Валовой доход и пути его увеличения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 23:29, курсовая работа

Описание работы

Валовой доход — общая сумма дохода предприятия от всех видов деятельности в денежной, материальной или нематериальной формах.
Несомненно, выбранная тема курсовой работы является актуальной на сегодняшний день и представляет научный и практический интерес, так как развитие, функционирование всей организации в целом и отдельных ее элементов зависит от того, насколько правильно на предприятии формируется и используется валовой доход.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3Глава 1. Валовой доход, экономическая сущность и значение………………. 4
1.1.Валовой доход предприятия и особенности его формирования……….…..4
1.2.Факторы, влияющие на валовой доход……………………………………...8
1.3.Способы расчета валового дохода торгового предприятия………………10
Глава 2. Исследования валового дохода на примере ЗАО «Компания КРИСТАЛЛ»……………………………………………………………………..13
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «Компания КРИСТАЛЛ» ……………………………………………………….13
2.2. Анализ динамики и структуры валового дохода торгового
предприятия ……………………………………………………………………16
2.3. Факторный анализ валового дохода……………………………………….19
ГЛАВА 3. Планирование валового дохода, пути и резервы его роста……...22
3.1. Анализ безубыточности хозяйственной деятельности ЗАО «Компания КРИСТАЛЛ»……………………………………………………………………..22
3.2. Планирование валового дохода ЗАО «Компания КРИСТАЛЛ» с использованием экономико-математического метода…………………….…..23
3.3. Основные пути и резервы увеличения дохода на торговом предприятии…………………………………………………………………..…30
Выводы и предложения………………………….……………………….….…34
Список литературы…………………………………………………………..….36
Приложения………………………………………………………………….…..37

Файлы: 1 файл

курсовая работа. Нуднер СПБД 202.doc

— 1.26 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

Приложение 4.

Таблица 7. Влияние изменения структуры товарооборота на уровень валового дохода ЗАО «Компания КРИСТАЛЛ» в 2006 – 2007 гг.

Товарные группы

Структура РТО, %

Уровень ТН, % к  обороту

Процентные  числа

2006 г.

2007 г.

отклонение

вино-водочные изделия

0,78

12,53

+11,75

25,70

+302,12

слабоалкогольные  напитки

5,24

7,48

+2,25

24,74

+55,57

безалкогольные  напитки

7,84

8,23

+0,39

21,35

+8,25

кондитерские  изделия

8,84

11,34

+2,50

23,62

+59,09

замороженные  изделия

6,39

6,90

+0,51

21,07

+10,77

гастрономия

3,70

6,83

+3,12

20,41

+63,74

бакалея

15,38

11,01

-4,36

20,70

-90,34

кулинария

0,05

0,45

+0,40

19,97

+8,02

молочные продукты

8,17

9,11

+0,94

15,52

+14,57

хлеб и хлебобулочные  изделия

4,08

3,89

-0,19

14,03

-2,63

сопутствующие товары

39,54

22,23

-17,31

21,90

-379,13

Всего

100

100

-

21,55

+50,04


 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Валовой доход и пути его увеличения