Бизнес план предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2015 в 23:24, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта: увеличить объем спроса, путем более полного удовлетворения спроса потребителей, чтобы предприятие стало прибыльным и поэтапно максимизировать прибыль.
Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта является:
разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивно-развлекательные услуги, определение её организационно- правовой формы;
определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке услуг;
описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям;
анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности;
выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач;
разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..3
БИЗНЕС-ПЛАН……………………………………………………………..…4
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА…………………………………………………..……5
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………..……7
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ/УСЛУГ………………………………………9
4. АНАЛИЗ КОНЬЮКТУРЫ РЫНКА……………………..…………………13
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА …………………………………………………...…18
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН……………………………………………20
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН……………………………………..………21
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН……………………………………….………..……25
9. АНАЛИЗ РИСКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА…………31
Заключение ………………………………………………………….………..…25

Файлы: 1 файл

бизнес-планирование.docx

— 327.08 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………..3

БИЗНЕС-ПЛАН……………………………………………………………..…4

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА…………………………………………………..……5

2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………..……7

3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ/УСЛУГ………………………………………9

4. АНАЛИЗ КОНЬЮКТУРЫ РЫНКА……………………..…………………13

5. ПЛАН МАРКЕТИНГА …………………………………………………...…18

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН……………………………………………20

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН……………………………………..………21

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН……………………………………….………..……25

9. АНАЛИЗ РИСКА И ОЦЕНКА  ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА…………31

Заключение ………………………………………………………….………..…25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В современных экономических условиях, прежде чем начать развитие какого-либо проекта, предприниматель должен четко осознать, каких это потребует инвестиций, и на какую прибыль он в итоге сможет рассчитывать. Эти аспекты, а также многие другие четко обозначаются в бизнес-плане.  Составление бизнес-плана позволит понять, будет ли идея перспективной, и позволит будущим инвесторам составить представление об объекте инвестиций.

Цель проекта: увеличить объем спроса, путем более полного удовлетворения спроса потребителей, чтобы предприятие стало прибыльным и поэтапно максимизировать прибыль.

Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта является:

  • разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивно-развлекательные услуги, определение её организационно- правовой формы;
  • определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке услуг;
  • описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям;
  • анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности;
  • выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач;
  • разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.

 

 

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

 

Предприятие: Общество с ограниченной ответственностью “Фаст-У ссури”

Адрес: г. Санкт-Петербург, Невский пр.,д. 30

телефон: 8-865-250-50-50 факс: 8-865-250-50-50

Конфиденциально

просьба вернуть,  если Вас

 не заинтересовал проект

 

Краткое название проекта: ООО “Фаст-У ссури”

Полное название проекта:

Компания специализируется на предоставлении услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров.

Руководитель предприятия: Бурковская Татьяна Алексеевна

телефон: 8-865-250-50-50

Проект подготовил: Городилова Маргарита Олеговна

телефон: 8-921-781-22-31

Дата начала реализации проекта: ________________

Продолжительность проекта _________________

Период времени от даты, на которую актуальны исходные данные,

До начала проекта_______мес.

 

Дата составления:____________________

 

 

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Настоящий проект представляет собой открытия нового Филиала предприятия “Фаст-У ссури”. Данное предприятие является обществом с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок «Frontier», которая обеспечивает высокую производительность печати – 2250 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков.

Предполагается осуществить развертывание бизнес проекта в течение 5,5 лет, (в том числе 6 месяцев – подготовительная стадия) со среднегодовой численностью персонала в первый год – 16 человек (к концу 6-го года - 22 человека). Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 5-го года выручку можно будет увеличить до 13 976,55 тыс. руб. Необходимая производственная площадь – 60 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.

Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:

1)  использование нового высокопроизводительного оборудования;

2)  оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати;

3)  основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.

4) снижение издержек за  счет высокой производительности  оборудования, повышение качества  обслуживания, снижение цен, более  полное удовлетворение потребителей  за счет расширения спектра  услуг и введения гибкой системы  скидок.

Собственные финансовые ресурсы, составляют 989 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Местонахождение  фирмы

Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для фотоцентра необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более удобным для жителей города – его потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. С целью выявление наиболее удачного месторасположения фотоцентра были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущей фирмы на нескольких центральных улицах города.

Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города – Невский проспект. Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов. Предполагается взять помещение размером 160 кв. метров в аренду. Договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 320 тыс. рублей. Договор заключается сроком на 5 лет.

2.2 Товары и  услуги

Фирма планирует предоставлять следующие услуги:


1. Проявка фотопленок;


2. Печать фотоснимков  размером от 2×3 см до 30×45 см, как  с цифровых, так и с обычных  фотокамер;


3. Печать фотоснимков  с видеокассет, дискет, компакт-дисков  и цифровых видеокамер;

4. Реставрация и редактирование  фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток и  т.д.;

5. Изготовление визиток, бейджей, виньеток, открыток, календарей  и т.д.;


6. Съемка в фотостудии;


7. Продажа сопутствующих  товаров (фотоаппаратов, фотоальбомов, фотопленок, батареек и т.д.).

Планируется также предоставление сервисных услуг: гарантийное обслуживание фотоаппаратов, продажа в рассрочку и заказ дорогостоящих фототоваров по каталогу. В настоящее время на рынке работают фирмы, предоставляющие аналогичные услуги, однако, основными недостатками конкурентных товаров и услуг являются стабильно высокие цены на фотоуслуги и сопутствующие товары, а также низкое качество продукции. Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг. Проектируется оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати.

2.3. Помещения и оборудование

Проектируется использование следующего производственного оборудования:

  1. Машина для проявки пленок и печати фотографий Frontier 375;
  2. Кассовый аппарат Mini 600;
  3. 2 компьютера Pentium IV;
  4. фотокамера и оборудование для фотосалона;
  5. принтер;
  6. сканер;
  7. кондиционер;
  8. мебель.

Необходимая производственная площадь – 60 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду .

3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ/УСЛУГ

Производственный процесс печати фотоснимков состоит из следующих операций:

  1. Прием заказа (2 мин);
  2. Проявка фотопленки (5 мин);
  3. Печать фотоснимков (в зависимости от количества, из расчета 0,06 мин на фотоснимок);

  4. Контроль качества, оформление и выдача заказов (5 мин).

Съемка в фотосалоне занимает от 7 до 20 мин в зависимости отколичества и сложности съемки. Услуги цифровой печати в зависимости от сложности могут занимать от 10 мин. до нескольких часов.

Так как услуги фирмы дифференцированы, то достаточно затруднительно составить единую схему технологического процесса.

Необходимое оборудование и производственная мощность

Таблица 1 - Необходимое основное и вспомогательное оборудование и его стоимость на 2010 год.

Наименование оборудования

Количество единиц

Цена за единицу, тыс. руб.

Основное оборудование:

   

Машина для проявки пленок и печати фотографий Frontier 375

1

1920

компьютер Pentium IV

2

32

Фотокамера и оборудование для фотосалона

1

25.6

Слайд – сканер

1

32

Вспомогательное оборудование

   

принтер (цветной лазерный)

1

96

Кондиционер

1

25.6

Мебель

 

256

Кассовый аппарат Mini 600

1

3.2

ИТОГО, стоимость основного и производственного оборудования

 

2422.4


 

Производственная мощность зависит от производительности машины для печати и проявки фотоснимков и составляет по технической документации 40 пленок в час для проявки и 2250 фотографий в час. Таким образом, производственная мощность составит приблизительно 7 987,5 тыс. фотоснимков в год (2 250*10ч*355дн) (с учетом режима работы по 10 часов в день 355 дней в году).

В соответствии с планом производства и реализации продукции первоначальная потребность в оборудовании будет несколько меньше.

Таблица 2. - Плановая структура основных производственных фондов.

Наименование оборудования

Годы

2011

2012

2013

2014

2015

Основное оборудование:

         

Машина для проявки пленок и печати фотографий Frontier 375

1

1

1

1

1

компьютер Pentium IV

2

2

2

3

3

Фотокамера и оборудование для фотосалона

1

1

1

1

1

Слайд – сканер

1

1

1

1

1

Вспомогательное оборудование

         

Принтер

1

1

1

1

1

Кондиционер

1

1

1

1

1

Кассовый аппарат Mini 600

1

1

1

2

2

Информация о работе Бизнес план предприятия