Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 01:26, контрольная работа
Главная экономическая роль бюджета выражается в том, что он формирует финансовую базу для функционирования органов государства и местного самоуправления. Сущность бюджета проявляется в тех общественных отношениях, которые связаны с концентрацией и использованием его средств .
Бюджет – это «форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления»
I. Теоретическая часть
Вступление
1.1 Понятие бюджетного устройства Российской Федерации
1.2 Понятие и структура бюджетной системы Российской Федерации
1.3 Бюджетная классификация Российской Федерации
1.4 Понятие, значение, содержание принципов бюджетной системы Российской Федерации
Заключение
Список литературы
II. Практическая часть
8.4 Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности (руб.)
На следующий год планируется
снижение расходов на капитальный ремонт
в амбулаторно-поликлинических
Таблица 19 - Данные о снижении расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях
Показатель |
Вариант 3 |
Капитальный ремонт |
На 2 % |
На следующий год в
сфере здравоохранения
Таблица 20 - Данные о планируемом увеличении расходов в сфере здравоохранения по сравнению с текущим годом
Показатель |
Вариант 3 |
Приобретение оборудования |
На 18 % |
Капитальный ремонт |
На 15 % |
Таблица 21 - Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности
Статья расходов |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год | |
1.Заработная плата Медперсонала больниц и диспансеров |
500 000 |
532 190 |
300 000 |
297 180 |
2. Начисления на заработную плату (26%) |
130 000 |
138 369,4 |
78 000 |
77 266,8 |
3. Питание |
3 000 000 |
4 185 036 |
2 000 000 |
2 417 410 |
4.Медикаменты |
3 500 000 |
4 775 412 |
2 500 000 |
2 759 268 |
5.Мягкий инвентарь |
260 000 |
317 100 |
210 000 |
192 300 |
6.Канцелярские и хозяйственные расходы |
250 000 |
252 090 |
210 000 |
148 590 |
7.Приобретение оборудования и инвентаря |
250 000 |
295 000 |
150 000 |
177 000 |
8.Капитальный ремонт |
1 200 000 |
1 380 000 |
700 000 |
805 000 |
9.Прочие расходы |
400 000 |
450 000 |
300 000 |
350 000 |
Итого |
9 490 000 |
12 385 197,4 |
6 238 000 |
7 224 014,8 |
8.5 Свод расходов на здравоохранение (руб.)
Ожидаемое исполнение расходов на образование и здравоохранение — на уровне плана текущего года.
Таблица 22 - Свод расходов на здравоохранение (руб.)
Статья расхода |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
Принято
|
Исполнено за 6 месяцев |
Ожидаемое исполнение | ||
1. Больницы и диспансеры в городах |
9 490 000 |
4 745 000 |
9 490 000 |
12 385 197,4 |
2. Больницы и диспансеры в сельской местности |
6 238 000 |
3 119 000 |
6 238 000 |
7 224 014,8 |
3. Амбулаторно-поликлинические учреждения |
Х |
Х |
Х |
Х |
4. Прочие учреждения здравоохранения |
2 000 000 |
1 000 000 |
2 000 000 |
2 400 000 |
Итого |
17 728 000 |
8 864 000 |
17 728 000 |
22 009 212,2 |
Таблица 23
Форма № 1-Б ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА на ____________ год
Показатели |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
Принято |
Исполнено за 6 месяцев |
Ожидаемое исполнение | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Доходы | ||||
1. Налог на имущество физических лиц |
32 000 |
16 000 |
32 000 |
40 000 |
2.Земельный налог |
172 315 |
86 157 |
172 315 |
265 100 |
3.Единый налог на |
272 000 |
136 000 |
272 000 |
312 800 |
4.Транспортный налог |
21 957 000 |
10 978 500 |
21 957 000 |
21 957 000 |
5. Налог на доходы физических лиц |
786 658 |
393 329 |
786 658 |
478 286 |
6. Неналоговые доходы |
500 000 |
250 000 |
500 000 |
575 000 |
Итого доходов |
23 719 973 |
11 859 986 |
23 719 973 |
23 628 186 |
Дотации и субвенции из бюджета области |
10 937 039 |
5 476 923 |
10 937 039 |
17 705 144 |
Всего доходов |
34 657 012 |
17 336 909 |
34 657 012 |
41 333 330 |
Расходы | ||||
1.Общегосударственные вопросы |
105 000 |
60 000 |
105 000 |
111 300 |
2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
100 000 |
50 000 |
100 000 |
110 000 |
3.Национальная экономика |
250 000 |
125 000 |
250 000 |
268 750 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
800 000 |
300 000 |
800 000 |
888 000 |
5. Охрана окружающей среды |
100 000 |
50 000 |
100 000 |
105 000 |
6. Образование |
15 324 012 |
7 762 909 |
15 324 012 |
17 541 068 |
7. Культура, кинематография и средства массовой информации |
250 000 |
125 000 |
250 000 |
300 000 |
8. Здравоохранение и спорт |
17 728 000 |
8 864 000 |
17 728 000 |
22 009 212 |
Итого расходов |
34 657 012 |
17 336 909 |
34 657 012 |
41 333 330 |
Субвенции в областной бюджет |
¾ |
¾ |
¾ |
¾ |
Всего расходов |
34 657 012 |
17 336 909 |
34 657 012 |
41 333 330 |
Оборотная кассовая наличность |
693 140 |
346 738 |
693 140 |
826 667 |
Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета.
