Контрольная работа по «Бюджетная система РФ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 01:26, контрольная работа

Описание работы

Главная экономическая роль бюджета выражается в том, что он формирует финансовую базу для функционирования органов государства и местного самоуправления. Сущность бюджета проявляется в тех общественных отношениях, которые связаны с концентрацией и использованием его средств .
Бюджет – это «форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления»

Содержание работы

I. Теоретическая часть
Вступление
1.1 Понятие бюджетного устройства Российской Федерации
1.2 Понятие и структура бюджетной системы Российской Федерации
1.3 Бюджетная классификация Российской Федерации
1.4 Понятие, значение, содержание принципов бюджетной системы Российской Федерации
Заключение
Список литературы
II. Практическая часть

Файлы: 1 файл

БСРФ контрольная 2013.docx

— 152.55 Кб (Скачать файл)

 

8.4 Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности (руб.)

 

На следующий год планируется  снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях  на 5% по сравнению с текущим годом.

 

Таблица 19 - Данные о снижении расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях

Показатель 

Вариант 3

Капитальный ремонт

На 2 %


 

На следующий год в  сфере здравоохранения планируется  увеличение расходов по сравнению с  текущим годом.

 

Таблица 20 - Данные о планируемом увеличении расходов в сфере здравоохранения по сравнению с текущим годом

Показатель 

Вариант 3

Приобретение оборудования

На 18 %

Капитальный ремонт

На 15 %


 

Таблица 21 - Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

Статья расходов

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

Принято в текущем году

Проект на следующий год

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1.Заработная плата Медперсонала больниц и диспансеров

500 000

532 190

300 000

297 180

2. Начисления на

заработную плату

(26%)

130 000

138 369,4

78 000

77 266,8

3. Питание

3 000 000

4 185 036

2 000 000

2 417 410

4.Медикаменты 

3 500 000

4 775 412

2 500 000

2 759 268

5.Мягкий инвентарь

260 000

317 100

210 000

192 300

6.Канцелярские и

хозяйственные

расходы

250 000

252 090

210 000

148 590

7.Приобретение

оборудования и

инвентаря

250 000

295 000

150 000

177 000

8.Капитальный ремонт 

1 200 000

1 380 000

700 000

805 000

9.Прочие расходы 

400 000

450 000

300 000

350 000

Итого

9 490 000

12 385 197,4

6 238 000

7 224 014,8


 

8.5 Свод расходов на здравоохранение (руб.)

 

Ожидаемое исполнение расходов на образование и здравоохранение  — на уровне плана текущего года.

 

Таблица 22 - Свод расходов на здравоохранение (руб.)

 

 

Статья расхода

Текущий год

 

Проект на следующий год

Принято

 

Исполнено за 6 месяцев

Ожидаемое исполнение

1. Больницы и диспансеры  в городах

9 490 000

4 745 000

9 490 000

12 385 197,4

2. Больницы и диспансеры  в сельской местности

6 238 000

3 119 000

6 238 000

7 224 014,8

3. Амбулаторно-поликлинические учреждения

Х

Х

Х

Х

4. Прочие учреждения

здравоохранения

2 000 000

1 000 000

2 000 000

2 400 000

Итого

17 728 000

8 864 000

17 728 000

22 009 212,2


 

Таблица 23

 

Форма № 1-Б ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА на ____________ год

 

 

 

Показатели

Текущий год

 

Проект на следующий год

 

Принято

 

Исполнено за 6 месяцев

 

Ожидаемое исполнение

1

2

3

4

5

Доходы 

1. Налог на имущество

физических лиц

32 000

16 000

32 000

40 000

2.Земельный налог

172 315

86 157

172 315

265 100

3.Единый налог на вмененныйдоход

 

272 000

 

136 000

 

272 000

 

312 800

4.Транспортный налог

21 957 000

10 978 500

21 957 000

21 957 000

5. Налог на доходы физических  лиц

786 658

393 329

786 658

478 286

6. Неналоговые доходы

500 000

250 000

500 000

575 000

Итого доходов

23 719 973

11 859 986

23 719 973

23 628 186

Дотации и субвенции из

бюджета области

10 937 039

5 476 923

10 937 039

17 705 144

Всего доходов

34 657 012

17 336 909

34 657 012

41 333 330

Расходы

1.Общегосударственные

вопросы

105 000

60 000

105 000

111 300

2. Национальная безопасность

и правоохранительная

деятельность

100 000

50 000

100 000

110 000

3.Национальная экономика

250 000

125 000

250 000

268 750

4. Жилищно-коммунальное

хозяйство

800 000

300 000

800 000

888 000

5. Охрана окружающей среды

100 000

50 000

100 000

105 000

6. Образование

15 324 012

7 762 909

15 324 012

17 541 068

7. Культура, кинематография  и

средства массовой информации

250 000

125 000

250 000

300 000

8. Здравоохранение и спорт

17 728 000

8 864 000

17 728 000

22 009 212

Итого расходов

34 657 012

17 336 909

34 657 012

41 333 330

Субвенции в областной  бюджет

¾

¾

¾

¾

Всего расходов

34 657 012

17 336 909

34 657 012

41 333 330

Оборотная кассовая наличность

693 140

346 738

693 140

826 667




 

Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета.

Пояснительная записка

 Для анализа составленного проекта бюджета рассмотрим динамику изменения показателей и структуру планируемого бюджета.

