Межбюджетные отношения и их развитие в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 17:38, контрольная работа

Описание работы

Межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично – правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.
Основные функции межбюджетных отношений:
• выравнивание бюджетной обеспеченности тех территориальных образований, где она меньше минимально необходимого уровня, достаточного для соблюдения конституционных гарантий населению на всей территории страны;
• стимулирование самозарабатывания бюджетных средств, наращивания налогового потенциала, а также рационального и эффективного их расходования.

Содержание работы

Межбюджетные отношения и их развитие в РФ…………………………………..…3
Практическое задание………………………………………………………………....10
Список литературы…………………………………………………………………….50

Файлы: 1 файл

Копия Копия Контрольная.doc

— 574.00 Кб (Скачать файл)

 

п.1. Заработную плату мед.персонала больниц и диспансеров берем из таблицы 12.

п.2. Начисления на заработную плату находим как: 26% от заработной платы персонала (п.1):

Текущий год:

Больницы в  городах: 500 000 ´ 26% = 130 000 руб.

Больницы в  сельской местности: 300 000 ´ 26% = 78 000 руб.

Проектный год:

Больницы в  городах: 568 860 ´ 26% = 147 904 руб.

Больницы в  сельской местности: 269 190 ´ 26% = 69 989 руб.

п.3. Расходы на питание в проектном году берем из таблицы 10.

п.4. Расходы на медикаменты в проектном году берем из таблицы 10.

п.5. Расходы на мягкий инвентарь в проекте на следующий год берем из таблицы 13.

п.6. Расходы на канцелярские и хозяйственные расходы в проектном году берем из таблицы 13.

п.7. Расходы на приобретение оборудования и инвентаря в проектном году находим с учетом их увеличения на 18% от расходов текущего года:

Больницы в  городах: 250 000*1,18 = 295 000 руб.

Больницы в  сельской местности: 150 000 ´1,18 = = 177 000 руб.

п.8. Расходы на капитальный ремонт в проекте на следующий год находим с учетом их увеличения на 15% от расходов на капитальный ремонт в текущем году:

Больницы в  городах: 1 200 000´1,15 = 1 380 000 руб.

Больницы в  сельской местности: 700 000 ´1,15 = = 805 000 руб.

Итоговую сумму  расходов находим суммированием  п. п. с 1 по 9.

Текущий год:

Больницы в  городах: 500 000 + 130 000 + 3 000 000 + 3 500 000 +  250 000 + 1 200 000 + 400 000 = 8 980 000 руб.

Больницы в  сельской местности: 300 000 + 78 000 + 2 000 000 +  2 500 000 + 150 000 + 700 000 + 300 000 = 6 028 000 руб.

Проектный год:

Больницы в  городах: 568 860 + 147 904 + 4 404 913 + 5 194 328 +  334 500 + 269 460 + 295 000 + 1 380 000 + 450 000 = 13 044 965 руб.

Больницы в  сельской местности: 269 190 + 69 989 + 2 241 848 +  2 390 900 + 167 900 + 134 595 + 177 000 + 805 000 + 350 000 = = 6 606 422 руб.

 

 

6. Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям, руб.

На следующий  год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 2%.

На следующий  год в сфере здравоохранения  планируется увеличение расходов на приобретения оборудования на 18%.

Таблица 15

Показатель

Принято в текущем году

Проект  на следующий год

1. Заработная  плата мед.персонала

750 000

800 000

2. Начисления  на заработную плату (26%)

195000

208000

3. Медикаменты

1 113 076,1

1 200 000

4. Мягкий инвентарь

х

350 000

5. Канцелярские  и хозяйственные расходы

х

160 000

6. Приобретение  оборудования и инвентаря

380 000

448 400

7. Капитальный  ремонт

1 000 000

980000

8.Прочие расходы

x

250 000

Итого расходов

3 438 076,1

4 168 000


п.2. Начисления на заработную плату находим как: 26% от заработной платы мед.персонала (п.1):

Текущий год: 750000 ´ 26% = 195 000 руб.

Проектный год: 800000 ´ 26% = 208 000 руб.

п.3. Сумму расходов на медикаменты в проектном году берем из таблицы 11.

п.6. Увеличение расходов на приобретение оборудования и инвентаря на следующий год составит - 18% от расходов в текущем году:

Проектный год: 380 000 ´1,18 = 448 400 руб.

п.7. Расходы на капитальный ремонт в проектном году находим с учетом их снижения на 2 % от расходов на капитальный ремонт в текущем году:

Проектный год: 1 000 000 ´0,98 = 980 000 руб.

