Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 17:38, контрольная работа
Межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично – правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.
Основные функции межбюджетных отношений:
• выравнивание бюджетной обеспеченности тех территориальных образований, где она меньше минимально необходимого уровня, достаточного для соблюдения конституционных гарантий населению на всей территории страны;
• стимулирование самозарабатывания бюджетных средств, наращивания налогового потенциала, а также рационального и эффективного их расходования.
Межбюджетные отношения и их развитие в РФ…………………………………..…3
Практическое задание………………………………………………………………....10
Список литературы…………………………………………………………………….50
4) консолидация расходов
Предполагается осуществить
Данные мероприятия должны обеспечить переход к формированию новой системы межбюджетных отношений, основанной на сбалансированном разграничении доходных и расходных полномочий по разным уровням управления.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ВАРИАНТ 3
СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА
1. На основе
представленных исходных
2. Подготовить
пояснительную записку к
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА
I. Данные для расчета доходов бюджета
1. Налог на имущество физических лиц.
В текущем году начислен в сумме 32 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
2. Земельный налог.
Прогнозные поступления земельного налога в местные бюджеты рассчитываются по следующей формуле:
Ni = (Hhi * Kи – Ппзи)*Нс.г.н. ,
где Ni – прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;
Hhi – сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;
Kи – коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;
Ппзи – сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;
Нс.г.н. – нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога на земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.
3. Единый налог на вмененный доход.
В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс.руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.
4. Транспортный налог (от физических лиц).
Планирование транспортного налога осуществляется по формуле:
ТН = (Ктр*М) * Ст,
где ТН – планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;
Ктр – количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;
М – общая мощность в лошадиных силах,
Ст – ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.
5. Налог на доходы физических лиц.
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
НДФЛ = (СД-НЧСД)*Ст,
где НДФЛ – планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй НК РФ;
Ст – ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй НК РФ.
Ставка налога на доходы физических лиц – 13%. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.
6. Неналоговые доходы.
Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.
II. Данные для расчета расходов бюджета
1. План выпуска и приема в следующем году по городским школам, чел.
Выпуск:
из 4-х классов — 110 чел.;
из 9-х классов — 135 чел.;
из 11-х классов — 100 чел.;
Прием:
в 1-й класс — 55 чел.;
в 5-е классы — 140 чел.;
в 10-е классы — 75% выпуска 9-х классов.
2. Среднегодовая
наполняемость классов в
3. Среднегодовые показатели рассчитываются по формулам:
,
где Кср — среднегодовое количество классов (учащихся);
К01.01 — количество классов (учащихся) на 1 января;
К01.09 — количество классов (учащихся) на 1 сентября;
4. Среднегодовое
количество классов
5. Количество
педагогических ставок по
6. Плановая
норма организационной
1—4 кл. — 20 часов в неделю;
5—9 кл. — 18 часов в неделю;
10-11 кл. — 18 часов в неделю.
7. Количество педагогических ставок на 1 класс = (Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01) / (Количество классов в данной группе на 01.01).
8. Среднегодовое
количество педагогических
9. Средняя ставка учителя в месяц = (Общая сумма начисленной заработной платы по тарификации данной группы классов) / (Количество педагогических ставок в данной группе классов на 01.01).
10. ФЗП в год = (Средняя ставка учителя в месяц) * (Среднегодовое количество педагогических ставок) * (12 месяцев).
11. Начисления на ФПЗ планируются в размере 26 %.
12. Группу продленного дня посещают 80% учащихся 1-4 классов.
13. Фонд всеобуча создается в размере 1% общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.
14. Расходы на
приобретение инвентаря
и оборудования по
15. Среднегодовое
количество коек
где Кср — среднегодовое количество коек;
К01.01 — количество коек на начало года;
КН — количество развернутых новых коек;
т — количество месяцев функционирования новой койки в первый год.
16. Число койко-дней = (Среднегодовое число коек) * (Число дней функционирования 1 койки).
17. На следующий
год планируется снижение
18. На следующий
год в сфере здравоохранения
планируется увеличение
19. Ожидаемое
исполнение расходов на
20. Расходы
бюджета на финансирование
21. Расходы
бюджета на обеспечение
22. Расходы
бюджета на финансирование
23. Расходы бюджета
на жилищно-коммунальное
24. Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
25. Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:
Форма № 1- Б
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА, год, тыс. руб.
Показатели |
Текущий год |
Проект на следующий год | |
принято |
ожидаемое исполнение | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
Наименование доходов | |||
1. Налог на имущество физических лиц |
|||
2. Земельный налог |
|||
3. Единый налог на вмененный доход |
|||
4. Транспортный налог |
|||
5. Налог на доходы физических лиц |
|||
6. Неналоговые доходы |
|||
ИТОГО доходов |
|||
Дотации и субвенции из бюджета области |
|||
ВСЕГО доходов |
|||
Наименование расходов | |||
1. Общегосударственные расходы |
|||
2. Национальная
безопасность и |
|||
3. Национальная экономика |
|||
4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
|||
5. Охрана окружающей среды |
|||
6. Образование |
|||
7. Культура, кинематография и средства массовой информации |
|||
8. Здравоохранение и спорт |
|||
ИТОГО расходов |
|||
Субвенции в областной бюджет |
|||
ВСЕГО расходов |
|||
Оборотная кассовая наличность |
Доходы бюджета
В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физически лиц планируется с ростом на 25 % против уровня текущего года, т.е. он составит: 32 000 · 1,25= 40 000 тыс. руб.
Информация о работе Межбюджетные отношения и их развитие в РФ