Структура бюджетной системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 10:21, реферат

Описание работы

Структура современной бюджетной системы и ее основные принципы
Бюджетная система государства — совокупность бюджетов всех властных структур данного государства (федеральных, муниципальных, региональных).
Все звенья соответствующих бюджетных систем самостоятельны, т. е. принимаются соответствующими региональными и местными органами управления.
В зависимости от политической структуры государства можно условно выделить два вида государственной бюджетной системы: унитарного государства и федерального государства (рис. 29).

Содержание работы

Введение
Структура современной бюджетной системы и ее основные принципы
Формирование объема и структуры расходов федерального
бюджета на 2011-2013 год
Основные направления бюджетной политики
на плановый период 2011 и 2013 годы
Основные цели бюджетной политики
Принципы построения бюджетной системы Российской Федерации
Основные направления расходов местных бюджетов
Основные направления бюджетной политики на плановый период 2011 и 2013 годы г.
Бюджет третьего ряда г.Пушкино на 2013-2015годы
Заключение
Приложение
Список литературы

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 104.05 Кб (Скачать файл)

- налога на доходы физических  лиц - по нормативу 10 процентов;

- единого сельскохозяйственного  налога - по нормативу 50 процентов;

- государственной пошлины  за совершение нотариальных действий  должностными лицами органов  местного самоуправления поселения,  уполномоченными в соответствии  с законодательными актами Российской  Федерации на совершение нотариальных  действий, за выдачу органом местного  самоуправления поселения специального  разрешения на движение по  автомобильной дороге транспортного  средства, осуществляющего перевозки  опасных, тяжеловесных и (или)  крупногабаритных грузов, - по нормативу  100 процентов.

- доходов от использования  имущества, находящегося в муниципальной  собственности, за исключением  имущества муниципальных бюджетных  и автономных учреждений, а также  имущества муниципальных унитарных  предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

- доходов от продажи  имущества (кроме акций и иных  форм участия в капитале), находящегося  в муниципальной собственности,  за исключением имущества муниципальных  бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных  унитарных предприятий, в том  числе казенных, - по нормативу  100 процентов;

- доходов от продажи  земельных участков после разграничения  государственной собственности  на землю и которые расположены  в границах поселений, – по  нормативу 100 процентов;

- доходов от передачи  в аренду земельных участков, после разграничения государственной  собственности на землю и которые  расположены в границах поселений,  а также средств от продажи  права на заключение договоров  аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;

- доходов от передачи  в аренду земельных участков, государственная собственность  на которые не разграничена  и которые расположены в границах  поселений, а также средства  от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

- доходов от продажи  земельных участков, государственная  собственность на которые не  разграничена и которые расположены  в границах поселений, по нормативу  50 процентов.

-доходов от продажи  земельных участков, которые расположены  в границах поселений, находятся  в федеральной собственности  и осуществление полномочий Российской  Федерации по управлению и  распоряжению которыми передано  органам государственной власти  субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов,  если законодательством соответствующего  субъекта Российской Федерации  не установлено иное;

- доходов от передачи  в аренду земельных участков, которые расположены в границах  поселений, находятся в федеральной  собственности и осуществление  полномочий Российской Федерации  по управлению и распоряжению  которыми передано органам государственной  власти субъектов Российской  Федерации, а также доходы от  продажи прав на заключение  договоров аренды таких земельных  участков - по нормативу не менее  50 процентов, если законодательством  соответствующего субъекта Российской  Федерации не установлено иное;

- доходов от продажи  объектов недвижимого имущества  одновременно с занятыми такими  объектами недвижимого имущества  земельными участками, которые  расположены в границах поселений,  находятся в федеральной собственности  и осуществление полномочий Российской  Федерации по управлению и  распоряжению которыми передано  органам государственной власти  субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов,  если законодательством соответствующего  субъекта Российской Федерации  не установлено иное.

 

 

Статья 3.

1. Утвердить объем поступлений доходов в бюджет города Пушкино на 2013 год по основным источникам согласно приложению №1 к настоящему Решению.

2. Утвердить  объем поступлений доходов в бюджет города Пушкино на плановый период 2014-2015 годов по основным источникам согласно приложению №2 к настоящему Решению.

Статья 4.

Утвердить:

- перечень главных администраторов и кодов администрируемых ими доходов бюджета города Пушкино на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов согласно приложению  №3 к настоящему Решению;

- перечень главных администраторов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Пушкино на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов согласно приложению №4 к настоящему Решению;

- ведомственную структуру расходов бюджета города Пушкино на 2013 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов согласно приложению №5 к настоящему Решению;

- ведомственную структуру расходов бюджета города Пушкино на плановый период 2014-2015 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов согласно приложению №6 к настоящему Решению;

- расходы бюджета города Пушкино  на 2013 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов  согласно приложению №7 к настоящему Решению;

- расходы бюджета города Пушкино  на плановый период 2014-2015 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов  согласно Приложению №8 к настоящему Решению.

 

Статья 5.

Установить  на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов:

- базовую  ставку арендной платы, получаемой  от сдачи в аренду зданий  и нежилых помещений, находящихся  в муниципальной собственности  города Пушкино, в размере 1 700 рублей за один квадратный  метр в год;

- базовую ставку оплаты  за 1 квадратный метр информационного  поля рекламной конструкции, размещаемой  на недвижимом имуществе, находящемся  в собственности города Пушкино,  в размере 900 рублей.

 

Статья 6.

