Бизнес- план двух магазинов USE ILLUSION

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 17:01, контрольная работа

Описание работы

Цель: Привлечение инвесторов для расширения магазина. Открытие ещё двух магазинов USE ILLUSION.
Ассортимент: Изделия из натуральной кожи: сумки, перчатки, кошельки.
Так как сумки, перчатки и кошельки – это несомненные атрибуты любого человека, они нужны всем и всегда. Они играют роль аксессуаров, дополняющих образ людей. Соответственно основная задача обслуживания в магазине – это помощь правильно подобрать, дополнить имидж покупателей! И конечно выгодно продать товар и как следствие, получить максимальную прибыль.

Содержание работы

Резюме……………………………………………………………… 3
Исходные данные………………………………………………….. 4
Расчет стоимости проекта (инвестиций)…………………………. 5
Калькуляция себестоимости………………………………………10
Производственная программа и расчёт выручки……………… 11
Расчёт прибыли проекта и его срока окупаемости…………… 12
Расчёт точки безубыточности, запаса устойчивости и эффекта производственного рычага……………………………………… 14
Список использованной литературы……………………………… .16

Файлы: 1 файл

Содержание (1).doc

— 144.00 Кб (Скачать файл)

                       О = 1662р. / 1228р. = 1,36 руб.

  Т.е. каждый дополнительный  рубль вложений, обеспечит дополнительную выручку в сумме в 1маг. 0,78руб. и в 2маг. 1,36 руб. в 2013г.

 

Рентабельность.

 

Р = П / З, где    Р- рентабельность; П – прибыль; З – затраты на реализацию.

2012г.  1маг.  П = 1923000р. – 1618625р. = 304375руб.

                     Р = 304375р. / 463625р. * 100 = 66 %

            2маг.   П = 2686000р. – 2108857р. = 577143руб.

                     Р = 577143р. / 511357р. *100 = 113%

 

 

2013г.  1маг.  П = 7467000р. – 6160999р. = 1306001 руб.

                     Р = 1306001р. / 1675999 р. * 100 = 78 %

            2маг.   П = 10408000р. – 7981673р. = 2426327 руб.

                     Р = 2426327р. / 1794173р.* 100 = 136%

 

Сделаем расчёт срока окупаемости проекта.

Тп = П + Сс.пр. / В, где   Тп. – срок окупаемости; Сс.пр. – стоимость проекта, руб.

                                        В – выручка;  П – лаг  освоения (4мес. = 0,33года)

1маг. Тп. = 0,33 + 1618625р. / 1923000р. = 1,2г.

2маг. Тп. = 0,33 + 2108857р. / 2686000р. = 1,2г.

 

Расчёт эффективности  проекта сформируем в таблице.

Показатели

Магазин

2012г.

2013г.

1. Объем продаж, шт.

1

300

1020

2

425

1460

2. Выручка от реализации,

руб.

1

1923000

7467000

2

2686000

10408000

3. Эксплуатационные затраты,  руб.

1

463625

1675999

2

511357

1794173

4. Финансовый результат,  руб.

1

304375

1306001

2

577143

2426327

5. Рентабельность, %

1

66

78

2

113

136

6. Окупаемость дополнительных  затрат, руб.

1

0,66

0,78

2

1,13

1,36

7. Окупаемость проекта,  руб.

1

1,2

-

2

1,2

-


 

 

 

 

6. Расчёт точки   безубыточности, запаса устойчивости  и эффекта            производственного рычага.

 

 Точка безубыточности.

N = Зconst / 1 – сумма З перем. / В,  где

N – точка безубыточности за расчёт. период.

Зconst – постоянные затраты за расчётный период.

Сумма З перем. – суммарные переменные затраты.

В- выручка за период.

  1. N = 463625р. / 1 – 1155000р. / 1923000р. = 1159062руб.
  2. N = 511357р. / 1 – 1597500р. / 2686000р. = 1278392руб

 

Запас устойчивости проекта.

Выручка от реализации – точка безубыточности

1маг. 1923000р. – 1159062р. = 763938руб.

      763938р. / 1923000р.* 100 = 40 %

2маг. 2686000р. – 1156995р. = 1407608руб.

      1407608р. / 2686000р. * 100 = 53 %

  Проекты магазинов  сохраняют экономическую целесообразность  даже при снижении объёмов продаж против расчётного объема на 40% и 53%.

 

Эффект производственного  рычага.

К = В – З перем. / П,   где

В – выручка от реализации за расчётный период, руб.

З перем. – затраты переменные, руб.

П – прибыль за расчётный  период, руб.

1маг.  К = 1923000р. – 1155000р. / 304375р. = 2,53

2маг.  К = 2686000р. – 1597500р. / 577143р. = 1,89

Это означает, что при  изменении выручки от реализации, предположим на 4% прибыль изменится  в 1магазине на 10,12% (4 * 2,53), а во 2 магазине на 7,56% (4 *1,89)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1.Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой (постатейной). –М.: Юридическая фирма Контракт; Инфра-М, 1997. – XXII, 778с.

2.Налоговый кодекс Российской Федерации: 31 июля 1998г. № 146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 9 июля 1999г. № 154-ФЗ)

3.Об обществах с ограниченной ответственностью. Федеральный закон от 8 февраля 1998г. № 41-ФЗ

4.Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий). Федеральный закон от 19 июля 1998г. № 115-ФЗ

5.Об акционерных обществах. Федеральный закон от 26 декабря 1995г. № 208-ФЗ

6.ПБУ 10/99 «Расходы организации» (в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.1999г. № 107н, от 30.03.2001г. № 27н)

7.Бизнес-план. Методические материалы. -2-е изд., доп. /Под ред. Р.Г. Маниловского. –М.: Финансы и статистика, 1997. -160с.

8.Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Финансовый анализ инвестиционного проекта. –М.: «Ось-89», 2000. -96с.

9.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. –М.: «Ось-89», 2000. -576с.

10. Основы предпринимательства /Под ред. А.С. Пелиха. –Ростов н/Д: Экспертное бюро, Гардарика, 1996. -256с.

11.Предпринимательство: Учебник /Под ред. М.Г. Лапусты. –М.: Инфра-М, 2001. -448с.

 

 

 




Информация о работе Бизнес- план двух магазинов USE ILLUSION