Сравнительный анализ внебюджетных фондов в РФ и зарубежных странах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2012 в 21:27, курсовая работа

Описание работы

Государственным внебюджетным фондам присущ ряд специфических признаков:
1. Конкретно обозначенная и законодательно зафиксированная цель создания;
2. Целевое закрепление обязательных платежей за соответствующими расходами;
3. Относительная самостоятельность, обусловленная созданием автономной организации структуры управления фондом;
4. Государственные внебюджетные фонды в меньшей степени, чем бюджеты подвержены регламентации и меньшему контролю со стороны законодательных органов;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….…..3
Глава 1 Система внебюджетных фондов в Российской Федерации
1.1 Пенсионный фонд Российской Федерации…………………………...….5
1.2 Фонд социального страхования Российской Федерации…………..………8
1.3Фонд обязательного медицинского страхования………………………12

Глава 2 Система внебюджетных фондов в Западной Европе
2.1 Специальные фонды Швеции. Пенсионный фонд Швеции……………17
2.2 Фонды социальной защиты Швеции…………………………………….21

Заключение…………………………………………………………….………26
Список используемой литературы……

Файлы: 1 файл

чистовик курсовой финансы1111.doc

— 132.50 Кб (Скачать файл)

11. http://revolution.allbest.ru/finance/00012538_0.html

12. http://www.5ballov.ru/referats/preview/70781

13. Лекции

14. http://sverigesradio.se/cgi-bin/International/nyhetssidor/amnessida.asp?programID=2103&Nyheter=0&grupp=6687&artikel=2718324 – приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

С ростом безработицы растут выплаты социальных пособий для неимущих.

 

Коммуны (муниципалитеты) не предусмотрели роста выплат в своих бюджетах. ”Работа над бюджетом начинается в мае, в сентябре мы его обсудили, в октябре утвердили, и ни о каком кризисе тогда не было и речи” - объясняет причину один из членов Совета уполномоченных коммуны Фальчёпинга.

Мало того, что время выплат пособий по безработице стало короче, многие вообще вышли из касс по безработице, когда взносы в них были повышены. Теперь, в случае увольнения им ничего не полагается, и единственный выход - идти в муниципалитет и просить социальной помощи.
В Швеции очень сильное местное самоуправление и каждая коммуна-муниципалитет сама устанавливает норму выплат. От места проживания зависит и размер квартплаты и платы за детский сад. Остальное подчиняется общим нормам: питание, одежда и обувь, расходы на визит к врачу, предмеры личной гигиены, игрушки и свободное время, подписка на газету, плата за телефон, электричество и телевизор, страхование жилья. Надо принести счета за детсад, телефон и электричество в социальную контору и, если они - телефонные счета, например, за разговоры по мобильному телефону, в пределах разумного, то они будут оплачены из муниципального бюджета. 
Квартплата в эти подсчеты не входит. Если нуждающиеся живут в квартире муниципальной, то ее оплачивают. А вот если у человека квартира кооперативная, есть дом, деньги на банковском счету, дача или машина, то всё это считается капиталом, который надо сначала проесть, а потом уже идти просить пособия, причем, каждый месяц заявление надо подавать заново, и заполнять бланки тоже. Конечно, если видно, что ситуация временная, и человек не по своей вине в нее попал, то ему не предложат сначала продать и проесть свой дом, а потом уже приходить - каждый случай рассматривается индивидуально. 
Звучат и предложения: перенести бремя выплат на плечи государства. Но, с другой стороны: в кассу по безработице профсоюза своей отрасли надо платить взносы, как минимум 12 месяцев, чтоб заработать право на пособие, а налог - примерно 30 процентов доходов мы платим именно муниципалитету и всю жизнь. В том числе и с пенсии, и с пособия по безработице....
Вот и обращаются люди именно к местным властям за помощью, когда остаются без работы.
Для справки:
При условии, что человек работал на полную ставку и, как минимум, 12 месяцев был членом кассы по безработице своей отрасли и платил туда взносы, пособие по безработице выплачивается: в размере 80 % зарплаты - 200 дней, 70 % от зарплаты еще 100 дней, 65 % от зарплаты еще 150 дней.
Если в семье есть ребенок до 18 лет, то первый период в 300 дней может быть продлен еще на 150 дней с выплатой 70 % от зарплаты. 450 дней - это максимальный срок выплаты пособия по безработице.
Если в течение этого времени человек новой работы не нашел, то ему перестают выплачивать пособие по безработице. Остается просить материальной помощи в своей коммуне, т.е. муниципалитете.
Потолок пособия по безработице при высокой зарплате - 14 960 крон/месяц. Пособие облагается налогом, как и любой доход. После налога при максимальном размере пособия по безработице останется 10 450 крон.

 

 

 

 



Информация о работе Сравнительный анализ внебюджетных фондов в РФ и зарубежных странах