Установить,  что в 2013 году и плановом периоде 2014-2015 годов:

- расходы бюджета города Пушкино финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет города Пушкино;

- в первоочередном порядке из бюджета города Пушкино финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями (денежному довольствию), надбавок к ней; на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в период школьных каникул; расходы из резервного фонда администрации города Пушкино; а также по погашению муниципального долга города Пушкино;

- субсидии  муниципальным бюджетным учреждениям  города Пушкино перечисляются   частями не реже двух раз  в месяц. При недостаточности  доходов, поступивших в бюджет  города Пушкино в отчетном  периоде, на финансирование указанных  субсидий в полном объеме, субсидия  перечисляется в ее части, обеспечивающей  первоочередные расходы муниципальных  бюджетных учреждений, указанные  в абзаце втором настоящей  статьи, с последующим перечислением  оставшейся части субсидии.

 

Статья 7.

1.Установить, что в расходах бюджета города Пушкино предусматривается на 2013 год 15 400,0 тыс.руб. и плановый период 2014-2015 годов 30 800,0 тыс. руб. на покрытие транспортным организациям выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением установленных законами Московской области мер социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области.

2. Предоставление  средств, осуществляется в порядке,  устанавливаемом администрацией  города Пушкино  в соответствии  с муниципальными контрактами  на оказание услуг по перевозке  пассажиров по маршруту (маршрутам)  регулярных перевозок по регулируемым  тарифам, заключенными между администрацией  города Пушкино и юридическими  лицами и (или) индивидуальными  предпринимателями, отобранными  в соответствии с положениями  федерального законодательства  о размещении заказов на поставки  товаров, выполнение работ, оказание  услуг для муниципальных нужд  путем проведения администрацией  города Пушкино соответствующих открытых торгов (конкурсов, аукционов).

 

 

Статья 8.

1. Утвердить  Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджету  муниципального района и из бюджета муниципального района бюджетам поселений в соответствии с заключенными соглашениями на 2013 год согласно приложению №9 к настоящему Решению.

2. Утвердить Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджету  муниципального района и из бюджета муниципального района бюджетам поселений в соответствии с заключенными соглашениями на плановый период 2014-2015 годов согласно приложению №10 к настоящему Решению.

 

Статья 9.

Установить, что в 2013  году и плановом периоде 2014-2015 годов:

  1. Финансирование из бюджета  города Пушкино расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пушкино, включая проведение реконструкции объектов, за исключением объектов, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета, бюджета Московской области и (или) бюджета Пушкинского муниципального района, осуществляется согласно перечням указанных объектов, установленных ведомственными и долгосрочными целевыми программами города Пушкино, и проектной документации на указанные объекты;
  2. Расходы, на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности города Пушкино, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета, бюджета Московской области (или) бюджета Пушкинского муниципального района, выделяются в составе ведомственной структуры расходов бюджета города Пушкино раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов, после принятия нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Московской области, утверждающих перечни объектов капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности города Пушкино, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета, бюджета Московской области и (или) бюджета Пушкинского муниципального района;
  3. Муниципальные заказчики города Пушкино по объектам капитального строительства при заключении муниципальных контрактов и договоров на поставки продукции для муниципальных  нужд города Пушкино с исполнителями муниципального заказа города Пушкино обязаны предусматривать в них условия о необходимости ведения указанными исполнителями учета, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств бюджета города Пушкино, лимитам бюджетных обязательств.

 

Статья 10.

1. Утвердить перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета города Пушкино, на 2013 год согласно приложению №11 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета города Пушкино, в плановом периоде 2014-2015 годов согласно приложению №12 к настоящему Решению.

 

Статья 11.

  Установить:

- размер резервного фонда администрации города Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области на 2013 год в размере 3 951,22 тыс. рублей;

- размер резервного фонда администрации города Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области на плановый период 2014-2015 годов в размере  10 000,0 тыс. рублей;

 

Статья 12.

1. Утвердить Программу приватизации муниципального имущества города Пушкино на 2013 год согласно приложению № 13 к настоящему Решению.

2. Утвердить Программу приватизации муниципального имущества города Пушкино на плановый период 2014-2015 годов согласно приложению № 14 к настоящему Решению.

 

Статья 13.

Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Пушкино на 2013 год согласно приложению №15 к настоящему Решению.

 

Статья 14.

Установить:

- верхний предел муниципального внутреннего долга города Пушкино по состоянию на 1 января 2014 года в размере 200 000,0 тыс. рублей;

 - предельный объем муниципального долга города Пушкино на 2013 год в размере 100 000,0 тыс. рублей;

-предельный объем муниципального долга города Пушкино на плановый период 2014-2015 годов в размере  200 000,0 тыс. рублей.

 

Статья 15.

Установить:

- предельный объем расходов бюджета города Пушкино на 2013 год на обслуживание муниципального долга города Пушкино в размере 100 000,0 тыс. рублей;

- предельный объем расходов бюджета города Пушкино на плановый период 2014-2015 годов на обслуживание муниципального долга города Пушкино в размере                       200 000,0 тыс. рублей;

 

Статья 16.

Установить:

- предельный объем заимствований города Пушкино в течение 2013 года в сумме  76 093,00 тыс. рублей;

 

 

 

Статья 17.

1. Установить, что отбор  кредитных организаций на право  заключения муниципальных контрактов (кредитных договоров (соглашений)) на оказание услуг по предоставлению  городу Пушкино кредитов в  2013 году и плановом периоде 2014-2015 годов осуществляется по итогам открытых аукционов, проводимых в соответствии с федеральным законодательством.

Информация о работе Структура бюджетной системы