Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 17:38, контрольная работа
Межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично – правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.
Основные функции межбюджетных отношений:
• выравнивание бюджетной обеспеченности тех территориальных образований, где она меньше минимально необходимого уровня, достаточного для соблюдения конституционных гарантий населению на всей территории страны;
• стимулирование самозарабатывания бюджетных средств, наращивания налогового потенциала, а также рационального и эффективного их расходования.
Межбюджетные отношения и их развитие в РФ…………………………………..…3
Практическое задание………………………………………………………………....10
Список литературы…………………………………………………………………….50
п.1. Заработную плату мед.персонала больниц и диспансеров берем из таблицы 12.
п.2. Начисления на заработную плату находим как: 26% от заработной платы персонала (п.1):
Текущий год:
Больницы в городах: 500 000 ´ 26% = 130 000 руб.
Больницы в сельской местности: 300 000 ´ 26% = 78 000 руб.
Проектный год:
Больницы в городах: 568 860 ´ 26% = 147 904 руб.
Больницы в сельской местности: 269 190 ´ 26% = 69 989 руб.
п.3. Расходы на питание в проектном году берем из таблицы 10.
п.4. Расходы на медикаменты в проектном году берем из таблицы 10.
п.5. Расходы на мягкий инвентарь в проекте на следующий год берем из таблицы 13.
п.6. Расходы на канцелярские и хозяйственные расходы в проектном году берем из таблицы 13.
п.7. Расходы на приобретение оборудования и инвентаря в проектном году находим с учетом их увеличения на 18% от расходов текущего года:
Больницы в городах: 250 000*1,18 = 295 000 руб.
Больницы в сельской местности: 150 000 ´1,18 = = 177 000 руб.
п.8. Расходы на капитальный ремонт в проекте на следующий год находим с учетом их увеличения на 15% от расходов на капитальный ремонт в текущем году:
Больницы в городах: 1 200 000´1,15 = 1 380 000 руб.
Больницы в сельской местности: 700 000 ´1,15 = = 805 000 руб.
Итоговую сумму расходов находим суммированием п. п. с 1 по 9.
Текущий год:
Больницы в городах: 500 000 + 130 000 + 3 000 000 + 3 500 000 + 250 000 + 1 200 000 + 400 000 = 8 980 000 руб.
Больницы в сельской местности: 300 000 + 78 000 + 2 000 000 + 2 500 000 + 150 000 + 700 000 + 300 000 = 6 028 000 руб.
Проектный год:
Больницы в городах: 568 860 + 147 904 + 4 404 913 + 5 194 328 + 334 500 + 269 460 + 295 000 + 1 380 000 + 450 000 = 13 044 965 руб.
Больницы в сельской местности: 269 190 + 69 989 + 2 241 848 + 2 390 900 + 167 900 + 134 595 + 177 000 + 805 000 + 350 000 = = 6 606 422 руб.
6. Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям, руб.
На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 2%.
На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов на приобретения оборудования на 18%.
Таблица 15
Показатель |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
1. Заработная плата мед.персонала |
750 000 |
800 000 |
2. Начисления на заработную плату (26%) |
195000 |
208000 |
3. Медикаменты |
1 113 076,1 |
1 200 000 |
4. Мягкий инвентарь |
х |
350 000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы |
х |
160 000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря |
380 000 |
448 400 |
7. Капитальный ремонт |
1 000 000 |
980000 |
8.Прочие расходы |
x |
250 000 |
Итого расходов |
3 438 076,1 |
4 168 000 |
п.2. Начисления на заработную плату находим как: 26% от заработной платы мед.персонала (п.1):
Текущий год: 750000 ´ 26% = 195 000 руб.
Проектный год: 800000 ´ 26% = 208 000 руб.
п.3. Сумму расходов на медикаменты в проектном году берем из таблицы 11.
п.6. Увеличение расходов на приобретение оборудования и инвентаря на следующий год составит - 18% от расходов в текущем году:
Проектный год: 380 000 ´1,18 = 448 400 руб.
п.7. Расходы на капитальный ремонт в проектном году находим с учетом их снижения на 2 % от расходов на капитальный ремонт в текущем году:
Проектный год: 1 000 000 ´0,98 = 980 000 руб.
Итоговую сумму расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям найдем, просуммировав значения п. п. с 1 по 8:
Текущий год: 750 000 + 195 000 + 1 113 076,1 + 380 000 + 1 000 000 =
= 3 438 076,1 руб.
Проектный год: 800 000 + 208 000 + 1 200 000 + 350 000 + 160 000 +
+ 448 400 + 980 000 + 250 000 = 4 396400 руб.
7. Свод расходов на здравоохранение, руб.
Таблица 16
Учреждение |
Текущий год |
Проект на следующий год | |
принято |
ожидаемое исполнение | ||
1. Больницы и диспансеры в городах |
8 980 000 |
8 980 000 |
13 044 965 |
2. Больницы и
диспансеры в сельской |
6 028 000 |
6 028 000 |
6 606 422 |
3. Амбулаторно-поликлинические учреждения |
3 438 076 |
3 438 076 |
4 396 400 |
4. Прочие учреждения здравоохранения |
2 000 000 |
2 000 000 |
2 400 000 |
Итого расходов, руб. |
20 446 076 |
20 446 076 |
26 447 787 |
Итого расходов, тыс. руб. |
20 446,1 |
20 446,1 |
26 447,8 |
п.1. Расходы на больницы и диспансеры в городах берем из таблицы 14.
