Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 17:15, реферат
Цель практики состояла в закреплении и углублении знаний, полученных в Сибирском политехническом колледже. А также, в приобретении навыков самостоятельной работы.
Руководителем практики от Сибирского политехнического колледжа мне было выдано индивидуальное задание, которое я выполнял в процессе прохождения практики и составил отчет о его выполнении. К отчету прилагается дневник, в котором я отразил содержание и последовательность работы.
Введение…………………………………………………………………………..2
1. Общие сведения о предприятии ООО «Эталон Упак»…………………..3
2. Основные направления маркетинговой деятельности ООО «Эталон Упак»……………………………………………………………………………....5
3. Конкурентная среда предприятия ООО «Эталон Упак»………………..7
4. Сегментирования рынка предприятия ООО «Эталон Упак»………......7
5. Товарная политика предприятия ООО «Эталон Упак»…………….…9
6. Ценовая политика предприятия ООО «Эталон Упак»………………...12
7. Сбытовая политика предприятия ООО «Эталон Упак»…………..…..14
8. Коммуникативные средства предприятия ООО «Эталон Упак»……..19
9. Фирменный стиль предприятия ООО «Эталон Упак»……………...…20
10.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Эталон Упак»…………21
Заключение……………………………………………………………………..36
Цели маркетингового плана ООО «Эталон Упак»:
Разработка плана маркетинга позволяет повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам.
Структура плана маркетинга:
1.Аннотация для руководства:
Предлагается план маркетинга, определяющий дальнейшую стратегию развития ООО «Эталон Упак» с учетом ситуации на рынке полиэтиленовой продукции, с учетом деятельности ближайших конкурентов, с учетом неконтролируемых и неконтролируемых факторов микро и макро среды ООО «Эталон Упак», с учетом дальнейших перспектив развития.
2.Текущая маркетинговая ситуация:
3.Опасности и возможности
Опасности:
Возможности:
4.Цели маркетинга:
5.Стратегия маркетинга: экстенсивный сбыт размещение и реализация товара на любых предприятиях торговых посредников, которые готовы и способны этим заниматься. Экстенсивный сбыт, необходим, когда товар предназначен для широкого круга людей.
6.Программа действий:
7.Бюджет маркетинга
Таблица 5
План маркетинга
№ п/п |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Бюджет |
Ответственный |
1 |
Расширение ассортимента за счет покупки нового оборудования |
15.01.2013-10.02.2013 |
Один станок 890000 |
Начальник отдела производства |
2 |
Внедрение в производство экологических компонентов, d2w позволяющих ускорить процесс утилизации и естественного распада |
Февраль 2013 в течение текущего года |
320000 |
Начальник отдела производства |
3 |
Установить зависимость цены от объема заказа (до 200 кг. Свыше 200 кг.) При заключении долгосрочных договоров, в том числе и на период повышения спроса на продукцию и сырье. |
Май 2013 в течение текущего года |
От 5 до 10% от договора в зависимости от суммы договора |
Начальник отдела оптовой торговли |
4 |
При привлечении новых потребителей продукции и сырья на начальном этапе сотрудничества снижение цены как способа демонстрации конкурентоспособности предприятия на рынке отрасли. |
Май 2013 в течение текущего года |
От 3 до 5% от договора в зависимости от суммы договора |
Начальник отдела сбыта |
5 |
Создание резерва предприятия на замещение важных должностей. |
С января в течение текущего года |
Руководство организации | |
6 |
Расширить сеть розничной торговли в различных районах города |
Март 2013 в течение текущего года |
200000 |
Начальник отдела розничной торговли |
7 |
Освоение технологии интернет площадок (интернет - аукционы) для реализации продукции и сырья и расширения рынка сбыта |
Сентябрь 2013 в течение текущего года |
30000 |
Программист |
8 |
Повышение квалификации сотрудников через курсы, тренинги и стажировки на ведущих предприятиях отрасли. |
На период с апреля 2013 по апрель 2016 |
80000 |
Руководство организации |
9 |
Принятие участия в ежегодной конференции «Рынок полимеров» и отраслевых выставках. |
Согласно плану выставочных комплексов на текущий год |
40000 |
Руководство организации |
10
|
Размещение рекламы в профессиональных журналах отрасли |
Раз в квартал, в течение текущего года |
50000 |
Отдел сбыта |
11 |
1.Создать динамический электронный каталог продукции на сайте компании |
15.06.2013-20.06.2013 |
25000 |
Программист |
2.Разработать систему online заказов на сайте компании | ||||
3.Создать систему online консультаций с менеджерами компании |
Расширение ассортимента за счет покупки нового оборудования может быть решено за счет покупки оборудования Diing-Kuen для прорубных ручек.
Пакет с прорубной ручкой
- один из самых популярных видов
пакетов с улучшенными
Внедрение в производство экологических компонентов, d2w позволяющих ускорить процесс утилизации и естественного распада.
Добавка d2w представляет собой мастербатч-гранулят на полимерной основе. Он добавляется в соотношении 1% по массе к 99% основного материала. Столь незначительное количество добавки не требует внесения изменений в уже налаженный производственный процесс. Не нужно никакого специального оборудования (разве что дозатор), производительность линии остается прежней. Очень важно отметить, что наличие добавки никак не меняет свойства базового полимера и, соответственно, готового изделия. Упаковка, изготовленная с применением добавки, будет такой же прочной, хорошо окрашиваемой, при необходимости прозрачной и т. д.
Преимущества для ООО «Эталон Упак»:
Преимущества для конечных потребителей ООО «Эталон Упак»: