активами и обязательствами Российской Федерации планируется создать Российское финансовое агентство, которое будет использовать методы активного управления суверенным долгом и постоянного профессионального присутствия на финансовом рынке, а также применяя различные стратегии инвестирования средств суверенных фондов.
Для обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса необходимо16:
Полноценное взаимодействие субъектов бюджетных отношений необходимо построить на единой информационной инфраструктуре системы «Электронный бюджет». При создании системы необходимо учесть общемировые принципы «электронного государства» и обеспечения прозрачности бюджетной деятельности, на каждом этапе формирования, утверждения и аудита финансовой информации.
Стратегическое видение
Положения
Указов Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 года, направленные на решение
неотложных проблем экономического
и социального развития страны, должны
рассматриваться как
Заключение
Как правило, бюджетная система субъекта Российской Федерации состоит из бюджетов двух видов:
При этом следует учитывать, что
бюджеты субъектов
Помимо названных бюджетов существуют еще так называемые «консолидированные бюджеты».
Бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает, что «консолидированный бюджет – свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории».
Консолидированный бюджет - это свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории, используемый при прогнозировании, расчетах, анализе. Консолидированный бюджет РФ - это свод федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов РФ без учета бюджетов государственных внебюджетных фондов ГВБФ и межбюджетных трансфертов. Консолидированный бюджет субъекта РФ - представляют собой свод регионального бюджета, местных бюджетов территорий, административно входящих в субъект Федерации без бюджета государственного территориального фонда обязательного медицинского страхования ТФОМС.
Консолидированный (сводный) бюджет области
выполняет функцию объединений
бюджетных показателей
В Российской Федерации можно выделить
консолидированный бюджет всего
государства, образуемый федеральным
бюджетом и консолидированными бюджетами
субъектов РФ; консолидированные
бюджеты субъектов РФ, складывающиеся
из государственного бюджета республики,
края, области, автономной области, автономного
края или города федерального значения
и бюджетов муниципальных образований,
расположенных на территории субъекта
РФ; консолидированные бюджеты
Консолидированные бюджеты Российской
Федерации и субъектов
Консолидированный бюджет субъекта федерации
выполняет функцию объединения
бюджетных показателей
Список использованных источников
Нормативно правовые источники
Учебники, монографии, брошюры
Информация о работе Прогноз социально-экономического развития РФ. Формирование бюджетной политики