Итоговую  сумму расходов по амбулаторно-поликлиническим  учреждениям найдем, просуммировав значения п. п. с 1 по 8:

Текущий год: 750 000 + 195 000 + 1 113 076,1 + 380 000 + 1 000 000 =

= 3 438 076,1 руб.

Проектный год: 800 000 + 208 000 + 1 200 000 + 350 000 + 160 000 +

+ 448 400 + 980 000 + 250 000 = 4 396400 руб.

7. Свод расходов на здравоохранение, руб.

Таблица 16

Учреждение

Текущий год

Проект  на следующий год

принято

ожидаемое исполнение

1. Больницы и  диспансеры в городах

8 980 000

8 980 000

13 044 965

2. Больницы и  диспансеры в сельской местности

6 028 000

6 028 000

6 606 422

3. Амбулаторно-поликлинические  учреждения

3 438 076

3 438 076

4 396 400

4. Прочие учреждения  здравоохранения

2 000 000

2 000 000

2 400 000

Итого расходов, руб.

20 446 076

20 446 076

26 447 787

Итого расходов, тыс. руб.

20 446,1

20 446,1

26 447,8


 

п.1. Расходы на больницы и диспансеры в городах берем из таблицы 14.

п.2. Расходы на больницы и диспансеры в сельской местности берем из таблицы 14.

п.3. Данные по амбулаторно-поликлиническим учреждениям берем из таблицы 15.

Итоговые данные по расходам на здравоохранение получаем суммированием п. п. с 1 по 4:

Текущий год: 8 980 000 + 6 028 000 + 3 438 076 + 2 000 000 =

= 20 446 076 руб.

Проектный год: 13 044 965 + 6 606 422 + 4 396 400 + 2 400 000 =

= 26 447 787 руб.

Другие расходы

Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:

  • Текущий год – 105 000 тыс. руб.;
  • Ожидаемое исполнение – на уровне плана;
  • На следующий год планируется увеличение расходов на 6%.

Расходы бюджета  на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:

  • Текущий год – 100 000 тыс. руб.;
  • Ожидаемое исполнение – на уровне плана;
  • На следующий год планируется увеличение расходов – на 10%.

Расходы бюджета  на финансирование национальной экономики:

  • Текущий год – 250 000 тыс. руб.;
  • Ожидаемое исполнение – на уровне плана;
  • На следующий год планируется увеличение расходов – на 7,5%.

Расходы бюджета  на жилищно-коммунальное хозяйство:

  • Текущий год – 800 000 тыс. руб.
  • Ожидаемое исполнение – на уровне плана;
  • На следующий год планируется увеличение расходов – на 11%.

Расходы бюджета  на охрану окружающей среды:

  • Текущий год – 100 000 тыс. руб.;
  • Ожидаемое исполнение – на уровне плана;
  • На следующий год планируется увеличение расходов – на 5%.

Расходы бюджета  на культуру, кинематографию и средства массовой информации:

  • Текущий год – 250 000 тыс. руб.;
  • Ожидаемое исполнение – на уровне плана;
  • На следующий год планируется – 300 000 тыс. руб

Форма № 1- Б

ПРОЕКТ  БЮДЖЕТА РАЙОНА, год, тыс. руб.

