Инвентаризация бюджетных учреждений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 15:41, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – рассмотреть этапы проведения инвентаризации отдельных объектов учета в бюджетных учреждениях. Для достижения данной цели необходимо было решить следующие задачи:
Рассмотреть общие правила проведения инвентаризации;
Выявить этапы проведения инвентаризации в бюджетном учреждении;
Изучить особенности проведения инвентаризации отдельных объектов учета.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
1 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ……………………….5
1.1 Общие правила проведения инвентаризации……………………………...5
1.2 Этапы проведения инвентаризации в бюджетном учреждении…………..10
2 ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ УЧЕТА………………………………………………………………….…14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..…25
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………..27

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ БЮДЖ.УЧРЕЖДЕНИЙ. С ДОПОЛНЕНИЯМИ.docx

— 59.69 Кб (Скачать файл)

Порядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества  и обязательств утверждаются приказом об учетной политике организации.

Результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации  на счетах бухгалтерского учета без  пропусков или изъятий.

Не секрет, что об инвентаризации в основном вспоминают перед таким  важным событием в финансовой жизни  бюджетника, как составление годовой  финансовой отчетности. Поскольку главная  задача инвентаризации – обеспечить достоверность данных бухгалтерского учета.

Объекты и периодичность  проведения инвентаризации определяет руководитель бюджетного учреждения, кроме случаев, когда ее проведение является обязательным.

Инвентаризация обязательна в случае:

– смены материально ответственных  лиц – на день приемки-передачи дел;

– краж, злоупотреблений  или порчи ценностей - на день установления указанных фактов;

– наличия предписания  судебно-следственных органов;

– пожара, стихийного бедствия или техногенной аварии – сразу  после ликвидации пожара (стихийного бедствия);

– ликвидации бюджетного учреждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012).
  2.   Приказ Минфина РФ от 16.12.2010 N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению" (ред. от 12.09.2011).
  3. Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению"
  4. Ивановский И.В. Инвентаризация в бюджетных учреждениях. –М.:  Бюджетные учреждения. 2010. – 592 с.
  5. Бизина А.С. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. – М.: Альфа – Пресс, 2010. – 352 с.
  6. Колеватова О.А  Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. М.: Проспект, 2008. – 198 с.
  7. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. М.: ТК Велби Проспект, 2009. – 376 с.
  8.   Позднякова В.С. Бюджетный учет и финансовая (бюджетная) отчетность. – М.: ИПБР–БИНФА, 2010.– 232 с.
  9. Рябоконь Н.А. Современный бюджетный учет. – Ростов на Дону: Феникс, 2011. - 219 с.
  10. Фадейкина Н.В. Бюджетный учет и бюджетная отчетность: методология и организация учетного процесса. – Новосибирск: СИФБД, 2011. – 435с.
  11.   Хабаев С.Г. Бюджетный учет. – М.: Актион-Медиа, 2009. -354с.
  12. Харьков В.П. Бюджетный учет в современных условиях. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208 с.
  13.     Кирьянова В.В. Инвентаризация//Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных учреждениях. - №3. - 2011. – С. 43.
  14. Ларцева Л.А. Основные этапы проведения инвентаризации // Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2010. - N 9. - С. 50.
  15. Сизонова О.В. "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2010. - N 8. – С. 43.     
  16. Таракановская И.С. Сроки проведения инвентаризации// Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях.  - 2011. - №1. – С. 5.
  17. Чибис  Ю.В. Этапы проведения инвентаризации //БиНО: Бюджетные учреждения. -  2011.  - №9. - С.18.
  18. Яковлев А.В. Комментарий к Федеральному закону от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" //"Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера". -2011. – N 8. – С. 45
  19. Консультант Плюс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ  ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

 

                                                         ┌───────┐

                                                         │  Код  │

                                                         ├───────┤

                                           Форма по ОКУД │0317001│

                                                         ├───────┤

________________________________________________ по ОКПО │       │

                    организация                          ├───────┤

________________________________________________________ │       │

              структурное подразделение                  ├───────┤

                                        Вид деятельности │       │

                                                  ┌──────┼───────┤

Основание для проведения   приказ, постановление, │номер │       │

инвентаризации:                   распоряжение    │      │       │

                          ────────────────────────┼──────┼───────┤

                             ненужное зачеркнуть  │дата   │       │

                                                  └──────┼───────┤

                              Дата начала инвентаризации │       │

                                                         ├───────┤

                           Дата окончания инвентаризации  │       │

                                                         ├───────┤

                                            Вид операции │       │

                                                         └───────┘

 

