Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 17:01, контрольная работа
Цель: Привлечение инвесторов для расширения магазина. Открытие ещё двух магазинов USE ILLUSION.
Ассортимент: Изделия из натуральной кожи: сумки, перчатки, кошельки.
Так как сумки, перчатки и кошельки – это несомненные атрибуты любого человека, они нужны всем и всегда. Они играют роль аксессуаров, дополняющих образ людей. Соответственно основная задача обслуживания в магазине – это помощь правильно подобрать, дополнить имидж покупателей! И конечно выгодно продать товар и как следствие, получить максимальную прибыль.
Резюме……………………………………………………………… 3
Исходные данные………………………………………………….. 4
Расчет стоимости проекта (инвестиций)…………………………. 5
Калькуляция себестоимости………………………………………10
Производственная программа и расчёт выручки……………… 11
Расчёт прибыли проекта и его срока окупаемости…………… 12
Расчёт точки безубыточности, запаса устойчивости и эффекта производственного рычага……………………………………… 14
Список использованной литературы……………………………… .16
О = 1662р. / 1228р. = 1,36 руб.
Т.е. каждый дополнительный рубль вложений, обеспечит дополнительную выручку в сумме в 1маг. 0,78руб. и в 2маг. 1,36 руб. в 2013г.
Рентабельность.
Р = П / З, где Р- рентабельность; П – прибыль; З – затраты на реализацию.
2012г. 1маг. П = 1923000р. – 1618625р. = 304375руб.
Р = 304375р. / 463625р. * 100 = 66 %
2маг. П = 2686000р. – 2108857р. = 577143руб.
Р = 577143р. / 511357р. *100 = 113%
2013г. 1маг. П = 7467000р. – 6160999р. = 1306001 руб.
Р = 1306001р. / 1675999 р. * 100 = 78 %
2маг. П = 10408000р. – 7981673р. = 2426327 руб.
Р = 2426327р. / 1794173р.* 100 = 136%
Сделаем расчёт срока окупаемости проекта.
Тп = П + Сс.пр. / В, где Тп. – срок окупаемости; Сс.пр. – стоимость проекта, руб.
1маг. Тп. = 0,33 + 1618625р. / 1923000р. = 1,2г.
2маг. Тп. = 0,33 + 2108857р. / 2686000р. = 1,2г.
Расчёт эффективности проекта сформируем в таблице.
Показатели |
Магазин |
2012г. |
2013г. |
1. Объем продаж, шт. |
1 |
300 |
1020 |
2 |
425 |
1460 | |
2. Выручка от реализации, руб. |
1 |
1923000 |
7467000 |
2 |
2686000 |
10408000 | |
3. Эксплуатационные затраты, руб. |
1 |
463625 |
1675999 |
2 |
511357 |
1794173 | |
4. Финансовый результат, руб. |
1 |
304375 |
1306001 |
2 |
577143 |
2426327 | |
5. Рентабельность, % |
1 |
66 |
78 |
2 |
113 |
136 | |
6. Окупаемость дополнительных затрат, руб. |
1 |
0,66 |
0,78 |
2 |
1,13 |
1,36 | |
7. Окупаемость проекта, руб. |
1 |
1,2 |
- |
2 |
1,2 |
- |
6. Расчёт точки безубыточности, запаса устойчивости и эффекта производственного рычага.
Точка безубыточности.
N = Зconst / 1 – сумма З перем. / В, где
N – точка безубыточности за расчёт. период.
Зconst – постоянные затраты за расчётный период.
Сумма З перем. – суммарные переменные затраты.
В- выручка за период.
Запас устойчивости проекта.
Выручка от реализации – точка безубыточности
1маг. 1923000р. – 1159062р. = 763938руб.
763938р. / 1923000р.* 100 = 40 %
2маг. 2686000р. – 1156995р. = 1407608руб.
1407608р. / 2686000р. * 100 = 53 %
Проекты магазинов
сохраняют экономическую
Эффект производственного рычага.
К = В – З перем. / П, где
В – выручка от реализации за расчётный период, руб.
З перем. – затраты переменные, руб.
П – прибыль за расчётный период, руб.
1маг. К = 1923000р. – 1155000р. / 304375р. = 2,53
2маг. К = 2686000р. – 1597500р. / 577143р. = 1,89
Это означает, что при изменении выручки от реализации, предположим на 4% прибыль изменится в 1магазине на 10,12% (4 * 2,53), а во 2 магазине на 7,56% (4 *1,89)
Список использованной литературы:
1.Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой (постатейной). –М.: Юридическая фирма Контракт; Инфра-М, 1997. – XXII, 778с.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации: 31 июля 1998г. № 146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 9 июля 1999г. № 154-ФЗ)
3.Об обществах с ограниченной ответственностью. Федеральный закон от 8 февраля 1998г. № 41-ФЗ
4.Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий). Федеральный закон от 19 июля 1998г. № 115-ФЗ
5.Об акционерных обществах. Федеральный закон от 26 декабря 1995г. № 208-ФЗ
6.ПБУ 10/99 «Расходы организации» (в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.1999г. № 107н, от 30.03.2001г. № 27н)
7.Бизнес-план. Методические материалы. -2-е изд., доп. /Под ред. Р.Г. Маниловского. –М.: Финансы и статистика, 1997. -160с.
8.Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Финансовый анализ инвестиционного проекта. –М.: «Ось-89», 2000. -96с.
9.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. –М.: «Ось-89», 2000. -576с.
10. Основы предпринимательства /Под ред. А.С. Пелиха. –Ростов н/Д: Экспертное бюро, Гардарика, 1996. -256с.
11.Предпринимательство: Учебник /Под ред. М.Г. Лапусты. –М.: Инфра-М, 2001. -448с.
Информация о работе Бизнес- план двух магазинов USE ILLUSION