Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 17:15, реферат
Цель практики состояла в закреплении и углублении знаний, полученных в Сибирском политехническом колледже. А также, в приобретении навыков самостоятельной работы.
Руководителем практики от Сибирского политехнического колледжа мне было выдано индивидуальное задание, которое я выполнял в процессе прохождения практики и составил отчет о его выполнении. К отчету прилагается дневник, в котором я отразил содержание и последовательность работы.
Введение…………………………………………………………………………..2
1. Общие сведения о предприятии ООО «Эталон Упак»…………………..3
2. Основные направления маркетинговой деятельности ООО «Эталон Упак»……………………………………………………………………………....5
3. Конкурентная среда предприятия ООО «Эталон Упак»………………..7
4. Сегментирования рынка предприятия ООО «Эталон Упак»………......7
5. Товарная политика предприятия ООО «Эталон Упак»…………….…9
6. Ценовая политика предприятия ООО «Эталон Упак»………………...12
7. Сбытовая политика предприятия ООО «Эталон Упак»…………..…..14
8. Коммуникативные средства предприятия ООО «Эталон Упак»……..19
9. Фирменный стиль предприятия ООО «Эталон Упак»……………...…20
10.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Эталон Упак»…………21
Заключение……………………………………………………………………..36
Также полиэтиленовая пленка незаменимый материал для упаковки практически любой продукции: мебель, , окна, двери, лифты, различные станки и инструменты, ткани, линолеум, ковролин, коробки с продукцией для сохранности от сырости, сохранения товарного вида при транспортировке, а также производстве полиэтиленовых пакетов, мешков для мусора, упаковочных пакетов.
Особо широкое применение полиэтиленовая пленка нашла в строительстве и ремонте: используется в кровельных, фасадных и фундаментных работах, служит укрытием стройматериалов и строительных объектов. Большое количество пленки требуется при заливе полов, при их укрытии во время проведения малярно-штукатурных работ. На стройплощадках возводят временные конструкции для бытовых нужд строителей, так называемые «тепляки», особенно из армированной пленки.
Основные свойства полиэтиленовой пленки:
Разнообразие производственных линий позволяет производить полиэтиленовую пленку самых разных размеров. Сегодня в ассортименте компании пленки толщиной от 6 до 250 микрон, шириной от 200 до 2700 мм. Есть и возможность изготовления рукавных пленок периметром до 6 метров.
Технологами предприятия разработаны оригинальные рецептуры для производства пленок самого различного назначения, что позволяет Заказчику выбрать наиболее подходящую по качеству и цене пленку для изготовления упаковки. Возможно и производство пленок новых рецептур с учетом технических заданий Заказчика.
С целью оптимизации обслуживания клиента и расширения товарного ряда было налажено производство полиэтиленовых пакетов, используемых многими предприятиями в качестве вкладыша в бумажный мешок.
Полиэтиленовые пакеты
низкого давления - ПНД. Наиболее
известные пакеты ПНД: майка
- заказываются многими крупными
магазинами. ПНД – майка тип
пакетов, который нельзя
Пакеты майка ПНД выгодно заказывать большими тиражами, не менее 5000 шт. Это определяется особенностями технологии производства пакета: сначала на рукав наносят изображение, а затем из него изготавливают полиэтиленовые пакеты.
Пакет полиэтиленовый или бумажный может быть не только упаковкой, но и выгодным рекламным носителем. С этой целью пакеты ПВД заказываются разными компаниями, например, для работы на выставке для проведения рекламных акций, кроме того, для магазинов - это еще и упаковка товара. Зачастую компании заказывают несколько видов пакетов: недорогой пакет ПНД и элитный, например, пакет ПВД для VIP-клиентов
Донная складка увеличивает объем пакета, усиленная ручка (рейтер) позволяет выдерживать вес от 3-х до 7-и кг при толщине полиэтилена от 30 до 90 мкм.
