Контрольная работа по «Бюджетная система РФ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 01:26, контрольная работа

Описание работы

Главная экономическая роль бюджета выражается в том, что он формирует финансовую базу для функционирования органов государства и местного самоуправления. Сущность бюджета проявляется в тех общественных отношениях, которые связаны с концентрацией и использованием его средств .
Бюджет – это «форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления»

Содержание работы

I. Теоретическая часть
Вступление
1.1 Понятие бюджетного устройства Российской Федерации
1.2 Понятие и структура бюджетной системы Российской Федерации
1.3 Бюджетная классификация Российской Федерации
1.4 Понятие, значение, содержание принципов бюджетной системы Российской Федерации
Заключение
Список литературы
II. Практическая часть

Файлы: 1 файл

БСРФ контрольная 2013.docx

— 152.55 Кб (Скачать файл)

Hс.г.н. — нормативы  отчислений в местный бюджет  земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли не сельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.

3. Единый налог  на вмененный доход.

В текущем году данный налог  начислен в сумме 272 000 руб. Доконца  года указанная сумма поступит полностью. На следующийгод единый налог на вмененный  доход планируется с ростом на 15%по сравнению с уровнем текущего года.

  1. Транспортный налог

Планирование транспортного  налога осуществляется по формуле:

ТН = (Ктр × М) ×СТ,

где ТН — планируемая  на соответствующий финансовый год  сумма транспортного налога;

Ктр — количество транспортных средств, зарегистрированныхна территории города;

М — средняя мощность единицы транспортных средств в  лошадиных силах;

СТ — ставка транспортного  налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.

 

Таблица 1 - Исходные данные для расчета транспортного налога

1. Количество транспортных  средств, зарегистрированных в  городе физическими лицами

9846

В том числе:

Х

Мощностью до 100 л.с.

6851

Мощностью от 100 до 150 л.с.

2995

2. Средняя мощность единицы  транспортных средств, л.с.

Х

В том числе:

Х

мощностью до 100 л.с.

75

мощностью от 100 до 150 л.с.

130

3. Общая мощность транспортных  средств, л.с.

Х

В том числе:

Х

мощностью до 100 л.с.

513 825

мощностью от 100 до 150 л.с.

389 350

4. Ставка налога по  транспортным средствам, руб.

Х

мощностью до 100 л.с.

20

мощностью от 100 до 150 л.с.

30

5. Сумма транспортного  налога, планируемая на

соответствующий финансовый год

21 957 000

6. Норматив отчислений  в бюджет региона, %

100

7. Проект поступления  транспортного налога в бюджет

города в следующем  году, руб.

21 957 000


 

  1. Налог на доходы физических лиц

Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:

 

НДФЛ = (СД – НЧСД) ×Ст,

 

где НДФЛ — планируемая  на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;

СД — совокупный доход  физических лиц, начисленный налоговыми агентами;

НЧСД — необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);

Ст — ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.

 

Таблица 2 - Данные для расчета налога на доходы физических лиц

1. Совокупный доход на  следующий год (по данным отдела  экономики и прогнозирования), руб. 

 

12 351 700

2. Налоговые вычеты —  всего, руб. 

3 153 900

В том числе:

Х

профессиональные 

2 010 950

имущественные

158 950

социальные 

8 600

стандартные

975 400

3. Налогооблагаемый совокупный  доход физических лиц, руб.

9 197 800

4. Ставка налога, %

13

5. Сумма налога, планируемая на соответствующий финансовый год, руб.

1 195 714

6. Норматив отчислений  в бюджет региона, %

40

7. Проект поступления  налога на доходы физических  лиц в бюджет района в следующем  году, руб.

478 285,6


 

 

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

1. Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов

 

Таблица 3 - Данные о расходах бюджета на финансирование общегосударственных вопросов.

Показатель

Вариант 3

Принято на текущий год,

тыс. руб.

105

Исполнение шести месяцев

текущего года, руб.

60

Ожидаемое исполнение

текущего года

На уровне плана

Проект бюджета

Рост на 6 %


 

2. Расходы бюджета  на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:

˗ текущий год — 100 тыс. руб.;

˗ за 6 месяцев — 50% плана;

˗ ожидаемое исполнение — на уровне плана;

˗ на следующий год планируется увеличение расходов — на 10%

 

3. Расходы бюджета  на финансирование национальной  экономики:

 

Таблица 4 - Данные о расходах бюджета на финансирование национальной экономики

Показатель

Вариант 3

Принято на текущий год,

тыс. руб.

250

Исполнение шести месяцев

текущего года, руб.