Показатели

Текущий год

Проект  на следующий год

принято

ожидаемое исполнение

1

2

3

4

Наименование  доходов

1. Налог на  имущество физических лиц

32 000

32 000

40 000

2. Земельный  налог

96 200

96 200

171 860

3. Единый налог  на вмененный доход

272 000

272 000

312 800

4. Транспортный  налог

21 178,3

21 178,3

21 178,3

5. Налог на доходы физических лиц

314 663

314 663

478 285

6. Неналоговые  доходы

500

500

575

ИТОГО доходов

736 541,3

736 541,3

1 024 698,3

Дотации и субвенции  из бюджета области

902 291,8

902 291,8

800 034,5

ВСЕГО доходов

1 638 833,1

1 638 833,1

1 824 732,8

Наименование  расходов

1. Общегосударственные  расходы

105 000

105 000

111 300

2. Национальная  безопасность и правоохранительная  деятельность

100 000

100 000

110 000

3. Национальная  экономика

250 000

250 000

268 800

4. Жилищно-коммунальное  хозяйство

800 000

800 000

888 000

5. Охрана окружающей  среды

100 000

100 000

105 000

6. Образование

13 387

13 387

15 184

7. Культура, кинематография  и средства массовой информации

250 000

250 000

300 000

8. Здравоохранение  и спорт

20 446,1

20 446,1

26 448,8

ИТОГО расходов

1 638 833,1

1 638 833,1

1 824 732,8

Субвенции в  область

х

х

х

ВСЕГО расходов

1 638 833,1

1 638 833,1

1 824 732,8


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Согласно данным Формы № 1- Б бюджет района в текущем  и в проектном году имеет дефицит, так в текущем году расходы превышают налоговые и неналоговые доходы бюджета района на 902 291,8 тыс. руб., а по проекту на следующий год они превысят налоговые и неналоговые доходы на 800 034,5 тыс. руб., что говорит о не очень хорошем финансовом состоянии муниципального образования, так как ему не хватает собственных доходов для покрытия запланированных расходов, и оно вынуждено обращаться за дотациями и субвенциями в область, за счет которых и достигается сбалансированность бюджета.

В структуре  доходов преобладают дотации и субвенции из области (55,06%), поступления от налога на доходы физических лиц (19,2%), единого налога на вмененный доход (16,6%),  наименее значительна в структуре доходов доля неналоговых доходов (0,03%).

В структуре  доходов в следующем году, как и в текущем году, будут преобладать дотации и субвенции из области (43,84%),поступления от налога на доходы физических лиц (26,21%), единого налога на вмененный доход (17,14%) и наименее значительна в структуре доходов доля неналоговых доходов(0,03%).

Согласно данным проекта бюджета планируется увеличение доходов в следующем году по сравнению с текущим годом на 185 899,7 тыс. руб., в том числе за счет налога на имущество физических лиц на 8 000 тыс. руб., земельного налога на 75 660 тыс. руб., единого налога на вмененный доход на 40 800 тыс. руб., неналоговых доходов на 75 тыс. руб. Также планируется сокращение  дотаций и субвенций из бюджета области на 102 257,3 тыс. руб.

В структуре  расходовпреобладают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (48,82%); культуру, кинематографию и средства массовой информации (15,25%) и национальную экономику (15,25%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на здравоохранение и спорт (1,25%) и образование (0,82%).

В структуре  расходов следующего годапреобладают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (48,66%); культуру, кинематографию и средства массовой информации (16,44%) и национальную экономику (14,73%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на здравоохранение и спорт(1,45%) и образование (0,83%).

Согласно данным проекта бюджета планируется  увеличение расходов в следующем  году по сравнению с текущим годом  на 185 899,7 тыс. руб., в том числе за счет увеличения финансирования общегосударственных вопросов на 6 300 тыс. руб.;национальной безопасности на 10 000 тыс. руб.;национальной экономики на 18 800 тыс. руб.;жилищно-коммунального хозяйства на 88 000 тыс. руб.; охраны окружающей среды на 5 000 тыс. руб.; образования на 1 797 тыс. руб.; культуры, кинематографии и средств массовой информации на 50 000 тыс. руб.; здравоохранения и спорта на 6 002,7 тыс. руб.

Снижение доли дотаций и субвенций из бюджета  области в следующем году до 43,84% по сравнению с 55,06% в текущем году является хорошим показателем. Но в  целом тот факт, что доля финансовой помощи из бюджета области составляет около 45%, говорит о не очень хорошем финансовом состоянии муниципального образования и необходимости либо увеличивать доходы бюджета, либо снижать бюджетные расходы.

 

Список литературы

  1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145- ФЗ (ред. от 27.06.2011).
  2. Бюджет и бюджетная система: учебник / Мст. П. Афанасьев, А. А. Беленчук, И. В. Криворогов; под ред. Мст. П. Афанасьева; [предисловие А. И. Кудрина]. – 2-е изд., перераб. и доп. -  М.: Издательство Юрайт, 2010. – 777 с. – (Университеты России).
  3. Бюджетная система Российской Федерации: учебное пособие /              Д. В. Дементьев, В. А. Щербаков. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009. – 256 с.
  4. Бюджетная система России: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
  5. Бюджетная система Российской Федерации: учебное пособие / А. З. Селезнев / под. ред. проф. В. Ю. Катасонова. – М.: Магистр, 2007. – 383 с.  
  6. Основные направления совершенствования межбюджетных отношений в Российской Федерации. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях, 2008, N 23.
  7. Приоритетные направления развития межбюджетных отношений. // Финансы, 2009, N 3.

       






Информация о работе Межбюджетные отношения и их развитие в РФ