Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 19:46, курсовая работа
целью написания курсовой работы является изучение становления казначейской системы и изучение методики составления проекта бюджета муниципальных образований.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить историю организации казначейской системы;
- ознакомится с деятельностью казначейской системы в XV веке;
- изучить методику планирования доходов местного бюджета;
- изучить методику планирования расходов бюджета на финансирования образования;
- изучить методику планирования расходов бюджета на финансирование здравоохранения.
Введение
Становление казначейской системы
История организации казначейской системы
Становление казначейства в XVIIIвеке
Заключение
Планирование доходов и расходов бюджета района на 2012 год
Исходные данные для составления проекта бюджета района
Планирование доходной части бюджета района на 2012 год
Планирование расходов бюджета на финансирование общеобразовательных школ
Планирование расходов бюджета на содержание дошкольных образовательных учреждений
Планирование расходов бюджета на здравоохранение
Составление проекта бюджета района на 2012 год
Пояснительная записка к проекту бюджета района на 2012 год
Список используемой литературы
Расходы бюджета
Таблица 2 - Данные для расчёта расходов на общеобразовательные школы
Показатели |
Вариант 3 |
1. Число учащихся на 01.01 текущего года: - 1 – 4 классов - 5 – 9 классов - 10 – 11 классов |
674 758 231 |
2. Число учащихся на 01.09 текущего года: - 1 – 4 классов - 5 – 9 классов - 10 – 11 классов |
745 968 213 |
3. Наполняемость классов: - 1 – 4 классов - 5 – 9 классов - 10 – 11 классов |
20 25 20 |
3. Число педагогических ставок на один класс: - 1 – 4 классов - 5 – 9 классов - 10 – 11 классов |
1,6 2,0 2,6 |
4. Средняя ставка зарплаты в месяц, руб.: - 1 – 4 классов - 5 – 9 классов - 10 – 11 классов |
1050 1200 1200 |
5. Оплата проверки тетрадей на 1 класс в год, руб.: - 1 – 4 классов - 5 – 9 классов - 10 – 11 классов |
400 600 600 |
6. Заработная плата
административно- |
250 |
7. Экономия фонда заработной платы административно - обслуживающего персонала, % |
1,0 |
8. План приёма учащихся на планируемый год, чел.: - в 1 классы - в 5 классы - в 10 классы |
290 170 90% выпуска 9-х кл. |
9. План выпуска учащихся на планируемый год, чел. - из 4 классов - из 9 классов - из 11 классов |
80 210 110 |
10. Норма хозяйственных расходов на один класс в год, руб. |
200 |
11. Нормы учебных расходов на один класс в год, руб.: - 1 – 4 классов - 5 – 9 классов - 10 – 11 классов |
100 250 200 |
12. Удельный вес учащихся 1 - 4 классов, посещающих группы продлённого дня, % |
85 |
13. Нормы для расчёта
расходов на группы - заработная плата в год; - мягкий инвентарь в год; - питание в день; - число дней функционирования групп |
150 200 30 200 |
Расходы бюджета на содержание дошкольных образовательных учреждений
Таблица 3 - Показатели для расчёта расходов на содержание дошкольных образовательных учреждений
Вариант |
Число детей на начало года |
Число детей на конец года |
Число дней посещения одним ребёнком |
Стоимость питания 1 ребенка в день, руб. |
3 |
280 |
340 |
300 |
30,0 |
Таблица 4 - Среднегодовое количество ставок по категориям работников ДОУ
Вариант |
Среднегодовое количество ставок / Средняя ставка зарплаты в месяц, руб. | ||
Педагогический персонал |
Медицинский персонал |
Административно – обслуживающий
и учебно-вспомогательный | |
3 |
29,9 / 2482,0 |
1,9/ 2069,5 |
34,2 / 9892,5 |
Таблица 5 - Данные для расчёта расходов на коммунальные услуги
Вариант |
Внешняя кубатура зданий, куб м |
Средний расход на 1 куб. м воды, руб. |
Средне-месячный расход воды, куб. м |
Стоимость 1 куб. м воды, руб. |
Средне-годовой расход электроэнергии, кВт/час |
Стоимость 1 кВт/час, руб. |
3 |
4500 |
950 |
540 |
19,6 |
65000 |
2,5 |
Таблица 6 - Данные для составления свода расходов по ДОУ
Тыс. руб.