50

Ожидаемое исполнение

текущего года

На уровне плана

Проект бюджета

Рост на 7,5 %


 

4. Расходы бюджета  на жилищно-коммунальное хозяйство:

 

Таблица 5 - Данные о расходах бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство

 

Показатель

Вариант 3

Принято на текущий год,

тыс. руб.

800

Исполнение шести месяцев

текущего года, руб.

300

Ожидаемое исполнение

текущего года

На уровне плана

Проект бюджета

Рост на 11 %


 

5. Расходы бюджета на охрану окружающей среды

 

-текущий год — 100 тыс. руб.;

˗ ожидаемое исполнение —  на уровне плана;

˗ на следующий год планируется  увеличение расходов — на 5%

 

6. Расходы бюджета на образование

 

6.1 Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам

 

План выпуска и приема школьников в следующем году по городским  школам:

 

Таблица 6 - Данные о плане выпуска и приема школьников в следующем году по городским школам

Показатель 

Вариант 3

Выпуск:

 

из четвертых классов 

110

из девятых классов

135

из одиннадцатых классов 

100

Прием:

 

в первые классы

55

в пятые классы

140

в десятые классы

75% выпуска

девятых

классов


Среднегодовая наполняемость  классов в следующем году определяется на основании рассчитанного среднегодового числа классов и учащихся.

Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле:

 

Кср=

 

где Кср — среднегодовое количество классов (учащихся);

К01.01 — количество классов (учащихся) на 1 января;

К01.09 — количество классов (учащихся) на 1 сентября.

Среднегодовое количество классов  рассчитывается с точностью до десятых, учащихся — до целых.

 

Таблица 7 - Данные о среднегодовом количестве классов по городским общеобразовательным школам

 

 

 

 

Показатель

Количество классов в  городских общеобразовательных  школах

Текущий год

Проект на следующий год

Принято

Средне-годо-вое

Проект

Средне-годо-вое

На

01.01

На

01.09

На

01.01

На

01.09

1.Количество классов,  всего

54

70

59,3

70

68,1

69,4

В том числе:

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1–4-е классы

24

30

26

30

27,5

29,2

5–9-е классы

20

28

22,7

28

28,2

28,1

10–11-е классы

10

12

10,7

12

12,4

12,1

2.Число учащихся, всего

1140

1572

1284

1572

1530

1558

В том числе:

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1–4-е классы

480

660

540

660

605

642

5–9-е классы

480

672

544

672

677

674

10–11-е классы

180

240

200

240

248

243

3.Наполняемость

классов

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1–4-е классы

20

22

Х

22

22

Х

5–9-е классы

24

24

Х

24

24

Х

10–11-е классы

18

20

Х

20

20

Х


 

Количество педагогических ставок по группе классов равно:

 

 

 

Плановая норма организационной  нагрузки учителя составляет:

  • 1–4'й классы — 20 часов в неделю;
  • 5–9'й классы — 18 часов в неделю;
  • 10–11'й классы — 18 часов в неделю.

Количество педагогических ставок на один класс равно

 

 

 

Среднегодовое количество педагогических ставок равно:

Количество педагогических ставок на один класс × среднегодовое  количество классов в каждой группе.

Средняя ставка учителя в  месяц =

 

 

ФЗП в год = средняя  ставка учителя в месяц ×среднегодовое количество педагогических ставок ×12 месяцев.

 

Начисления на ФЗП  планируются в размере 26%.

 

 

6.3 Расчет хозяйственных, командировочных, учебных и прочих расходов по общеобразовательным школам

 

Таблица 9 - Данные для расчета хозяйственных, командировочных, учебных и прочих расходов по общеобразовательным школам

Показатель

Принятов текущем году

Проект на следующий год

1.Хозяйственные и командировочные  расходы:

Х

Х

среднегодовое количество классов

расходы на один класс, руб.

300

300

Итого хозяйственных и  командировочных

расходов на все классы, руб.

17790

20820

2. Учебные и прочие  расходы:

Х

Х

среднегодовое количество 1–4-х  классов

26

29,2

норма расходов на один класс  начальной

школы, руб.

200

200

сумма расходов на все 1–4-е  классы, руб.

5200

5840

среднегодовое количество 5–9-х  классов

22,7

28,1

норма расходов на один класс  группы

5-9-х классов, руб.

350

350

сумма расходов на все 5–9-е  классы, руб.

7945

9835

среднегодовое количество 10–11-х  классов

10,7

12,1

норма расходов на один класс  группы

10-11-х классов, руб.

300

300

сумма расходов на все 10–11-е  классы, руб.

3210

3630

Итого учебных и прочих расходов на все

классы, руб.

16355

19305

Информация о работе Контрольная работа по «Бюджетная система РФ»