Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 21:21, курсовая работа
Главная цель коммерческой деятельности ООО «Мясокомбинат «Темп» – получение максимальной прибыли, осуществление которой возможно при изучении и расширении рынков сбыта вырабатываемой мясопродукции Мясокомбинат является платежеспособным и финансово устойчивым предприятием, имеет достаточную материально – производственную базу для осуществления своей деятельности и необходимый состав работников. За 2009 г. в результате производственной деятельности получена чистая прибыль в сумме 1343 тыс. руб., но темпы производства и реализации продукции снизились по сравнению с предыдущим годом.
4. Абрютина М.С., Грачёв
А.В. Анализ финансово –
5. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия: учебник - Ростов – на – Дону, «ФЕНИКС», 2005.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? М.: «Финансы и статистика», 2005.
7. Бедануков М. Методологические
аспекты прогнозирования и
8. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. М.:ФИЛИНЪ, 2005.
9. Грядов С.А., Подгорбункских П.Е., Удалов В.А. и др. Предпринимательство в АПК. М.: «Колос», 2005.
10. Дербенёва Г.Ф. Планирование на предприятии АПК. М.: «ИЕФ -«ЭКМОС», 2002.
11. Крисанов А.Ф. Хайсанов Д.П. Технология производства, хранения, переработки и стандартизация продукции животноводства. М.: «КОЛОС», 2000.
12. Конкуренция в коммерческой деятельности / Под ред. Горфинкеля В.Ф., Поляка Г.Б. М.: ЮНИТИ, 2005.
13. Любушкин Н.П. Комплексный
экономический анализ
14. Магомедов Ш., Омаров
Л. Совершенствование
15. Мельник М.В., Герасимова
Е.Б. Анализ финансовой
16. Пахомов А. Управление стратегическим планированием // АПК: экономика, управление, 2005. - № 6, с. 36-37.
17. Станиславчик Е. Анализ риска инвестирования. // Финансовая газета, 2007. - №11 / КонсультантПлюс: справ.- правовая система.
18. Финансовый менеджмент. / Под ред. Е.И. Шохина: учебник. М.: ФБК «Пресс», 2006.
19. Шеремет А.Д. Комплексный
анализ хозяйственной
20. Чарыкова О. Маркетинг
и его роль в развитии
21. Юшковцев О. Влияние мотивации потребителей на структуру целей управления. // АПК: экономика, управление, 2004. - № 12. - с. 29-31.
22. Годовая отчётность
ООО «Верещагинский
23. Мясо и мясопродукты. Потребление в регионах Российской Федерации в 2006 – 2008 гг. // httpp: // marketing.rbc.ru / research / 562949975615466.shtml/
24. Потребление мясопродуктов // httpp: //www.gks.ru / bgd / red / bo 8_39 / isswww.exe / Stg / 0.5 – 10.htn.