Пакеты ПНД (полиэтилен низкого давления):
Пакеты ПНД отличаются хорошим соотношением доступной цены и высокого качества материала.
Пакеты ПНД широко применяются
для упаковки и хранения различных
продуктов. Такие надежные и недорогие
пакет прекрасно защищают товары
от влаги, пыли и обладают хорошей
механической прочностью. Пакеты ПНД
используются для транспортировки
сыпучих продуктов: крупы, сахара, макарон,
а также для фасовки
Пакеты ПВД — это упаковка из полиэтилена высокого давления. Гладкий, плотный полиэтилен обеспечивает хорошую грузоподъемность, а также имеет привлекательный внешний вид. Пакеты ПВД изготавливают в различных вариациях: с ручками и без, с донной складкой.
Пакеты ПВД по сравнению с пакетами ПНД более растяжимы и имеют больший срок службы, за счет более толстого, прочного полиэтилена. Толщина пакета ПВД может колебаться в пределах от 20 до 100 мкм.
Пакеты ПВД и ПНД, изготавливаемый на заказ компанией «ООО «Эталон Упак»» обладают высокой прочностью и надежностью. По желанию заказчика на пакеты могут быть нанесен любой рисунок, логотип компании.
В условиях рыночной конкуренции ценовая политика, проводимая предприятием может стать залогом как успеха, так и поражения. Цены, устанавливаемые на продукцию предприятия должны не только покрывать издержки, но и обеспечивать необходимый для выживания и развития уровень прибыли.
Ценообразование в фирме строится по принципу: «цена на изготовление продукции должна быть чуть ниже цены основных конкурентов», но при этом покрывать все издержки и приносить прибыль. Ожидается увеличение прибыли за счет увеличения объема продаж, а увеличение продаж за счет предоставления скидок.
Накопительная система скидок: при реализации товара от 60 тыс. руб. предоставляется скидка 5%, за каждые последующие 60 тыс. руб. еще +3%, максимальная скидка 10%.
На ООО «Эталон Упак» данную работу осуществляет специалист по ценообразованию. Он занимается мониторингом цен, их формированием. Однако решение о величине наценки на товары принимает коммерческий директор.
При образований цены ставятся следующие задачи: завоевание лидерства по качеству, максимизация прибыли.
Ценовая стратегия, используемая ООО «Эталон Упак это стратегия "преимущественной цены" – достижение преимущества по отношению к конкурентам.
Маркетинговая цель ценовой стратегии - атаковать конкурентов.
Условия применения:
Преимущество ценовой стратегии – обязательный мониторинг конкурентного состояния.
Недостаток стратегии – зависимость от поведения конкурента.
Цена выше, чем у конкурента (преимущество по качеству);
Калькуляция себестоимости
Наименование |
Пакет п/э 25*40*40 |
Пакет п/э 50*60*50 |
Пленка парн. 150*100 |
Количество выпущенной продукции |
600000 шт. |
194310 шт. |
15650 м |
Вес выпущенной продукции, кг. |
3312 |
4826,7 |
3206 |
Материальные затраты руб./кг. |
54,50 |
54,50 |
54,50 |
Накладные расходы руб./кг. |
17,27 |
17,27 |
17,27 |
Всего затрат руб./кг. |
71,77 |
71,77 |
71,77 |
с/стоимость выпущенной продукции, руб. |
237702,24 |
346412,26 |
230094,62 |
с/стоимость единицы продукции |
0,396 |
1,78 |
14,70 |
Компания ООО «Эталон Упак» использует стратегию Уникального Торгового Предложения
Если говорить проще — УТП это веская причина, почему покупатель должен купить у Вас.
Уникальность компании заключается
в использовании
Так же уникальной особенностью компании является евростандарт продукции, чего на данный момент не могут предложить конкуренты.
сбытовая сеть достаточно проста и имеет четыре типа каналов, но при этом большое количество партнеров. Однако наряду с преимуществами и легкостью управления такой сетью, необходимо учесть относительно более высокий риск, связанный с работой в однородной сети в условиях нестабильной экономики.