 

Таблица 24 - Динамика изменения показателей и структура планируемого бюджета.

 

Показатели 

Прирост по отношению к  текущему году, %

Доля в составе доходов (расходов)

Текущий год

Проект на следующий год

1. Налог на имущество

физических лиц

25

0,09

0,096

2.Земельный налог

81,9

0,5

0,64

3.Единый налог на вмененный доход

15

0,78

0,76

4.Транспортный налог

0

63,36

53,12

5. Налог на доходы физических  лиц

-39,2

2,27

1,16

6. Неналоговые доходы

15

1,44

1,38

Итого доходов

-0,4

68,44

57,165

Дотации и субвенции из

бюджета области

61,9

31,56

42,835

Всего доходов

19,3

100

100

1.Общегосударственные

вопросы

6

0,3

0,27

2. Национальная безопасность

и правоохранительная

деятельность

10

0,29

0,27

3.Национальная экономика

7,5

0,72

0,65

4. Жилищно-коммунальное

хозяйство

11

2,31

2,15

5. Охрана окружающей среды

5

0,29

0,25

6. Образование

14,5

44,22

42,44

7. Культура, кинематография  и

средства массовой информации

20

0,7

0,73

8. Здравоохранение и спорт

24,15

51,15

53,24

Итого расходов

19,3

100

100

Субвенции в областной  бюджет

-

-

-

Всего расходов

19,3

100

100


 

Рассмотрим структуру  и динамику доходов и расходов бюджета района в текущем и  следующем году.

В структуре доходов в  текущем году наибольший удельный вес  приходится на налоговые поступления. Наибольшая доля – 63,36 % приходится на транспортный налог, наименьшая – 0,09 % на налог на имущество физических лиц.

В структуре доходов в  следующем году, как и в предыдущем будут преобладать налоговые доходы. Наибольшая доля – 53,12% также будет приходиться на транспортный налог.

 

Рисунок 1. Структура доходов на текущий год.

 

В структуре доходов в  следующем году, как и в текущем  году, будут преобладать налоговые  доходы. Наибольшая доля – 53,12% также  будет приходиться на транспортный налог.

Рисунок 2. Структура доходов  на предстоящий год

Сравнение текущих и планируемых  показателей доходов бюджета, показывает уменьшение доходной части бюджета, в связи со снижением транспортного  налога (снижение поступлений на 10,24%) и налога на доходы физических лиц (снижение поступлений на 1,11%). В связи с  этим возросли дотации и субвенции  из бюджета области (рост на 11,275%).

 

Рисунок 3. Прирост доходов  по отношению к текущему году.

 

Структура расходов бюджета  района в текущем году и в проектном  выглядит следующим образом:

В структуре расходов текущего года преобладают здравоохранение  и спорт – 51,15% и образование  – 44,22%. Наименее значительна в структуре  расходов бюджета доля на общегосударственные  вопросы - 0,3%, национальную безопасность и правоохранительную деятельность - 0,29%, охрану окружающей среды – 0,29%, культура, кинематография и средства массовой информации – 0,7%.

 

Рисунок 4. Структура расходов текущего года

 

В структуре расходов предстоящего года также преобладают образование (42,44%) и здравоохранение (53,24%). Уменьшение расходов на здравоохранение и спорт  на 2,09 % является отрицательной тенденцией, а вот увеличение расходов на образование  на 1,78 % является положительной тенденцией и говорит о появлении новых  бюджетных мест в учебных заведениях. Наименее значительной в структуре  расходов бюджета по-прежнему остается доля расходов на общегосударственные  вопросы (0,27%), национальную безопасность (0,27%) и охрану окружающей среды (0,25%).

 

Рисунок 5. Структура расходов предстоящего года

 

В расходной части бюджета  предстоящего года планируется уменьшение показателей по большинству статей. Наибольшее уменьшение расходов планируется  на здравоохранение и спорт (2,09%), наибольшее увеличение расходов планируется  на образование (1,78%).

 

Рисунок 6. Прирост расходов по отношению к текущему году.

 

В целом уровень расходов в следующем году повысится на 19,3%.

 

 

Список использованной литературы

 

1. Бюджетный кодекс Российской  Федерации.

2. Бюджетная система РФ: «Методические указания по выполнению  контрольной работы для студентов  V курса (первое высшее образование) и IV курса (второе высшее образование) специальности 080105 (060400) «Финансы и кредит». – М.:ИНФРА-М – Вузовский учебник, 2007. – 42 с.

3. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов,  обучающихся по экономическим  специальностям/ Под ред. Г.Б. Поляка. – 2-ое. изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 703 с.

4. Дементьев Д.В. Бюджетная  система РФ: учебное пособие/Д.В.  Дементьев, В.А. Щербаков. – 2-ое изд., стер. – М.:КНОРУС, 2009. – 256 с.

5. Селезнев А.З. Бюджетная  система Российской Федерации:  Учебное пособие /А.З. Селезнев/ Под ред. проф. В.Ю. Катасонова. – М.: Магистр, 2007 – 383 с.

 

Размещено на Allbest.ru

1 Финансовое право: Учебник / Под ред. Горбуновой О.Н. М.: Юристъ, 2006. С. 131.

2 Ст. 6 Бюджетный кодекс РФ.


Информация о работе Контрольная работа по «Бюджетная система РФ»