Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 17:15, реферат
Цель практики состояла в закреплении и углублении знаний, полученных в Сибирском политехническом колледже. А также, в приобретении навыков самостоятельной работы.
Руководителем практики от Сибирского политехнического колледжа мне было выдано индивидуальное задание, которое я выполнял в процессе прохождения практики и составил отчет о его выполнении. К отчету прилагается дневник, в котором я отразил содержание и последовательность работы.
Введение…………………………………………………………………………..2
1. Общие сведения о предприятии ООО «Эталон Упак»…………………..3
2. Основные направления маркетинговой деятельности ООО «Эталон Упак»……………………………………………………………………………....5
3. Конкурентная среда предприятия ООО «Эталон Упак»………………..7
4. Сегментирования рынка предприятия ООО «Эталон Упак»………......7
5. Товарная политика предприятия ООО «Эталон Упак»…………….…9
6. Ценовая политика предприятия ООО «Эталон Упак»………………...12
7. Сбытовая политика предприятия ООО «Эталон Упак»…………..…..14
8. Коммуникативные средства предприятия ООО «Эталон Упак»……..19
9. Фирменный стиль предприятия ООО «Эталон Упак»……………...…20
10.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Эталон Упак»…………21
Заключение……………………………………………………………………..36
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1. Общие сведения о предприятии ООО «Эталон Упак»…………………..3
2. Основные направления
маркетинговой деятельности ООО «Эталон
Упак»…………………………………………………………………
3. Конкурентная среда предприятия ООО «Эталон Упак»………………..7
4. Сегментирования рынка предприятия ООО «Эталон Упак»………......7
5. Товарная политика предприятия ООО «Эталон Упак»…………….…9
6. Ценовая политика предприятия ООО «Эталон Упак»………………...12
7. Сбытовая политика предприятия ООО «Эталон Упак»…………..…..14
8. Коммуникативные средства предприятия ООО «Эталон Упак»……..19
9. Фирменный стиль предприятия ООО «Эталон Упак»……………...…20
10.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Эталон Упак»…………21
Заключение……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Я, Календарев И.К. студент 3 курса Сибирского политехнического колледжа в период с 21 января по 30 марта проходил производственную практику на предприятии ООО «Эталон Упак». Юридический адрес: компании ООО «Эталон Упак», Новосибирская область, Новосибирский район, Микрорайон «Карьер Мочище», ул. Кубовая, 60.
Руководителем практики являлся начальник отдела сбыта Чередниченко Сергей Анатольевич.
Цель практики состояла в закреплении и углублении знаний, полученных в Сибирском политехническом колледже. А также, в приобретении навыков самостоятельной работы.
Руководителем практики от Сибирского политехнического колледжа мне было выдано индивидуальное задание, которое я выполнял в процессе прохождения практики и составил отчет о его выполнении. К отчету прилагается дневник, в котором я отразил содержание и последовательность работы.
Стабильно развивающаяся компания «Эталон Упак», основанная в 2007 году, является современным предприятием, которое специализируется на производстве одно - и двухслойной полиэтиленовой упаковки из полиэтилена высокого давления (ПВД).
Юридический адрес: компании ООО «Эталон Упак», Новосибирская область, Новосибирский район, Микрорайон «Карьер Мочище», ул. Кубовая, 60
Организация имеет зарегистрированный
товарный знак, который можно увидеть
на официальном сайте www.etalon-
Время работы с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье – выходные. Общая численность сотрудников организации составляет 55 человек.
Компания «Эталон Упак» - предприятие замкнутого цикла: отходы полимерных материалов (пленок ПВД, ПНД, стрейч) перерабатываются на высокоскоростной линии грануляции. Полученные гранулы используются для производства пакетов и пленки технического назначения.
Производственные мощности компания «Эталон Упак» включают современное оборудование Diing-Kuen, которое обеспечивает полную автоматизацию производства. Основными направлениями являются производство полиэтиленовых пакетов и пленки. Управляют процессом и контролируют качество выпускаемой продукции опытные технологи и операторы. Все это дает возможность выполнения заказов любой сложности и объема в максимально сжатые сроки.