Основными задачами службы
сбыта являются изучение спроса и
установление тесных контактов с
потребителями продукции; поиск
наиболее эффективных каналов и
форм реализации, отвечающих требованиям
потребителей; обеспечение доставки
продукции потребителю в нужное
время; контроль над ходом реализации
продукции в целях снижения коммерческих
(внепроизводственных) издержек и ускорение
оборачиваемости оборотных
Структура службы сбыта на предприятии «Эталон Упак» включает как управленческие, так и производственные подразделения. К управленческим подразделениям относятся отделы сбыта. Отдел сбыта включает следующие такие секторы: заказов, изучения спроса, плановое, товарное (оперативное), рекламное, наладки и технического обслуживания поставляемой продукции.
К производственным подразделениям службы сбыта на ООО «Эталон Упак» относятся склады готовой продукции, экспедиции и отгрузки.
На предприятии ведется
централизованная служба сбыта. То есть
складское хозяйство
Планирование сбыта включает на предприятии «Эталон Упак»: изучение внешних и внутренних условий, определение целей, разработку прогнозов конъюнктуры и спроса, подготовку прогнозов реализации товаров, составление планов поставок готовой продукции, планирование оптимальных хозяйственных связей, выбор каналов распределения товара, планирование дополнительных услуг, рекламной деятельности, составление сметы расходов на управление сбытом и распределением, планирование доходности.
Организация сбыта на предприятии включает: организацию сбора информации о спросе; заключение с потребителями хозяйственных договоров на поставку продукции; выбор форм и методов реализации продукции, способов доставки ее потребителю; подготовку продукции к отправке потребителю; технологию товародвижения; отчетности; организацию торговой коммуникации, организацию стимулирования спроса и рекламной деятельности.
Контроль и координация работы службы сбыта предприятия ООО «Эталон Упак» предполагает: оценку соответствия реализации сбытовых функций программе маркетинговых исследований; анализ действия сбытовой службы, а также разработанных мероприятий по координации сбытовой деятельности и повышению ее эффективности; контроль и оценку эффективности стимулирования сбыта и рекламных мероприятий; тактический контроль; контроль над поставками продукции, осуществлением внешнеторговых операций, соблюдением договорных обязательств, своевременностью оплаты счетов; предъявление потребителям претензий за нарушение договорных обязательств и несвоевременную оплату счетов.
На предприятии «Эталон Упак» ведется так же торговля по каталогам. Подобная торговля основана на предварительном отборе товара. Каталоги выдаются потенциальным покупателям, или рассылаются им по почте. Покупатель, изучив каталоги, отобрав товар, направляет заказ с указанием своих реквизитов по Интернету, телефону.
В 2011 году выпущено 350 тонн готовой продукции, в 2012 году- 567,5 тонн. Выручка от реализации готовой продукции в 2011 году составила 20 325 230 рублей, продано 339,5 тонн готовой продукции.
Выпуск готовой продукции за 2012 год
Месяц |
Пакеты, т. |
Пленка, т. |
Переработка отходов, т. |
Январь |
22,2 |
6,2 |
3,1 |
Февраль |
28,2 |
7,1 |
2,6 |
Март |
30,2 |
15 |
2,2 |
Апрель |
37 |
7 |
4,3 |
Май |
22,6 |
16,2 |
4 |
Июнь |
28,3 |
8,7 |
8,2 |
Июль |
34,5 |
7,2 |
8,7 |
Август |
32,2 |
7,1 |
8,4 |
Сентябрь |
33 |
6,5 |
10,7 |
Октябрь |
35,5 |
9,6 |
5,2 |
Ноябрь |
37 |
12,4 |
14,5 |
Декабрь |
33,4 |
3,4 |
15,1 |
Итого |
374,1 |
106,4 |
87 |