Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 16:08, контрольная работа
Бизнес не может рассчитывать на процветание не разрабатывая планов и не контролируя их выполнение. Планирование должно представляться в финансовом выражении, так как различные направления деятельности бизнеса измеряются общим мерилом - деньгами. Мир жесткой конкуренции требует гибкости и приспосабливаемости как в планировании, так и в практической деятельности
Введение.
1.Понятие выручки от реализации продукции, работ, услуг.
1.1 Понятие выручки от реализации продукции
1.2 Цель выручки от реализации продукции, работ, услуг.
2.Планирование и факторы роста выручки от реализации продукции.
2.1 Планирование и распределение выручки от реализации продукции.
2.2 Факторы роста выручки от реализации продукции.
3.Использование выручки от реализации.
4.Расчетная часть.
Список литературы.
1. Потребительский выбор
основан на рациональности
2. Потребители делают
свой выбор путем сравнения
наборов потребительских
4. Набор товаров, на
покупку которых потребители
расходуют свои доходы, зависит
также от темпов роста
5. Потребительский выбор
может быть представлен либо
в виде кривой безразличия
(когда удается ранжировать
6. Чем больше потребляется товара, тем меньше приращение полезности.
7. Полезность максимизируется, когда соотношение предельных полезностей двух товаров равно соотношению цен.
На первый взгляд, такой анализ возможен только в условиях насыщенного рынка. Однако такое мнение ошибочно. В условиях ненасыщенного рынка и ограниченности покупательных фондов прогноз предполагаемого набора покупки, исходя из теории предельной полезности, исследуемой с помощью кривых безразличия, становится еще более важным,
Современная стратегия формирования программы производства и реализации, применяемая в зарубежной практике, построена на идее матрицы роста или «портфеля направлений» развития бизнеса, разработанной специалистами Бостонской группы . В соответствии с этой теорией можно условно классифицировать товары по прибыльности на «звезд», «дойных коров», «собак» и «трудных детей».
Для товаров, относимых к
«звездам», характерна быстрая продажа,
на обеспечение которой уходят большие
суммы оборотных средств. Они
пользуются большой популярностью,
имеют высокую окупаемость. Обычно
в этих случаях у предприятий
наблюдается хорошая
Товары, условно относимые к «дойным коровам», имеют невысокие темпы роста продаж, однако их доля на рынке обычно высока, и они способны приносить выручку в большом объеме. Спрос на такие товары устойчив, они приносят реальные устойчивые доходы, которые могут быть использованы для закупки новых товаров и поддержки реализации других и т.д.
С развитием рыночных отношений все чаще стали говорить и о других ситуациях происхождения роста выручки : это прибыль, заработанная благодаря инициативе предпринимателя, прибыль, полученная при благоприятных обстоятельствах, неожиданная допускаемая и признанная органами государственной власти (соответствующим законодательством).
Все источники связаны между собой, и чистое их содержание выделить часто невозможно. Важнейшими факторами, определяющими прибыль, являются: внедрение нововведений, отсутствие страха перед рисками (риск как источник прибыли), рациональное использование средств, достижение оптимальных объемов деятельности (т. е. выбор такого масштаба предприятия, который позволяет обеспечить оптимальную рентабельность). Доказано, что в плане прибыли крупные предприятия не всегда самые лучшие). Прибыль растет до тех пор, пока процентная ставка по банковским кредитам будет ниже нормы прибыли на вложенный капитал; наличие задолженности, таким образом, допустимо, даже во многих случаях она способствует получению прибыли (так называемый эффект рычага). Многие мелкие и средние предприятия боятся задолженности, что не всегда оправдано. Однако, используя стратегию добровольной задолженности, надо опасаться низкой рентабельности, ибо она заставит предприятие прибегать к дополнительным займам с целью обновления оборудования (ассортимента). А это может привести к состоянию пониженной платежеспособности и даже к банкротству.
Внедрение инноваций как источник прибыли предполагает производство (реализацию) нового товара (услуги) более высокого качества, освоение нового рынка, организационно-управленческие новшества, освоение новых источников поступления товаров.
Продолжительность притока прибыли от внедрения инноваций определяется следующими факторами: важностью изобретения, значимостью и постоянством потребностей, удовлетворяемых данным товаром (услугой), характером деятельности, патентно-лицензионным законодательством в стране, внедрением инноваций; общей стратегией, проводимой фирмой на рынке, состоянием конкурентной среды в данной отрасли.планирование распределение выручка торговля
3. Использование выручки от реализации
Поступая на предприятие, выручка от реализации распределяется по направлениям возмещения потребленных средств производства, а также формирует валовой и чистый доход. Выручка от реализации должна покрывать совокупные затраты предприятия и приносить ему прибыль.
Поступление выручки на денежные счета организации завершает кругооборот средств. Дальнейшее использование поступивших средств - это начало нового кругооборота. Одновременно происходит распределение чистого дохода в интересах предприятия, физических лиц, государства, других заинтересованных лиц.
В первую очередь выручка используется на оплату счетов поставщиков сырья, материалов, покупных полуфабрикатов, комплектующих изделий, запасных частей для ремонта, топлива, энергии. Остаток выручки после возмещения стоимости израсходованных материальных ресурсов и возмещения амортизации внеоборотных активов формирует валовой доход. Из выручки выплачивается заработная плата, начисляется социальное страхование, формируется прибыль организации (предприятия).
Немалое значение для организации (предприятия) имеют и доходы от реализации имущества, в частности основных фондов. Доходы
от реализации имущества отражаются как операционные доходы, а остаточная стоимость и расходы, связанные с реализацией, — как операционные расходы.
Если организация считает сдачу в аренду или лизинг своего имущества основной деятельностью, то арендная плата и лизинговые платежи становятся выручкой от основной деятельности. В остальных случаях получение арендной платы или результата от продажи имущества считается выручкой от инвестиционной деятельности.
Денежные средства, поступающие за реализационную продукцию
Список литературы:
1. Кошкина Г.М. Финансы предприятий- Новосибирск: НГАЭиУ, 2009.- 184с.
2. Романовский М.В. Финансы предприятий. С.Петербург, 2009.-527с.
3. Интернет: сайт «Российская торговля»
4.Кошкина Г.М. Финансы предприятий, с.33
5.Финансы предприятий (Пособие для подготовки к экзамену); Р.Т.Попова, И.Н.Самонова; С-П.; ПИТЕР; 2000 г.
6. Портал финансового образования financeedu.ru
Информация о работе Выручка от реализации продукции, работ, услуг