Основной задачей, которая стоит перед производственной компанией «Эталон Упак» - закрепить свои позиции на рынке услуг по производству и переработке полимерной продукции. Упор в реализации производства будет делаться на оптимальное сочетание цены и качества товара.
Долгосрочные цели и задачи:
На данный момент ООО «Эталон Упак» имеет шесть фирменных киосков, находящихся по адресам:
Маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. Именно по такой схеме будет изложена политика предприятия: от выбора товара, определения его цены, различных методов сбыта до конечного этапа — продвижения товара, этапа на котором наращивается прибыль предприятия от продажи товара.
Управление маркетингом на ООО «Эталон Упак» осуществляет менеджер отдела сбыта, под руководством начальника отдела. Менеджер выполняет следующие виды работ:
Целью деятельности ООО «Эталон Упак» в области маркетинга являются:
Анализ спроса производится специалистами торгового отдела на основании поступающих заявок. Заявки поступают непосредственно в отдел, где фиксируются торговыми менеджерами. На основании принятых заявок составляется общая заявка, которая собирается на складах.
Общий анализ ассортимента осуществляет специалист по формированию ассортимента, относящийся к отделу сбыта, он осуществляет общий анализ товародвижения на основании заявок и общей документации по товародвижению.
На сегодняшний момент на данном рынке услуг самыми сильными конкурентами являются: производственные компании «Беорг» и «Формика». С их стороны ведутся активные действия по снижению цен на полиэтиленовую продукцию. Ответным действием может быть усиление рекламы и предоставление скидок по накопительной системе, а также беспроцентная рассрочка платежа для юридических и физических лиц.
Сильная сторона конкурентов: продаваемая ими продукция и их составляющая уже хорошо известны населению, т.е. имеется налаженное производство и сбыт.
Слабая сторона конкурентов - относительно низкое качество продукции. Это с вязано традиционным способом изготовления полиэтиленовой продукции. Причем, себестоимость традиционного способа обработки гораздо выше предлагаемого.
При обслуживании потребителей
предприятие использует как прямые,
так и косвенные каналы распределения
продукции различных уровней. По
числу посредников используют
Интенсивный сбыт, так как для
компании характерно большое число
оптовых и розничных
Продвижение товаров связано, прежде всего, с отбором наиболее выгодных каналов товародвижения, ООО «Эталон Упак» выбирает 4 канала товародвижения.
Канал нулевого уровня (канал прямого маркетинга), канал «производитель - потребителям».
Одноуровневый канал - канал «производитель - розничный торговец - потребитель».
Двухуровневый канал - канал «производитель - оптовый торговец - розничный торговец - потребитель»
Трехуровневый канал - канал «производитель - оптовый торговец - мелкооптовый торговец - розничный торговец - потребитель»
Как видно, сбытовая сеть достаточно проста и имеет четыре типа каналов, но при этом большое количество партнеров. Однако наряду с преимуществами и легкостью управления такой сетью, необходимо учесть относительно более высокий риск, связанный с работой в однородной сети в условиях нестабильной экономики.
Основными потребителями компании являются:
Основные поставщики компании являются:
Компания «Эталон Упак» специализируется на изготовлении фасовочных пакетов, термоусадочной пленки, полиэтиленовых вкладышей в объемную упаковку (мешки, ящики, бочки и контейнеры), грузонесущей упаковки, парниковой пленки. Вся продукция сертифицирована, соответствует гигиеническим стандартам.
Основная сфера деятельности компании ООО «Эталон Упак» – изготовление упаковочной продукции из полиэтилена высокого давления (ПВД) и полиэтилена низкого давления (ПНД).
Производство пленки осуществляется путем экструзии из полиэтилена высокого давления, ее спектр применения очень разнообразен. Особую популярность полиэтиленовая пленка имеет в сельском хозяйстве, при конструкции парников и теплиц, для укрывания силосных ям, при высадке рассады, благодаря своим тепло -, паро- и гидроизоляционным свойствам. Эксплуатация производится при температуре от -50°С до +60 С.