п.2. Расходы на больницы и диспансеры в сельской местности берем из таблицы 14.
п.3. Данные по амбулаторно-поликлиническим учреждениям берем из таблицы 15.
Итоговые данные по расходам на здравоохранение получаем суммированием п. п. с 1 по 4:
Текущий год: 8 980 000 + 6 028 000 + 3 438 076 + 2 000 000 =
= 20 446 076 руб.
Проектный год: 13 044 965 + 6 606 422 + 4 396 400 + 2 400 000 =
= 26 447 787 руб.
Другие расходы
Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:
Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:
Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:
Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:
Форма № 1- Б
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА, год, тыс. руб.
Показатели |
Текущий год |
Проект на следующий год | |
принято |
ожидаемое исполнение | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
Наименование доходов | |||
1. Налог на имущество физических лиц |
32 000 |
32 000 |
40 000 |
2. Земельный налог |
96 200 |
96 200 |
171 860 |
3. Единый налог на вмененный доход |
272 000 |
272 000 |
312 800 |
4. Транспортный налог |
21 178,3 |
21 178,3 |
21 178,3 |
5. Налог на доходы физических лиц |
314 663 |
314 663 |
478 285 |
6. Неналоговые доходы |
500 |
500 |
575 |
ИТОГО доходов |
736 541,3 |
736 541,3 |
1 024 698,3 |
Дотации и субвенции из бюджета области |
902 291,8 |
902 291,8 |
800 034,5 |
ВСЕГО доходов |
1 638 833,1 |
1 638 833,1 |
1 824 732,8 |
Наименование расходов | |||
1. Общегосударственные расходы |
105 000 |
105 000 |
111 300 |
2. Национальная
безопасность и |
100 000 |
100 000 |
110 000 |
3. Национальная экономика |
250 000 |
250 000 |
268 800 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
800 000 |
800 000 |
888 000 |
5. Охрана окружающей среды |
100 000 |
100 000 |
105 000 |
6. Образование |
13 387 |
13 387 |
15 184 |
7. Культура, кинематография и средства массовой информации |
250 000 |
250 000 |
300 000 |
8. Здравоохранение и спорт |
20 446,1 |
20 446,1 |
26 448,8 |
ИТОГО расходов |
1 638 833,1 |
1 638 833,1 |
1 824 732,8 |
Субвенции в область |
х |
х |
х |
ВСЕГО расходов |
1 638 833,1 |
1 638 833,1 |
1 824 732,8 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Согласно данным Формы № 1- Б бюджет района в текущем и в проектном году имеет дефицит, так в текущем году расходы превышают налоговые и неналоговые доходы бюджета района на 902 291,8 тыс. руб., а по проекту на следующий год они превысят налоговые и неналоговые доходы на 800 034,5 тыс. руб., что говорит о не очень хорошем финансовом состоянии муниципального образования, так как ему не хватает собственных доходов для покрытия запланированных расходов, и оно вынуждено обращаться за дотациями и субвенциями в область, за счет которых и достигается сбалансированность бюджета.
В структуре доходов преобладают дотации и субвенции из области (55,06%), поступления от налога на доходы физических лиц (19,2%), единого налога на вмененный доход (16,6%), наименее значительна в структуре доходов доля неналоговых доходов (0,03%).
В структуре доходов в следующем году, как и в текущем году, будут преобладать дотации и субвенции из области (43,84%),поступления от налога на доходы физических лиц (26,21%), единого налога на вмененный доход (17,14%) и наименее значительна в структуре доходов доля неналоговых доходов(0,03%).
Согласно данным проекта бюджета планируется увеличение доходов в следующем году по сравнению с текущим годом на 185 899,7 тыс. руб., в том числе за счет налога на имущество физических лиц на 8 000 тыс. руб., земельного налога на 75 660 тыс. руб., единого налога на вмененный доход на 40 800 тыс. руб., неналоговых доходов на 75 тыс. руб. Также планируется сокращение дотаций и субвенций из бюджета области на 102 257,3 тыс. руб.
В структуре расходовпреобладают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (48,82%); культуру, кинематографию и средства массовой информации (15,25%) и национальную экономику (15,25%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на здравоохранение и спорт (1,25%) и образование (0,82%).
В структуре расходов следующего годапреобладают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (48,66%); культуру, кинематографию и средства массовой информации (16,44%) и национальную экономику (14,73%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на здравоохранение и спорт(1,45%) и образование (0,83%).
Согласно данным проекта бюджета планируется увеличение расходов в следующем году по сравнению с текущим годом на 185 899,7 тыс. руб., в том числе за счет увеличения финансирования общегосударственных вопросов на 6 300 тыс. руб.;национальной безопасности на 10 000 тыс. руб.;национальной экономики на 18 800 тыс. руб.;жилищно-коммунального хозяйства на 88 000 тыс. руб.; охраны окружающей среды на 5 000 тыс. руб.; образования на 1 797 тыс. руб.; культуры, кинематографии и средств массовой информации на 50 000 тыс. руб.; здравоохранения и спорта на 6 002,7 тыс. руб.
Снижение доли дотаций и субвенций из бюджета области в следующем году до 43,84% по сравнению с 55,06% в текущем году является хорошим показателем. Но в целом тот факт, что доля финансовой помощи из бюджета области составляет около 45%, говорит о не очень хорошем финансовом состоянии муниципального образования и необходимости либо увеличивать доходы бюджета, либо снижать бюджетные расходы.
Список литературы
Информация о работе Межбюджетные отношения и их развитие в РФ