Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 10:14, курсовая работа
Цель этой курсовой работы разобраться в особенностях и принципах построения местных налогов.
Задачи:
-проанализировать доходные поступления местных бюджетов на примере г.о. Тольятти за несколько лет;
-выявить роль местных налогов в формировании доходной части местных бюджетов
- определить особенности формирования местных налогов;
- определить особенности формирования местных бюджетов;
- понять особенности российской налоговой системы.
Введение…………………………………………………………………………………3
Принципы построение и этапы становления налоговой системы России
Принципы построения налоговой системы России………………………………….4
Этапы становления налоговой системы России……………………………..……….7
Особенности российской налоговой системы……………………………………….10
Классификация налогов……………………………………………………………….14
Местные бюджет
Характеристика и особенности формирования местных бюджетов…………...….18
Характеристика и особенности местных налогов………………………………..…22
Роль местных налогов в формировании доходной части местных бюджетов……23
Анализ доходных поступлений местных бюджетов на примере г.о. Тольятти за несколько лет. Выводы и рекомендации по результатам анализа……………..…..26
Заключение………………………………………………………………………..…....27
Литература ………………………………………
Наглядно мы можем это увидеть на рисунках в приложении 5.
Заключение
Выполненная курсовая работа позволяет сделать следующие основные выводы, что налоговая система РФ – трехуровневая и включает в себя федеральные, региональные и местные налоги. Под местными налогами и сборами понимаются обязательные платежи юридических и физических лиц поступающие в бюджет органов местного самоуправления в порядке и на условиях, определенных законодательными актами.
Становление и развитие системы
местных налогов и сборов в
России происходило неравномерно. С
развитием государства
В постсоветской России первоначально местных налогов было более двадцати. В настоящий момент в результате проводимой налоговой реформы общее количество налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации, сократилось. На сегодняшний день существует 9 федеральных налогов, 3 специальных налоговых режима, 3 –региональных и 2 – местных: налог на землю и налог на имущество физических лиц. Кроме этого муниципальные образования могут вводить на своей территории единый налог на вмененный доход.
Земельный налог взимается в соответствии с Законом Российской Федерации от 11 октября 1991 г. №1738-1 «О плате за землю».
Налог на имущество физических лиц взимается в соответствии с Законом РФ от 9 декабря 1991 г. №2003-I «О налогах на имущество физических лиц».
Налоговой базой является определяемая органами технической инвентаризации инвентаризационная стоимость имущества (жилых домов, квартир, дач, гаражей, иных строений, помещений и сооружений) принадлежащего физическим лицам на праве собственности. С 2006 года право установления ставок налога и льгот предоставлено представительным органам местного самоуправления сельских и городских поселений и городских округов.
В соответствии с Федеральным
законом от 29.07.2004 № 95-ФЗ «О внесении
изменений в части первую и
вторую Налогового кодекса Российской
Федерации и признании
Основной проблемой местного налогообложения является дефицит местных бюджетов и формирование их доходной части за счет отчислений от федеральных и региональных налогов, доля которых в бюджете составляет более 90%.
Список использованной литературы
[http://www.tgl.ru/tgl/meria/
Приложения:
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Таблица 1 – ПРОГНОЗСОЦИАЛЬНО-
Показатели |
Ед. Изм. |
Отчет 2009г. |
Оценка 2010г. |
Прогноз | |||||||
2011г. |
2012г. |
2013г. |
2013 к 2010, в % | ||||||||
1 вариант |
2 вариант |
1 вариант |
2 вариант |
1 вариант |
2 вариант |
1 вариант |
2 вариант | ||||
Малое предпринимательство** | |||||||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Количество малых предприя-тий |
тыс. ед. |
1,0 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
1,5 |
||
в % к пре-дыду-щему году |
*** |
108,9 |
103,4 |
107,0 |
104,9 |
109,5 |
106,4 |
114,0 |
115,4 |
133,6 | |
Средне-списочная числен-ность работников малых предприя-тий |
тыс. чел. |
23,6 |
30,2 |
30,9 |
32,6 |
32,6 |
36,2 |
34,9 |
41,2 |
||
в % к пре-дыду-щему году |
*** |
128,0 |
102,5 |
108,0 |
105,5 |
111,0 |
107,0 |
113,9 |
115,7 |
136,5 | |
Оборот малых предприя-тий |
млн. руб. |
48,2 |
47,5 |
48,4 |
50,3 |
50,4 |
54,6 |
53,4 |
62,8 |
||
в % к пре-дыду-щему году |
*** |
98,4 |
102,0 |
106,0 |
104,0 |
108,5 |
106,0 |
115,0 |
112,4 |
132,3 |
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступле-ния в местный бюджет |
млн. руб. |
9,6 |
9,5 |
9,7 |
10,1 |
10,1 |
10,9 |
10,7 |
12,6 |
||
в % к пре-дыду-щему году |
*** |
99,0 |
102,1 |
106,3 |
104,1 |
107,9 |
105,9 |
115,6 |
112,6 |
132,6 |
Примечание:
** за исключением
*** сравнение невозможно из-за несопоставимости данных.
Приложение 5
Информация о работе Местные налоги, их характеристика и роль в формировании доходов бюджета