Пояснительная записка
Для анализа составленного проекта бюджета рассмотрим динамику изменения показателей и структуру планируемого бюджета.
Таблица 24 - Динамика изменения показателей и структура планируемого бюджета.
Показатели |
Прирост по отношению к текущему году, % |
Доля в составе доходов (расходов) | |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
1. Налог на имущество физических лиц |
25 |
0,09 |
0,096 |
2.Земельный налог |
81,9 |
0,5 |
0,64 |
3.Единый налог на вмененный доход |
15 |
0,78 |
0,76 |
4.Транспортный налог |
0 |
63,36 |
53,12 |
5. Налог на доходы физических лиц |
-39,2 |
2,27 |
1,16 |
6. Неналоговые доходы |
15 |
1,44 |
1,38 |
Итого доходов |
-0,4 |
68,44 |
57,165 |
Дотации и субвенции из бюджета области |
61,9 |
31,56 |
42,835 |
Всего доходов |
19,3 |
100 |
100 |
1.Общегосударственные вопросы |
6 |
0,3 |
0,27 |
2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
10 |
0,29 |
0,27 |
3.Национальная экономика |
7,5 |
0,72 |
0,65 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
11 |
2,31 |
2,15 |
5. Охрана окружающей среды |
5 |
0,29 |
0,25 |
6. Образование |
14,5 |
44,22 |
42,44 |
7. Культура, кинематография и средства массовой информации |
20 |
0,7 |
0,73 |
8. Здравоохранение и спорт |
24,15 |
51,15 |
53,24 |
Итого расходов |
19,3 |
100 |
100 |
Субвенции в областной бюджет |
- |
- |
- |
Всего расходов |
19,3 |
100 |
100 |
Рассмотрим структуру и динамику доходов и расходов бюджета района в текущем и следующем году.
В структуре доходов в текущем году наибольший удельный вес приходится на налоговые поступления. Наибольшая доля – 63,36 % приходится на транспортный налог, наименьшая – 0,09 % на налог на имущество физических лиц.
В структуре доходов в следующем году, как и в предыдущем будут преобладать налоговые доходы. Наибольшая доля – 53,12% также будет приходиться на транспортный налог.
Рисунок 1. Структура доходов на текущий год.
В структуре доходов в следующем году, как и в текущем году, будут преобладать налоговые доходы. Наибольшая доля – 53,12% также будет приходиться на транспортный налог.
Рисунок 2. Структура доходов на предстоящий год
Сравнение текущих и планируемых показателей доходов бюджета, показывает уменьшение доходной части бюджета, в связи со снижением транспортного налога (снижение поступлений на 10,24%) и налога на доходы физических лиц (снижение поступлений на 1,11%). В связи с этим возросли дотации и субвенции из бюджета области (рост на 11,275%).
Рисунок 3. Прирост доходов по отношению к текущему году.
Структура расходов бюджета района в текущем году и в проектном выглядит следующим образом:
В структуре расходов текущего года преобладают здравоохранение и спорт – 51,15% и образование – 44,22%. Наименее значительна в структуре расходов бюджета доля на общегосударственные вопросы - 0,3%, национальную безопасность и правоохранительную деятельность - 0,29%, охрану окружающей среды – 0,29%, культура, кинематография и средства массовой информации – 0,7%.
Рисунок 4. Структура расходов текущего года
В структуре расходов предстоящего года также преобладают образование (42,44%) и здравоохранение (53,24%). Уменьшение расходов на здравоохранение и спорт на 2,09 % является отрицательной тенденцией, а вот увеличение расходов на образование на 1,78 % является положительной тенденцией и говорит о появлении новых бюджетных мест в учебных заведениях. Наименее значительной в структуре расходов бюджета по-прежнему остается доля расходов на общегосударственные вопросы (0,27%), национальную безопасность (0,27%) и охрану окружающей среды (0,25%).
Рисунок 5. Структура расходов предстоящего года
В расходной части бюджета предстоящего года планируется уменьшение показателей по большинству статей. Наибольшее уменьшение расходов планируется на здравоохранение и спорт (2,09%), наибольшее увеличение расходов планируется на образование (1,78%).
Рисунок 6. Прирост расходов по отношению к текущему году.
В целом уровень расходов в следующем году повысится на 19,3%.
Список использованной литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
2. Бюджетная система РФ:
«Методические указания по
3. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/ Под ред. Г.Б. Поляка. – 2-ое. изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 703 с.
4. Дементьев Д.В. Бюджетная система РФ: учебное пособие/Д.В. Дементьев, В.А. Щербаков. – 2-ое изд., стер. – М.:КНОРУС, 2009. – 256 с.
5. Селезнев А.З. Бюджетная
система Российской Федерации:
Учебное пособие /А.З.
Размещено на Allbest.ru
1 Финансовое право: Учебник / Под ред. Горбуновой О.Н. М.: Юристъ, 2006. С. 131.
2 Ст. 6 Бюджетный кодекс РФ.
Информация о работе Контрольная работа по «Бюджетная система РФ»