Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 17:28, курсовая работа
Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994 – 1995 гг. их применение становится обязательным. В январе 1995г. московское правительство, например, опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес-план «в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов». Крупные коммерческие банки, разработали подробные перечни вопросов, на которые нужно ответить в бизнес-плане, как в «необходимом документе».
Введение 3
1. Резюме 6
2. Имеющиеся средства и возможности для осуществления проекта 7
2.1. Описание вида деятельности 7
2.2. Описание товара 8
2.3. Внешняя среда. Описание отрасли 9
2.3.1. Описание отрасли 9
2.3.2. Новые виды производств в отрасли 10
2.4. Рынок 11
3. Конкуренция 12
4. Производственный план 13
4.1. Технология производства 13
4.2. Поставщики 14
4.3.Реализация ценовой стратегии 15
5. Анализ рынка и маркетинг 15
6. Организационный план 20
7. Анализ рисков 23
8. Финансовый план 24
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес-планов, можно сделать вывод, что этот план является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии, является эффективным инструментом управления, помогает предприятию, определять перспективы роста своего дела, контролировать текущую ситуацию.
Написание настоящей курсовой работы принесло мне существенную пользу в практике изучения планирования и прогнозирования деятельности предприятия.
Я на практике познакомился с финансовой отчетностью реально функционирующего предприятия, которому необходимо удерживать свои позиции на постоянно изменяющемся рынке в условиях конкуренции и без бизнес – планирования просто невозможно обойтись. Так сегодня пользуется спросом одна номенклатура товаров, а завтра может быть придется или применять конверсию или существует большая вероятность банкротства и ухода с рынка. Решение же необходимо принимать в кратчайшие сроки, считанные иногда в считанные дни. И стратегическое планирование является важнейшим инструментом в данной ситуации.
Слайды:
Резюме.
Описание товара.
Спект услуг предприятия.
Средства осуществления
Рынки сбыта товаров и услуг.
Конкуренция.
Маркетинг.
Организационный план.
Оценка риска и страхования.
Финансовый план.
Информация о работе Бизнес план и стратегическое планирование