Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 17:30, курсовая работа
В своей курсовой работе я рассматриваю очень важную проблему - это образование. Я думаю, что на него нужно как можно больше расходовать средств, что бы увеличивалось образованных и высококвалифицированных людей. И эти бюджетные расходы посылать не только на образование, но и на расходы социальных нужд - это самый крупный вид расходов, так как к таким расходам относятся расходы на здравоохранение, просвещение, социальное обеспечение, социальное страхование.
Данные расходы позволяют государству поддерживать, развивать и совершенствовать систему социально - культурного обеспечения населения.
Введение…………………………………………………………………………..….3
1.Социальное значение бюджетных расходов на образование……………………4
1.1Общая характеристика системы образования и ее социальное значение……..4 1.2Организация финансирования расходов бюджета на образование………..….9
2.Состояние и проблемы финансирования расходов на образование………...……13
2.1Финансирование расходов на образование…………………………………....13
2.2Проблемы бюджетного финансирования образования…………….…………14
2.3Сравнительный анализ расходов бюджета на дошкольное образование и общеобразовательные школы…………………………………………………..….16
3.Пути совершенствования расходования бюджетных средств на образования….25
Заключение………………………………………………………………………….…29
Список литературы……………
Годы |
Число |
В них |
в том числе обучавшихся на отделениях |
На 10 000 человек | |||
очных |
очно-заочных |
заочных |
экстернат | ||||
Все образовательные учреждения высшего профессионального образования | |||||||
2007/08 |
1108 |
7461,3 |
3571,3 |
352,9 |
3367,9 |
169,2 |
523 |
2008/09 |
1134 |
7513,1 |
3457,2 |
343,7 |
3540,7 |
171,5 |
526 |
2009/10 |
1114 |
7418,8 |
3280,0 |
323,6 |
3639,2 |
175,9 |
519 |
2010/11 |
1115 |
7049,8 |
3073,7 |
304,7 |
3557,2 |
114,1 |
493 |
2011/12 |
1080 |
6490,0 |
2847,7 |
263,4 |
3289,7 |
89,2 |
454 |
2012/13 |
1046 |
6073,9 |
2721,0 |
229,6 |
3053,3 |
70,0 |
... |
Государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования | |||||||
2007/08 |
658 |
6208,4 |
3240,7 |
280,4 |
2532,4 |
154,8 |
435 |
2008/09 |
660 |
6214,8 |
3152,8 |
269,4 |
2636,9 |
155,7 |
435 |
2009/10 |
662 |
6135,6 |
3017,4 |
253,1 |
2710,3 |
154,8 |
430 |
2010/11 |
653 |
5848,7 |
2859,6 |
236,5 |
2657,5 |
95,2 |
409 |
2011/12 |
634 |
5453,9 |
2687,1 |
207,4 |
2486,3 |
73,1 |
381 |
2012/13 |
609 |
5143,8 |
2589,0 |
179,2 |
2320,3 |
55,3 |
... |
Негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования | |||||||
2007/08 |
450 |
1252,9 |
330,6 |
72,4 |
835,5 |
14,4 |
88 |
2008/09 |
474 |
1298,3 |
304,4 |
74,3 |
903,9 |
15,7 |
91 |
2009/10 |
452 |
1283,3 |
262,6 |
70,5 |
928,9 |
21,2 |
90 |
2010/11 |
462 |
1201,1 |
214,2 |
68,2 |
899,7 |
19,0 |
84 |
2011/12 |
446 |
1036,1 |
160,5 |
56,0 |
803,4 |
16,2 |
72 |
2012/13 |
437 |
930,1 |
132,0 |
50,4 |
733,0 |
14,7 |
... |
1 http://ru.wikipedia.
Информация о работе Пути совершенствования расходования бюджетных средств на образования