Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 00:33, курсовая работа
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
- обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
- расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
- определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
- подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Теоретические основы бизнес-планирования
1.1. Введение…………………………………………………..………3
1.2.Теоретические аспекты бизнес - плана…………………………..7
1.3. Понятие и задачи бизнес плана………………………………….8
1.4. Структура и содержания бизнес - плана………………………...9
1.5. Этапы работы над бизнес-планом …………………………...…11
1.6. Особенности бизнес - планирования в России ……………......14
Разработка бизнес-плана стоматологической клиники
2.1. Общая характеристика предприятия……………………………..17
2.1.1. Вступительная часть………………………………………18
2.1.2. Концепция………………………………………………….18
2.1.3. Цели………………………………………………….……18
2.1.4. Поставленные задачи………………………………………19
2.1.5. Отраслевой анализ…………………………………………19
2.1.6. Месторасположение бизнеса…………………………….…20
2.1.7. Необходимые помещения…………………………...………20
2.1.8. Конкуренция……………………………………………......21
2.1.9. Предполагаемые пациенты……………………………........22
2.1.10. Ценовая политика………………………………………...23
2.1.11. Реклама…………………………………………………..23
2.1.12. Стимулирование продаж……………………….…………23
2.1.13. Сбор информации…………………………………………24
2.1.14. Организационная структура фирмы………………………24
2.1.15. Финансовый учет …………………………………...……25
2.1.16. Финансирование оборудования………………..….………..26
2.1.17. Факторы риска…………………………………….…..... 27
2.2. Анализ отрасли и основных конкурентов…………………….…28
2.3. Производственная деятельность………………………….………28
2.4. План маркетинговой деятельности…………….………..………..30
2.5. Финансовый план……………………………….……....……….…31
Список литературы……………………………….…………
Список литературы:
1. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. Уткин Э.А. – М.: Акалис, 1997- стр.96
2. Бизнес-план – основа успеха. И.В. Липсиц – М.: Машиностроение, 1993.
3.Блэквелл Эдвард. Как составить бизнес-план. Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 1996
4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник – М.: ИНФРА-М, 1999
5. Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. СПб.: Изд-во «Белл», 1994
6. Деловое планирование: Учебное пособие /Под ред. В.М.Попова, М.: Финансы и статистика, 1997
7. Дэвид Г. Бэнгд. Руководство по составлению бизнес-плана. Пер. с англ. – М.: Изд-во «Финпресс», 1998
8. Как подготовить бизнес-план. Методическое пособие для малых и средних компаний. Пер. с англ. – М.: РУССОЛИТ, 1992
9. Загвоздкина Г.П., Маслов Е.В., Яковенко Л.И. Методическое пособие по написанию и защите курсовых и выпускных квалификационных работ. Новосибирск, 1997
10. Как подготовить успешный бизнес-план. Подг. Щудра В.Ф., Величко А.Н. – Киев, 1994.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. /Общая ред. И вступ. Статья Пеньковой Е.М. – М. : Прогресс, 1990
12. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: опыт, проблемы. Учебно-практическое пособие. – М: Изд-во ПРИОР, 1998.
13. Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез»,2000
14. Фатхудинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. 2 изд. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000
15. Шамшурина Н.Г. Методология и методика ценообразования в здравоохранении М.: Международный университет, 2000
16. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, М, 2004
Информация о работе Бизнес план стоматологической поликлиники