Пути совершенствования расходования бюджетных средств на образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 17:30, курсовая работа

Описание работы

В своей курсовой работе я рассматриваю очень важную проблему - это образование. Я думаю, что на него нужно как можно больше расходовать средств, что бы увеличивалось образованных и высококвалифицированных людей. И эти бюджетные расходы посылать не только на образование, но и на расходы социальных нужд - это самый крупный вид расходов, так как к таким расходам относятся расходы на здравоохранение, просвещение, социальное обеспечение, социальное страхование.
Данные расходы позволяют государству поддерживать, развивать и совершенствовать систему социально - культурного обеспечения населения.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..….3
1.Социальное значение бюджетных расходов на образование……………………4
1.1Общая характеристика системы образования и ее социальное значение……..4 1.2Организация финансирования расходов бюджета на образование………..….9
2.Состояние и проблемы финансирования расходов на образование………...……13
2.1Финансирование расходов на образование…………………………………....13
2.2Проблемы бюджетного финансирования образования…………….…………14
2.3Сравнительный анализ расходов бюджета на дошкольное образование и общеобразовательные школы…………………………………………………..….16
3.Пути совершенствования расходования бюджетных средств на образования….25
Заключение………………………………………………………………………….…29
Список литературы……………

Файлы: 1 файл

kursovaya_po_byudzhet_sist_Vosstanovlen.docx

— 208.13 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Приложение 3

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
(на начало учебного года)

Годы

Число 
образовательных 
учреждений

В них 
студентов - всего, тыс.человек

в том числе обучавшихся на отделениях

На 10 000 человек  
населения приходилось студентов1)

очных

очно-заочных  
(вечерних)

заочных

экстернат

 

Все образовательные учреждения высшего профессионального образования

2007/08

1108

7461,3

3571,3

352,9

3367,9

169,2

523

2008/09

1134

7513,1

3457,2

343,7

3540,7

171,5

526

2009/10

1114

7418,8

3280,0

323,6

3639,2

175,9

519

2010/11

1115

7049,8

3073,7

304,7

3557,2

114,1

493

2011/12

1080

6490,0

2847,7

263,4

3289,7

89,2

454

2012/13

1046

6073,9

2721,0

229,6

3053,3

70,0

...

 

Государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования

2007/08

658

6208,4

3240,7

280,4

2532,4

154,8

435

2008/09

660

6214,8

3152,8

269,4

2636,9

155,7

435

2009/10

662

6135,6

3017,4

253,1

2710,3

154,8

430

2010/11

653

5848,7

2859,6

236,5

2657,5

95,2

409

2011/12

634

5453,9

2687,1

207,4

2486,3

73,1

381

2012/13

609

5143,8

2589,0

179,2

2320,3

55,3

...

 

Негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования

2007/08

450

1252,9

330,6

72,4

835,5

14,4

88

2008/09

474

1298,3

304,4

74,3

903,9

15,7

91

2009/10

452

1283,3

262,6

70,5

928,9

21,2

90

2010/11

462

1201,1

214,2

68,2

899,7

19,0

84

2011/12

446

1036,1

160,5

56,0

803,4

16,2

72

2012/13

437

930,1

132,0

50,4

733,0

14,7

...


 

 

 

 

 

1 http://ru.wikipedia.

 

 


Информация о работе Пути совершенствования расходования бюджетных средств на образования