Межбюджетные отношения и их развитие в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 17:38, контрольная работа

Описание работы

Межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично – правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.
Основные функции межбюджетных отношений:
• выравнивание бюджетной обеспеченности тех территориальных образований, где она меньше минимально необходимого уровня, достаточного для соблюдения конституционных гарантий населению на всей территории страны;
• стимулирование самозарабатывания бюджетных средств, наращивания налогового потенциала, а также рационального и эффективного их расходования.

Содержание работы

Межбюджетные отношения и их развитие в РФ…………………………………..…3
Практическое задание………………………………………………………………....10
Список литературы…………………………………………………………………….50

Файлы: 1 файл

Копия Копия Контрольная.doc

— 574.00 Кб (Скачать файл)

4) консолидация расходов федерального  бюджета, предназначенных для  финансирования капитальных вложений в субъектах РФ в Федеральном фонде регионального развития;

Предполагается осуществить переход  на нормативную основу определения  бюджетных потребностей при оказании помощи на текущие расходы из федерального бюджета. При этом нормативы должны базироваться на минимальных государственных стандартах и социальных нормативов с учётом реальных возможностей консолидированного бюджета РФ по их финансированию в данном финансовом году. Дифференциация нормативов по регионам должна производиться по единой методике с учётом объективно обусловленных географических, природно-климатических и социально-экономических особенностей.

Данные мероприятия должны обеспечить переход к формированию новой  системы межбюджетных отношений, основанной на сбалансированном разграничении доходных и расходных полномочий по разным уровням управления.

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ  ЗАДАНИЕ

ВАРИАНТ 3

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА

1.  На основе  представленных исходных данных  рассчитать показатели проекта  бюджета района и составить  проект бюджета по форме № 1-Б.

2.  Подготовить  пояснительную записку к составленному  проекту бюджета района, в которой  проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования.

ИСХОДНЫЕ  ДАННЫЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ

ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА

I. Данные для расчета доходов бюджета

1.   Налог  на имущество физических лиц.

В текущем году начислен в сумме 32 000 тыс. руб. До конца  года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.

2. Земельный  налог.

Прогнозные  поступления земельного налога в  местные бюджеты рассчитываются по следующей формуле:

Ni = (Hhi * Kи – Ппзи)*Нс.г.н.  ,             

где  Ni – прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;

Hhi – сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;

Kи – коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;

 Ппзи – сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;

 

Нс.г.н.  –  нормативы отчислений в местный  бюджет земельного налога на земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.

3.   Единый  налог на вмененный доход.

В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс.руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.

4.   Транспортный  налог (от физических лиц).

Планирование  транспортного налога осуществляется по формуле:

ТН = (Ктр*М) * Ст,                              

где ТН – планируемая  на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;

 Ктр – количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;

М – общая  мощность в лошадиных силах,

Ст – ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.

5. Налог на  доходы физических лиц.

Планирование  налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:

НДФЛ = (СД-НЧСД)*Ст,                    

где НДФЛ – планируемая  на соответствующий финансовый год  сумма налога на доходы физических лиц;

СД – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;

НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй НК РФ;

Ст – ставка налога на доходы физических лиц, установленная  главой 23 части второй НК РФ.

Ставка налога на доходы физических лиц – 13%. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.

6. Неналоговые  доходы.

Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.

II. Данные для расчета расходов бюджета

1.  План выпуска  и приема в следующем году  по городским школам, чел.

Выпуск:

из 4-х классов — 110 чел.;

из 9-х классов  — 135 чел.;

из 11-х классов  — 100 чел.;

Прием:

в 1-й класс  — 55 чел.;

в 5-е классы — 140 чел.;

в 10-е классы — 75% выпуска 9-х классов.

2. Среднегодовая  наполняемость классов в следующем  году определяется на основании  рассчитанного среднегодового числа классов и учащихся.

3. Среднегодовые  показатели рассчитываются по  формулам:

   ,                 

где    Кср — среднегодовое количество классов (учащихся);

К01.01 — количество классов (учащихся) на 1 января;

К01.09 — количество классов (учащихся) на 1 сентября;

4. Среднегодовое  количество классов рассчитывается  с точностью до десятых, а учащихся — до целых.

5.  Количество  педагогических ставок по группе  классов = (Число учебных часов по тарификации) / (Плановая норма организационной нагрузки учителя).

6.  Плановая  норма организационной нагрузки  учителя составляет:

1—4 кл. —  20 часов в неделю;

5—9 кл. —  18 часов в неделю;

10-11 кл. — 18 часов  в неделю.