                                           ┌─────────┬───────────┐

                                           │  Номер  │   Дата    │

                                           │документа│составления│

                                           ├─────────┼───────────┤

                                           │         │           │

             ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ      └─────────┴───────────┘

                 ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

 

Основные средства ________________________________________________

_________________________________________________________________,

находящиеся ______________________________________________________

                в собственности организации,  на ответственном

                      хранении, в т.ч. арендованные

Местонахождение __________________________________________________

Арендодатель <*> _________________________________________________

 

                            РАСПИСКА

 

    К началу  проведения инвентаризации все  расходные  и  приходные

документы на основные средства сданы в бухгалтерию  и все основные

средства, поступившие  на мою (нашу) ответственность, оприходованы,

а выбывшие списаны  в расход.

 

    Лицо(а), ответственное(ые) за сохранность основных средств:

                          _________ _______ ______________________

                          должность подпись   расшифровка  подписи

 

                          _________ _______ ______________________

                          должность подпись   расшифровка  подписи

 

                          _________ _______ ______________________

                          должность подпись   расшифровка  подписи

 

    --------------------------------

    <*> Заполняется  по основным средствам,  полученным  по договору

аренды.

 

 

                                        2-я страница формы N ИНВ-1

 

Но-  
мер  
по   
по-  
ряд- 
ку 

Наиме- 
нова-  
ние,   
назна- 
чение  
и      
крат-  
кая    
харак- 
терис- 
тика   
объек- 
та   

Документ,    
подтверждаю- 
щий принятие 
объекта на   
ответствен-  
ное хранение 
(аренду)   

Год   
вы-   
пус-  
ка    
(пос- 
трой- 
ки,   
при-  
обре- 
те-   
ния)

Номер    

Фактическое 
наличие 

По данным   
бухгалтерс- 
кого учета

ин-  
вен- 
тар- 
ный

за-  
вод- 
ской

пас- 
пор- 
та   
(до- 
ку-  
мен- 
та о 
ре-  
гис- 
тра- 
ции)

ко-  
ли-  
чес- 
тво, 
шт.

стои-  
мость, 
руб.   
коп. 

ко-  
ли-  
чес- 
тво, 
шт.

стои-  
мость, 
руб.   
коп. 

наи- 
ме-  
но-  
ва-  
ние

да- 
та

но- 
мер

4

5

7

8

9

10

11 

12

13 

                         
                         
                         
         

и     
т.д.

             

Итого

       

 

Итого по странице:

    а) количество  порядковых номеров _____________________________

                                                прописью

    б) общее  количество единиц фактически ________________________

                                                прописью

    в) на сумму  фактически _______________________________________

                                                прописью

________________________________________________ руб. _______ коп.

 

                                        3-я страница формы N ИНВ-1

 

Итого по описи:

    а) количество  порядковых номеров _____________________________

                                                прописью

    б) общее  количество единиц фактически ________________________

                                                прописью

    в) на сумму  фактически _______________________________________

                                                прописью

________________________________________________ руб. _______ коп.

 

Все подсчеты  итогов  по  строкам,  страницам   и   в   целом   по

инвентаризационной  описи основных средств проверены.

 

Председатель комиссии _________ _______ __________________________

                      должность подпись     расшифровка  подписи

 

Члены комиссии: ___________ _______ ______________________________

                 должность  подпись         расшифровка подписи

 

                ___________ _______ ______________________________

                 должность  подпись         расшифровка подписи

 

                ___________ _______ ______________________________

                 должность  подпись         расшифровка подписи

 

   Все    основные    средства,    поименованные    в   настоящей

инвентаризационной   описи   с N  ____________  по  N ___________,

комиссией  проверены  в натуре в моем (нашем) присутствии  и внесены

в опись,  в связи  с чем претензий к инвентаризационной комиссии не

имею  (не  имеем).   Основные  средства,   перечисленные  в описи,

находятся на моем (нашем) ответственном хранении.

 

    Лицо(а), ответственное(ые) за сохранность основных средств:

                ___________ _______ ______________________________

                 должность  подпись         расшифровка подписи

 

                ___________ _______ ______________________________

                 должность  подпись         расшифровка подписи

 

                ___________ _______ ______________________________

                 должность  подпись         расшифровка подписи

 

                "__" _____________ ____ г.

 

    Указанные  в настоящей описи данные и  расчеты проверил

                ___________ _______ ______________________________

                 должность  подпись         расшифровка подписи

 

                "__" ______________ ____ г.

 

 

 

1 Консультант Плюс. Сизонова О.В. "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2010. - N 8. – С. 43.     


Информация о работе Инвентаризация бюджетных учреждений