Вариант |
Расходы на содержание помещений |
Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря |
Оплата текущего ремонта зданий и сооружений |
Прочие текущие расходы |
3 |
1400 |
1250 |
790 |
48 |
Вариант 3
Таблица 7 - Дополнительные расходы на оплату лиц, заменяющих уходящих в отпуск работников
Наименование должностей |
Число дней отпуска одному работнику |
Фонд оплаты труда |
Сумма выплат, руб. | ||
В месяц |
Число дней отпуска |
В день | |||
Заведующий |
42 |
3239,7 |
30 |
||
Воспитатели |
42 |
13337,1 |
30 |
||
Старшая медсестра |
24 |
2090,54 |
25 |
||
Повар |
24 |
1962,0 |
25 |
||
Шеф – повар |
24 |
2051,2 |
25 |
||
Подсобный рабочий |
24 |
1512,4 |
25 |
||
Уборщик служебных помещений |
24 |
1020,0 |
25 |
||
Рабочий по стирке спецодежды |
24 |
1705,6 |
25 |
||
Младший воспитатель |
24 |
4959,83 |
25 |
||
ИТОГО |
Таблица 8 - Перечень приобретаемого мягкого инвентаря и обмундирования
№ п/п |
Наименование предметов |
Полагается по норме |
Имеется в наличии |
Надлежит приобрести | |||
Всего |
В т.ч. истекает срок носки |
Количество |
Цена, руб. |
Сумма, руб. | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Пододеяльники |
500 |
670 |
143 |
80,0 |
||
2 |
Простынь |
500 |
670 |
231 |
40,0 |
||
3 |
Наволочки |
500 |
670 |
354 |
30,0 |
||
4 |
Фартук |
- |
20 |
2 |
30,0 |
||
5 |
Халат белый |
- |
80 |
38 |
100,0 |
||
6 |
Халат цветной |
- |
45 |
24 |
100,0 |
||
7 |
Детские комплекты для дежурства |
- |
34 |
14 |
40,0 |
||
8 |
Шторы |
80 м |
- |
- |
200,0 |
||
9 |
Тюль |
19 м |
- |
- |
100,0 |
||
ИТОГО |
При определении суммы бюджетных ассигнований учесть, что родители вносят плату за пребывание детей в учреждении из расчета 30 руб. за день. Причем 30 человек – дети из многодетных и малообеспеченных семей, которые освобождены от оплаты.
Расходы бюджета на содержание стационарных медицинских учреждений
Таблица 9 - Данные для расчёта расходов на содержание учреждений здравоохранения
Вариант |
Расходы на бесплатную и льготную выдачу медикаментов, тыс. руб. |
Расходы на приобретение оборудования и инвентаря, тыс. руб. |
Расходы на капитальный ремонт, тыс. руб. |
Прочие расходы, тыс. руб. |
3 |
268,4 |
1284 |
839 |
639 |
Таблица 10 - Нормы расходов на содержание учреждений здравоохранения
Вариант |
По канцелярским и хозяйственным расходам на койку в год, руб. |
По расходам на оборудование каждой новой койки, руб. в год |
На дооборудование одной ранее функционировавшей койки, руб. в год |
По заработной плате на одну койку в год, руб. |
3 |
125 |
680 |
320 |
680 |
Таблица 11 - Данные для расчёта расходов на содержание учреждений здравоохранения
Показатели |
Вариант 3 |
1. Число коек на начало года: - хирургических - детских - прочих |
60 36 120 |
2. Число коек на конец года: - хирургических - детских - прочих |
70 48 130 |
3. Сроки развёртывания новой - хирургических - детских - прочих |
с 01.03 с 01.04 с 01.07 |
4. Число дней функционирования коек в году: - хирургических - детских - прочих |
300 320 280 |
5. Норма расходов на питание на одну койку в день, руб.: - хирургических - детских - прочих |
58 45 50 |
6. Норма медицинских расходов на одну койку в день, руб.: - хирургических - детских - прочих |
38 24 42 |
Таблица 12 - Данные для составления расходной части бюджета, тыс. руб.
Расходы |
Вариант 3 |
Муниципальное управление |
29000 |
Обеспечение безопасности, правоохранительная деятельность |
8000 |
Промышленность, сельское хозяйство, строительная индустрия |
5000 |
ЖКХ и градостроительство |
4000 |
Физическая культура и спорт |
2000 |
Культура и искусство |
1900 |
Доходы бюджета
Таблица 13 - Распределение налогов, сборов и неналоговых поступлений по уровням бюджетной системы
Налоги, сборы и неналоговые |
Федеральный бюджет |
Региональный бюджет |
Местный бюджет | |||
% |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. | |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
… … … |
|
|||||
Итого |
- |
- |
- |
Таблица 14 - Поступления доходов в городской бюджет в планируемом году (проект), тыс. руб.
Наименование налога, сбора, неналогового поступления |
Сумма |
… … |
|
Всего доходов |
Расходы бюджета на общеобразовательные школы