7.  Количество  педагогических ставок на 1 класс  = (Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01) / (Количество классов в данной группе на 01.01).

8.  Среднегодовое  количество педагогических ставок = (Количество педагогических ставок на 1 класс) * (Среднегодовое количество классов в каждой группе).

9.  Средняя ставка учителя  в месяц = (Общая сумма начисленной  заработной платы по тарификации данной группы классов) / (Количество педагогических ставок в данной группе классов на 01.01).

10.  ФЗП в год = (Средняя  ставка учителя в месяц) * (Среднегодовое количество педагогических ставок) * (12 месяцев).

11.  Начисления на ФПЗ  планируются в размере 26 %.

12.    Группу   продленного   дня   посещают   80% учащихся 1-4  классов.

13.   Фонд всеобуча  создается в размере 1% общей  суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.

14.  Расходы   на   приобретение   инвентаря   и   оборудования по общеобразовательным школам на следующий год планируются с ростом на 15%.

15.  Среднегодовое  количество коек рассчитывается  по следующей формуле:    ,

где    Кср — среднегодовое количество коек;

К01.01 — количество коек на начало года;

КН — количество развернутых новых коек;

т — количество месяцев функционирования новой койки в первый год.

16.  Число  койко-дней = (Среднегодовое число  коек) * (Число дней функционирования 1 койки).

17.  На следующий  год планируется снижение расходов  на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических  учреждениях на 2%.

18.  На следующий  год в сфере здравоохранения  планируется увеличение расходов:   

    • на приобретение оборудования - на 18 %;
    • на капитальный ремонт - на 15%.

19.  Ожидаемое  исполнение расходов на образование  и здравоохранение - на уровне  плана текущего года.

20.  Расходы  бюджета на финансирование общегосударственных  вопросов: 

  • текущий год – 105 000 руб.
  • за 6 месяцев – 60 000 руб.
  • ожидаемое исполнение – на уровне плана;
  • на следующий год планируется увеличение расходов — на 6%.

21.  Расходы  бюджета на обеспечение национальной  безопасности и правоохранительной деятельности:

  • текущий год — 100 000 руб.;
  • за 6 месяцев — 50% плана;
  • ожидаемое исполнение — на уровне плана;
  • на следующий год планируется увеличение расходов — на 10%.

22.  Расходы  бюджета на финансирование национальной  экономики:

  • текущий год — 250 000 руб.;
  • за 6 месяцев — 50% плана;
  • ожидаемое исполнение — на уровне плана;
  • на следующий год планируется увеличение расходов — на 7,5%.

23. Расходы бюджета  на жилищно-коммунальное хозяйство: 

  • текущий год —  800 000 руб.;
  • за 6 месяцев — 300 000 руб.;
  • ожидаемое исполнение — на уровне плана;
  • на следующий год планируется увеличение расходов — на 11%.

24.  Расходы  бюджета на охрану окружающей  среды:

  • текущий год — 100 000 руб.;
  • ожидаемое исполнение — на уровне плана;
  • на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%.

25.  Расходы  бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:

  • текущий год - 250 000 руб.;
  • за 6 месяцев - 125 000 руб.;
  • ожидаемое исполнение - на уровне плана;
  • на следующий год планируется – 300 000 руб.
      1. Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма № 1- Б

ПРОЕКТ  БЮДЖЕТА РАЙОНА, год, тыс. руб.

Показатели

Текущий год

Проект  на следующий год

принято

ожидаемое исполнение

1

2

3

4

Наименование  доходов

1. Налог на  имущество физических лиц

     

2. Земельный  налог

     

3. Единый налог  на вмененный доход

     

4. Транспортный  налог

     

5. Налог на  доходы физических лиц

     

6. Неналоговые  доходы

     

ИТОГО доходов

     

Дотации и субвенции  из бюджета области

     

ВСЕГО доходов

     

Наименование  расходов

1. Общегосударственные расходы

     

2. Национальная  безопасность и правоохранительная  деятельность

     

3. Национальная  экономика

     

4. Жилищно-коммунальное  хозяйство

     

5. Охрана окружающей  среды

     

6. Образование

     

7. Культура, кинематография  и средства массовой информации

     

8. Здравоохранение  и спорт

     

ИТОГО расходов

     

Субвенции в  областной бюджет

     

ВСЕГО расходов

     

Оборотная кассовая наличность

     

 

Доходы  бюджета

  1. Налог на имущество физических лиц

В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физически лиц планируется с ростом на 25 % против уровня текущего года, т.е. он составит: 32 000 · 1,25= 40 000 тыс. руб.

Информация о работе Межбюджетные отношения и их развитие в РФ