Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2015 в 23:24, курсовая работа
Цель проекта: увеличить объем спроса, путем более полного удовлетворения спроса потребителей, чтобы предприятие стало прибыльным и поэтапно максимизировать прибыль.
Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта является:
разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивно-развлекательные услуги, определение её организационно- правовой формы;
определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке услуг;
описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям;
анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности;
выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач;
разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.
Введение………………………………………………………………………..3
БИЗНЕС-ПЛАН……………………………………………………………..…4
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА…………………………………………………..……5
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………..……7
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ/УСЛУГ………………………………………9
4. АНАЛИЗ КОНЬЮКТУРЫ РЫНКА……………………..…………………13
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА …………………………………………………...…18
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН……………………………………………20
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН……………………………………..………21
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН……………………………………….………..……25
9. АНАЛИЗ РИСКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА…………31
Заключение ………………………………………………………….………..…25
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
БИЗНЕС-ПЛАН…………………………………………………
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА…………………………………………
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ/УСЛУГ………………
4. АНАЛИЗ КОНЬЮКТУРЫ РЫНКА…………………
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА ……………………………………
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН………………………
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………
9. АНАЛИЗ РИСКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА…………31
Заключение ………………………………………………………….………..…
Введение
В современных экономических условиях, прежде чем начать развитие какого-либо проекта, предприниматель должен четко осознать, каких это потребует инвестиций, и на какую прибыль он в итоге сможет рассчитывать. Эти аспекты, а также многие другие четко обозначаются в бизнес-плане. Составление бизнес-плана позволит понять, будет ли идея перспективной, и позволит будущим инвесторам составить представление об объекте инвестиций.
Цель проекта: увеличить объем спроса, путем более полного удовлетворения спроса потребителей, чтобы предприятие стало прибыльным и поэтапно максимизировать прибыль.
Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта является:
БИЗНЕС-ПЛАН
Предприятие: Общество с ограниченной ответственностью “Фаст-У ссури”
Адрес: г. Санкт-Петербург, Невский пр.,д. 30
телефон: 8-865-250-50-50 факс: 8-865-250-50-50
Конфиденциально
просьба вернуть, если Вас
не заинтересовал проект
Краткое название проекта: ООО “Фаст-У ссури”
Полное название проекта:
Компания специализируется на предоставлении услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров.
Руководитель предприятия: Бурковская Татьяна Алексеевна
телефон: 8-865-250-50-50
Проект подготовил: Городилова Маргарита Олеговна
телефон: 8-921-781-22-31
Дата начала реализации проекта: ________________
Продолжительность проекта _________________
Период времени от даты, на которую актуальны исходные данные,
До начала проекта_______мес.
Дата составления:__________________
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Настоящий проект представляет собой открытия нового Филиала предприятия “Фаст-У ссури”. Данное предприятие является обществом с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок «Frontier», которая обеспечивает высокую производительность печати – 2250 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков.
Предполагается осуществить развертывание бизнес проекта в течение 5,5 лет, (в том числе 6 месяцев – подготовительная стадия) со среднегодовой численностью персонала в первый год – 16 человек (к концу 6-го года - 22 человека). Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 5-го года выручку можно будет увеличить до 13 976,55 тыс. руб. Необходимая производственная площадь – 60 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.
Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:
1) использование нового высокопроизводительного оборудования;
2) оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати;
3) основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.
4) снижение издержек за
счет высокой
Собственные финансовые ресурсы, составляют 989 тыс. руб.
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Местонахождение фирмы
Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для фотоцентра необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более удобным для жителей города – его потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. С целью выявление наиболее удачного месторасположения фотоцентра были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущей фирмы на нескольких центральных улицах города.
Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города – Невский проспект. Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов. Предполагается взять помещение размером 160 кв. метров в аренду. Договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 320 тыс. рублей. Договор заключается сроком на 5 лет.
2.2 Товары и услуги
Фирма планирует предоставлять следующие услуги:
1. Проявка фотопленок;
2. Печать фотоснимков размером от 2×3 см до 30×45 см, как с цифровых, так и с обычных фотокамер;
3. Печать фотоснимков с видеокассет, дискет, компакт-дисков и цифровых видеокамер;
4. Реставрация и редактирование фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток и т.д.;
5. Изготовление визиток, бейджей, виньеток, открыток, календарей и т.д.;
6. Съемка в фотостудии;
7. Продажа сопутствующих товаров (фотоаппаратов, фотоальбомов, фотопленок, батареек и т.д.).
Планируется также предоставление сервисных услуг: гарантийное обслуживание фотоаппаратов, продажа в рассрочку и заказ дорогостоящих фототоваров по каталогу. В настоящее время на рынке работают фирмы, предоставляющие аналогичные услуги, однако, основными недостатками конкурентных товаров и услуг являются стабильно высокие цены на фотоуслуги и сопутствующие товары, а также низкое качество продукции. Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг. Проектируется оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати.
2.3. Помещения и оборудование
Проектируется использование следующего производственного оборудования:
Необходимая производственная площадь – 60 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду .
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ/УСЛУГ
Производственный процесс печати фотоснимков состоит из следующих операций:
Съемка в фотосалоне занимает от 7 до 20 мин в зависимости отколичества и сложности съемки. Услуги цифровой печати в зависимости от сложности могут занимать от 10 мин. до нескольких часов.
Так как услуги фирмы дифференцированы, то достаточно затруднительно составить единую схему технологического процесса.
Необходимое оборудование и производственная мощность
Таблица 1 - Необходимое основное и вспомогательное оборудование и его стоимость на 2010 год.
Наименование оборудования |
Количество единиц |
Цена за единицу, тыс. руб. |
Основное оборудование: |
||
Машина для проявки пленок и печати фотографий Frontier 375 |
1 |
1920 |
компьютер Pentium IV |
2 |
32 |
Фотокамера и оборудование для фотосалона |
1 |
25.6 |
Слайд – сканер |
1 |
32 |
Вспомогательное оборудование |
||
принтер (цветной лазерный) |
1 |
96 |
Кондиционер |
1 |
25.6 |
Мебель |
256 | |
Кассовый аппарат Mini 600 |
1 |
3.2 |
ИТОГО, стоимость основного и производственного оборудования |
2422.4 |
Производственная мощность зависит от производительности машины для печати и проявки фотоснимков и составляет по технической документации 40 пленок в час для проявки и 2250 фотографий в час. Таким образом, производственная мощность составит приблизительно 7 987,5 тыс. фотоснимков в год (2 250*10ч*355дн) (с учетом режима работы по 10 часов в день 355 дней в году).
В соответствии с планом производства и реализации продукции первоначальная потребность в оборудовании будет несколько меньше.
Таблица 2. - Плановая структура основных производственных фондов.
Наименование оборудования |
Годы | ||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 | |
Основное оборудование: |
|||||
Машина для проявки пленок и печати фотографий Frontier 375 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
компьютер Pentium IV |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
Фотокамера и оборудование для фотосалона |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Слайд – сканер |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Вспомогательное оборудование |
|||||
Принтер |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Кондиционер |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Кассовый аппарат Mini 600 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |